Рис
Заведение закрыто
Ресторан
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Всего 25 отзывов о ресторане «Рис»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.5
6.6
Кухня
7.0
Интерьер
6.0
Сервис
10Положительных
11Нейтральных
4Негативных
  • Кухня3
    Интерьер4
    Сервис3
    3.3
    Кухня в сети РИС мне особо ни когда не нравилась - это какой-то микс из всех кухонь разом, одни ролы под названием винегрет или столичный чего стоят (интересно кто придумал это блюдо)... Обслуживание нереально долго, в залах постоянный запах кухни, после посещения ресторана все вещи в стирку... Пытался зарезервировать по телефону столик в РИСе №8, по телефону не резервируют, пришлось потратить время поехать, администратора ждал 20 минут, он так и не появился, официант попросил преоплату за бронь 2500 за столик на 5 человек, банковскую карту принять отказались, зарезервировать столик не смог...безобразное обслуживание. Видимо ресторан не нуждается в клиентах, теперь у сети РИС на 5 клиентов меньше, т.к. ни кто из нашей компании туда больше не пойдет... Не советую посещать сеть "ресторанов" РИС (это и рестораном назвать нельзя), поберегите нервы и здоровье...
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    не знаю, как сейчас... Но раньше мы с подругами постоянно ходили в этот ресторан (работали рядом). Все нравилось, особенно кухня. Все свежее и роллы большие. Единственный минус - в час-пик слишком прокурено. Но тогда нас это не смущало, сами дымили))
  • Кухня3
    Интерьер5
    Сервис8
    5.3
    Были в январе 2012. Персонал внимательный, приносили все достаточно быстро. Цены несколько завышены, заказанные роллы показались уже залежавшимися. Единственное понравился кофе - по рецепту официанта, кот нас обслуживал. Резюме - заведение не стоит внимания.
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис5
    6.7
    Посещаю это место уже 2 года. Интерьер стал намного лучше, чем прежде, но вот обслуживание.... Где наши любимые девочки официантки? еще 1,5 года назад здесь было самое лучшее обслуживание!!! Девочки раньше были все красивые, ухоженные, приносили все блюда очень быстро, выполняли любое желание гостей! Помню Валентину, Викторию, Надежду, Ольгу. Да, еще работал милый парень Иван!!! Мне казалось раньше, что они работают без выходных. Сидишь до поздна - они еще на работе, приходишь утром завтракать - они уже на работе! Сейчас же работают хмурые официанты, которые вечно чем-то недовольны!!! грязая посуда стоит на столе по 20 минут, чайники приносят мокрые, стаканы и чашки в каплях воды. Да и кухня уже не та, что раньше. Наверное, и повара поменялись. Очень жаль!
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис5
    6.3
    Были там два раза, в первый раз понравилось, потому пошли во второй. Но тут нам сожгли мидии, и мы решили больше не ходить. В целом кухня ничего.
  • Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3
    Регулярно посещаю Рис, кстати полное его название Рис Золотой. Но... как правило, после 20:00 - в этой время на весь суши бар скидка 50%. Обслуживание бывает очень медленным, но суши очень вкусные и за такие деньги на частые (увы и ах) косяки можно закрыть глаза. В обычные часы скидок нет, но народу меньше и проблем с сервисом почти никаких. Интерьер очень приятный, в чем то распологает к вышеупомянутой медлительности.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Были несколько раз с мужем и друзьями в этом заведение, и всегда довольны и кухней, и обслуживанием! Нареканий по еде не было, все подают очень вкусно и красиво. В официантах нравится домашняя приветливость - всегда помогут определиться с выбором и посоветуют что-то на свое усмотрение. Недавно ужинали там с мужем, я долго не могла выбрать десерт - официантка посоветовала шоколадный кекс. Сама бы я на него даже внимания не обратила, а она так вдохновенно его советовала, что я заказала и осталась очень довольна. Всем советую этот десерт - свежеиспеченный кекс с растопленным шоколадом и шариком мороженого - такого я больше нигде не пробовала! Так же из рекомендованных блюд очень понравился салат из томатов с моцареллой - это просто шедевр! Не знаю, кто тут писал про плохое обслуживание - я не замечала, чтобы нам что-то напутали или мы долго ждали заказа, может просто я была в приятной компании ) Еще очень понравился отдельный кабинет - там было свободно и нам разрешили его занять - есть ...далее
  • Кухня2
    Интерьер3
    Сервис2
    2.3
    Сидим сейчас с девушкой в этом "замечательном" заведении. Из всего, чем только может заинтересовать заведение-радует только музыка. Персонал как-будто в тумане, алкогольные коктейли ужасны. Один , в состав которого входит ликёр, сильно и неприкрыто отдает спиртом, в пинаколада на 90% состоит из сливо, минимум алкоголя. Не советю. Зашли в первый и чувствуется в последний раз.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0
    А лично мне ресторан понравился, тихий и уютный. С 20.00 до 1.00 скидки 50% на суши - не то ежедневно, не то с четверга по воскресенье. О наличии/отсутствии скидки юноша-официант честно предупредил заранее, так что неприятных неожиданностей не было. Из минусов - действительно, излишне долго ждали, пока на нас обратят внимание. Но в целом - скорее всего, если судьба ещё раз туда занесёт, я, пожалуй, порадуюсь.
  • Кухня7
    Интерьер4
    Сервис4
    5.0
    Вчера ходил с девушкой в этот "ресторан"...Все началось с того, что я стал искать номер телефона, чтобы забронировать столик (на сайте указаны неверные телефоны, ни по одному из номеров никто не подошел, затем прочитал предыдущие комменты, позвонил по указанному Картошкиной Юлии Петровны, дозвонился с 1-го раза, за это огромное СПС :) ). Заказал столик, сказал, что придем по купонам, записали... Прихожу, показываю купоны, и мне говорят, что по купонам только суши роллы и безалкогольные напитки. Я минут 5 пытался доказать девушке, что умею читать условия где черным по белому написано: "...купон распространяется на ВСЁ меню ресторана, за исключением алкогольных напитков и спецпредложений...". Она утверждала, что это ошибка Biglion и все вопросы к ним.... Не став особо сильно ругаться и портить себе настроение заказали из того, что входило в стоимость купона + еще кое-что не по купонам.... Итак, хочу подвести итог сего написанного: ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОСЫ: кто должен предупреждать об ...далее
  • Кухня9
    Интерьер7
    Сервис1
    5.7
    Часто ходим обедать в "РИС". Раньше нравилось всё: приветливые официантки, быстрое обслуживание, вкусная еда. Недавно полностью поменялся состав официантов, на прошлой неделе и сегодня нас обслуживали хмурые медлительные девушки, очень долго ждали, пока примут заказ, еще дольше - пока принесут,часть заказа перепутали. Хорошо, что еда осталась вкусной, но все равно больше туда идти не хочется.
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0
    Дело было поутру в будний день. Я понимаю, что не многие заведения ждут проголодавшихся гостей сразу после открытия, тем более в 11 часов утра, но часы работы, есть часы работы. На этот раз решили обойтись без бизнес ланча, но несмотря на это, блюда вынесли достаточно быстро. Другое дело как это сделали! Будет без прелюдий: моему коллеге вынесли суп, на тарелке был остаток жвачки. Увидели мы это только тогда, когда он вляпался в нее пальцем. Позвали официанта, обратили ее внимание на сей момент. А теперь приблизительный диалог: -- Девушка, я вот ел суп, а тут жвачка… -- Где? -- На тарелке. -- На нижней что ли? -- Нет, смотрите. Нехорошо получилось. Пусть будут внимательнее при мытье в следующий раз. Со стороны моего коллеги обращение было весьма и весьма мягким и без претензий, а вот девушка даже не извинилась. Понятное дело, что не она моет посуду, и суп наливает тоже не она, но те кто работают в ресторане – это ОДНА команда и м не а-а-абсолютно все равно кто за что отвечает, мне ...далее
  • Кухня8
    Интерьер6
    Сервис6
    6.7
    после долгого перерыва зашел пообедать в ресторан рис. был приятно удивлен новой подачей блюд, оформлением и качеством, как оказалось, мое удивление было не случайно. в ресторане сменился шеф повар!!! и кухня яавно стала на много качественнее! наверно начну ходить в рис почаще)
  • Кухня3
    Интерьер8
    Сервис9
    6.7
    Долго кружили по Чернышевской в поисках какого-нибудь заведения. В итоге, проезжая по Кирочной улице, заметили симпатичную консоль, которая указывала, что ресторан "Рис" находится в 50 метрах при повороте налево."Клюнули", повернули налево, а там и с парковкой повезло, так что решили дальше не искать. Компанию в тот вечер мне составила моя мама, ехали с дачи и вид нас у был не очень презентабельный. Даже страшно было не пройти фейс-контроль в приличное заведение. Заходим в Рис и все наши опасения моментально испаряются - на входе встречают с улыбкой милые девушки-официантки,даже показалось,что они искренне нам рады.. И правда, стало как-то спокойно. В интерьере нет ничего цепляющего глаз, но в целом ресторан выглядит очень приятно. Заказали: 1)чай зеленый "мята с липой" - 260р - чай хороший. 2)суп из морепродуктов - 250р. Заказала, тк иллюстрация в меню оказалась очень привлекательной. На деле: два располовиненных кольца кальмара, пара кусков лосося,одна креветка и одна мидия. На ...далее
  • Кухня9
    Интерьер6
    Сервис8
    7.7
    От посещения это заведения оставились положительные эмоции: суши вкусные, особенно запеченные, официанты быстрые, правда инерьер поистрепался и отсутствут зал для некурящих .
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис9
    7.3
    С тех пор, как ввели скидку на ночное меню, вкус ухудшился. То ли повар сменился, то ли готовят ориентируясь на количество. Официанты всё такие же внимательные.
  • Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    Ничем не запоминающийся ресторан. Заходила туда в пятницу поужинать. Народу немного, официантки приветливые, но в японском ресторане не знать, что такое чай генмайча- это неприлично. Интерьер простенький- но достаточно удобно и функционально. Заказывала салат с говядиной (много зелени, подано красиво) и суши (поскольку брала вегетерианские- судить сложно).
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Очень теплая и уютная атмосфера, выдержанная в стиле японского минимализма. Сюда можно прийти и одной, спокойная приятная музыка и большой экран фэшнтв скрасят пребывание и доставят удовольствие. Кухня очень вкусная и качественная. На высоком уровне. Из десертов особенно впечатлили бананы в кляре с шариком мороженного из зеленного чая, карамели, яблока и листочков мяты, политых ванильным соусом. Мысленно улетаешь в Японию от сочетания вкусов. Хороший сервис. Официанты всегда готовы принять заказ. И приготовление блюд не заставляет ждать больше положенного времени. Я довольна и мои друзья, посещавшие этот ресторан тоже. Вообщем, спасибо работникам ресторана "РИС" С уважением, Ася
  • Кухня7
    Интерьер6
    Сервис7
    6.7
    Начала читать отзыв Алены, посмотрела на картинки и поняла, я ж там была не так давно. Сидели на диванчиках в дальнем зале, там вполне комфортно. Правда за соседним столиком расположилась компания парней, употребляющих горячительные напитки в дневное время, шумновато. Обслуживание было нормальным, вполне милая официантка, но действительно ждать пришлось довольно долго. Брала суп и роллы. В принципе ничего, но без фантазии. Мои знакомые периодически бегают сюда на БЛ, так как близко к работе. Но, если честно, второй раз зайти мне не захотелось, нет атмосферы, бедненько как-то.
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис2
    5.0
    Интерьер приятный, есть удобные диванчики))) Суши нормальные, но как-то без души. Но основная причина написания этого отзыва - персонал. Последний раз была там в августе. Встреча была деловой. Обсуждалось довольно большое количество вопросов,переворачивались кипы бумаг и т. п. Голова, естественно, была занята предметом обсуждения... Поэтому то,что я, взяв с дивана портфель, оставила там свои солнечные очки,лежавшие под ним, я обнаружила не сразу (примерно через полчаса). Я позвонила туда, объяснила ситуацию администратору, очки нашли и сказали,что передадут по смене. На следующий день я заехать не смогла, позвонила через день. Мне тут же сообщили,что моих очков у них нет,а те, про которые мне говорила администратор,принадлежат "девушке бармена". И так-то туда редко заходила,а теперь из принципа туда не пойду.