Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.5
интерьер 8.9
сервис 7.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Roll & Roll»

4.3
  • интерьер 5
  • кухня 7
  • сервис 1

Постоянно ходил туда, ОБСЛУЖИВАНИЕ, конечно, совсем НЕ ФОНТАН, но сегодня был просто ХИТ. Пришел туда вместе с девушкой, девушка выбрала стол и мы сели, тут к нам подходит официант и говорит что этот стол, понимаете ли, принадлежит учредителям заведения и МЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЕСТЬ! Вы не подумайте ничего плохого - в ресторане не было ни души (кроме официантов, ну они не в счет т.к. у таких как там души быть не может:)) ), на столе не было никаких "опознавательных знаков" что он чей-то, да и представляете картину Вы с девушкой приходите в ресторан, она выбирает стол, Вы садитесь у тут такой монолог от официанта((( мол Вы двое.. и.... В общем Мы немного поприпирались и ушли... ОСОБОЕ СПАСИБО хочется сказать "Учередителям" заведения, Вы молодцы! Во всем мире борются за клиента, а у Вас клиенту сразу дают понять кто он и что он, РАШЕН БИЗНЕС однако ((((
P.S.: Или просто у "Учередителей" нет офиса и не хватает денег на стол где-нибудь внутри...)))

Комментарии

  • 11.09.2011 в 20:12
    Борис Стрелков
    Лишен доступа к сайту

    Фраза официанта характерна для турецких или азербайджанских заведений . Они без ума от столиков " для лично хозяина или его друзей ".
    Присоединяюсь - ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-БАКУ !!!

  • 11.09.2011 в 23:17
    Свето4ка86
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    неуважение полное!!

  • 14.09.2011 в 14:50
    Anastasia R&R
    Представитель, Roll & Roll

    Добрый день!
    Очень жаль, что данное происшествие так Вам испортило настроение. Приносим Вам искренние извинения.
    Однако хотим заметить, что по Вашим словам: " в ресторане не было ни души", а это 122 посадочных места, кроме того, которое выбрали Вы, и на этом столе всегда стоит табличка "зарезервированно", которая и стояла, судя по записи видеокамер. Однако мы допускаем, что Вы могли её не заметить, и ни в коем случае не снимаем с себя ответственности. Просим ещё раз нас простить и надеемся всё же видеть Вас гостями нашего заведения.

    • 16.09.2011 в 11:34
      RegKPA → Anastasia R&R
      Ценитель

      Таблички не стояло, если внимательно посмотрите свои видео записи, официант поставил табличку ровно тогда когда нам объявили что это стол учредителей. Да и в чем проблема? пришел клиент, выбрал стол (еще раз замечу без таблички "Зарезервировано"), посадил девушку, сел сам, мест навалом даже если вдруг приходят учредители официант мог объяснить им что мол так-и-так ну посадили клиентов за их стол... Вы просто поймите сл. что когда люди идут в ресторан они в первую очередь ожидают соотв обслуживания, а когда в первые минуты официанты ТАК презентуют место - это просто "обрывает" все желание продолжить время препровождение в этом месте...

  • 14.09.2011 в 15:28
    Vladi
    Гурман

    мне кажется это не критично....ну столик учредителя и что?мне кажется это ваши тараканы по этому поводу

    обслуживание там спокойное и нормальное...

  • 14.09.2011 в 15:34
    Anastasia R&R
    Представитель, Roll & Roll

    Спасибо большое за понимание.
    Просто ещё 122 посадочных места в абсолютно пустом зале!
    А у учредителя всего 1 стол, зарезервированный, при чём на самом проходе. Он хочет наблюдать за залом, а это единственное место, с которого хорошо видно.

    • 14.09.2011 в 15:40
      Vladi → Anastasia R&R
      Гурман

      Это нормально, когда учредители хотят видеть зал.
      Даже если бы я выбрала столик и мне сказали, что это место занято, я бы подумала,что у меня хороший вкус.

      Была у вас много раз-мне понравилось)))))Вкусно у вас)))))))
      Простите, отзывы стараюсь не писать...

      • 16.09.2011 в 11:37
        RegKPA → Vladi
        Ценитель

        Vladi Вы так отвечаете как-будто работаете в этом ресторане... На счет еды не спорю, вкусно, но иногда нет некоторых позиций по меню...

        • 16.09.2011 в 16:35
          Vladi → RegKPA
          Гурман

          зайдите ко мне на страничку
          я работаю на паб))))(какой не буду-это рекламо)
          просто я адекватная)))))

  • 14.09.2011 в 15:44
    Anastasia R&R
    Представитель, Roll & Roll

    Отзывы, хотя и являются показателями ситуации в заведении, не могут в полной мере охарактеризовать его, и его популярность. Чёрный пиар тоже никто не отменял. И не надо отзыва. Лучше просто приходите к нам в гости. Будем Вам очень рады. :)

    • 16.09.2011 в 11:44
      RegKPA → Anastasia R&R
      Ценитель

      Согласен в полной мере не могут, но "пофигистическое" отношение к клиенту - это серьезная проблема заведения... Если я прихожу в ресторан то ВСЁ должно быть для меня! в разумных рамках конечно...

      Этот отзыв - не чёрный пиар, просто напросто хочется чтобы, даже в России, были места куда пойти приличным людям у которых есть не только 2000 р. на оплату счета, но также вкус и честь...

      А отзыв я написал только по тому что хочу чтобы Ваш ресторан стал лучше. И я мог без опаски что мне "нагрубят" привести туда девушку, гостей, родителей... А пока я так сделать не могу. ((((

  • 16.09.2011 в 12:00
    пряник
    Ценитель

    Тоже не понимаю. Что такого, ну посадили за стол учредителей. На мой взгляд ничено страшного. Ведь они открыли заведение для гостей, а не для себя.

  • 02.11.2011 в 22:58
    Dikadvokaat
    Новичок

    я прекрасно знаю этот столик и икогда не сажусь за него - мест много мы садимся с девушкой на дальних диванчиках, а не у стойки. Всегда приветливое обслуживание, и даже если бы мне сказали что этот столик занят, я бы пересел (максимум сказал что не видел таблички, но так как это мое любимое место, я бы не возражал).
    __________________________________________________
    Удивительно читать - "Постоянно ходил туда, ОБСЛУЖИВАНИЕ, конечно, совсем НЕ ФОНТАН" - если бы вы постоянно туда ходили то
    а) обслуживание там отличное
    б) столик у них находится недалеко от стойки - и выдолжны были бы обратить внимание

    странно читать такое от человека который ходил 11 октября, это было недавно и я был там примерно в эти же дни.

  • 02.11.2011 в 23:01
    Dikadvokaat
    Новичок

    Интерьер - 5 баллов - смешно.....что по вашему тогда 9 или 10 баллов - Бурж Аль Араб что ли?
    Отличный интерьер - для ресторана с японской кухней - лучше всего в городе. (был практически везде)

  • 19.11.2012 в 03:53
    Assa7
    Ценитель

    Я бы запретила своим официантам ВООБЩЕ произность слова "это столик хозяина" или "учредителя". Если уж (так случилось) сели клиенты за этот стол, то сгонять их - верх неприличия!!! Учредитель или хозяин тоже не "помрет", если за его столом часик посидят кленты ЕГО же Ресторана.
    Я бы никогда больше не пришла в ресторан, где меня бы попросили пересесть, т.к. это стол ХОЗЯИНА! Либо табличка "зарезервировано", либо "потерпите" клиента, обогащающего вас.

Ваш комментарий