Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
Рейтинг ресторана

8.4

Отлично
кухня 8.5
интерьер 8.9
сервис 7.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Roll & Roll

Ресторан закрыт Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Roll & Roll»

4.3
  • интерьер 5
  • кухня 7
  • сервис 1

Постоянно ходил туда, ОБСЛУЖИВАНИЕ, конечно, совсем НЕ ФОНТАН, но сегодня был просто ХИТ. Пришел туда вместе с девушкой, девушка выбрала стол и мы сели, тут к нам подходит официант и говорит что этот стол, понимаете ли, принадлежит учредителям заведения и МЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЕСТЬ! Вы не подумайте ничего плохого - в ресторане не было ни души (кроме официантов, ну они не в счет т.к. у таких как там души быть не может:)) ), на столе не было никаких "опознавательных знаков" что он чей-то, да и представляете картину Вы с девушкой приходите в ресторан, она выбирает стол, Вы садитесь у тут такой монолог от официанта((( мол Вы двое.. и.... В общем Мы немного поприпирались и ушли... ОСОБОЕ СПАСИБО хочется сказать "Учередителям" заведения, Вы молодцы! Во всем мире борются за клиента, а у Вас клиенту сразу дают понять кто он и что он, РАШЕН БИЗНЕС однако ((((
P.S.: Или просто у "Учередителей" нет офиса и не хватает денег на стол где-нибудь внутри...)))

Комментарии

  • 11.09.2011 в 20:12
    Борис Стрелков
    Лишен доступа к сайту

    Фраза официанта характерна для турецких или азербайджанских заведений . Они без ума от столиков " для лично хозяина или его друзей ".
    Присоединяюсь - ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-БАКУ !!!

  • 11.09.2011 в 23:17
    Свето4ка86
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    неуважение полное!!

  • 14.09.2011 в 14:50
    Anastasia R&R
    Представитель, Roll & Roll

    Добрый день!
    Очень жаль, что данное происшествие так Вам испортило настроение. Приносим Вам искренние извинения.
    Однако хотим заметить, что по Вашим словам: " в ресторане не было ни души", а это 122 посадочных места, кроме того, которое выбрали Вы, и на этом столе всегда стоит табличка "зарезервированно", которая и стояла, судя по записи видеокамер. Однако мы допускаем, что Вы могли её не заметить, и ни в коем случае не снимаем с себя ответственности. Просим ещё раз нас простить и надеемся всё же видеть Вас гостями нашего заведения.

    • 16.09.2011 в 11:34
      RegKPA → Anastasia R&R
      Ценитель

      Таблички не стояло, если внимательно посмотрите свои видео записи, официант поставил табличку ровно тогда когда нам объявили что это стол учредителей. Да и в чем проблема? пришел клиент, выбрал стол (еще раз замечу без таблички "Зарезервировано"), посадил девушку, сел сам, мест навалом даже если вдруг приходят учредители официант мог объяснить им что мол так-и-так ну посадили клиентов за их стол... Вы просто поймите сл. что когда люди идут в ресторан они в первую очередь ожидают соотв обслуживания, а когда в первые минуты официанты ТАК презентуют место - это просто "обрывает" все желание продолжить время препровождение в этом месте...

  • 14.09.2011 в 15:28
    Vladi
    Гурман

    мне кажется это не критично....ну столик учредителя и что?мне кажется это ваши тараканы по этому поводу

    обслуживание там спокойное и нормальное...

  • 14.09.2011 в 15:34
    Anastasia R&R
    Представитель, Roll & Roll

    Спасибо большое за понимание.
    Просто ещё 122 посадочных места в абсолютно пустом зале!
    А у учредителя всего 1 стол, зарезервированный, при чём на самом проходе. Он хочет наблюдать за залом, а это единственное место, с которого хорошо видно.

    • 14.09.2011 в 15:40
      Vladi → Anastasia R&R
      Гурман

      Это нормально, когда учредители хотят видеть зал.
      Даже если бы я выбрала столик и мне сказали, что это место занято, я бы подумала,что у меня хороший вкус.

      Была у вас много раз-мне понравилось)))))Вкусно у вас)))))))
      Простите, отзывы стараюсь не писать...

      • 16.09.2011 в 11:37
        RegKPA → Vladi
        Ценитель

        Vladi Вы так отвечаете как-будто работаете в этом ресторане... На счет еды не спорю, вкусно, но иногда нет некоторых позиций по меню...

        • 16.09.2011 в 16:35
          Vladi → RegKPA
          Гурман

          зайдите ко мне на страничку
          я работаю на паб))))(какой не буду-это рекламо)
          просто я адекватная)))))

  • 14.09.2011 в 15:44
    Anastasia R&R
    Представитель, Roll & Roll

    Отзывы, хотя и являются показателями ситуации в заведении, не могут в полной мере охарактеризовать его, и его популярность. Чёрный пиар тоже никто не отменял. И не надо отзыва. Лучше просто приходите к нам в гости. Будем Вам очень рады. :)

    • 16.09.2011 в 11:44
      RegKPA → Anastasia R&R
      Ценитель

      Согласен в полной мере не могут, но "пофигистическое" отношение к клиенту - это серьезная проблема заведения... Если я прихожу в ресторан то ВСЁ должно быть для меня! в разумных рамках конечно...

      Этот отзыв - не чёрный пиар, просто напросто хочется чтобы, даже в России, были места куда пойти приличным людям у которых есть не только 2000 р. на оплату счета, но также вкус и честь...

      А отзыв я написал только по тому что хочу чтобы Ваш ресторан стал лучше. И я мог без опаски что мне "нагрубят" привести туда девушку, гостей, родителей... А пока я так сделать не могу. ((((

  • 16.09.2011 в 12:00
    пряник
    Ценитель

    Тоже не понимаю. Что такого, ну посадили за стол учредителей. На мой взгляд ничено страшного. Ведь они открыли заведение для гостей, а не для себя.

  • 02.11.2011 в 22:58
    Dikadvokaat
    Новичок

    я прекрасно знаю этот столик и икогда не сажусь за него - мест много мы садимся с девушкой на дальних диванчиках, а не у стойки. Всегда приветливое обслуживание, и даже если бы мне сказали что этот столик занят, я бы пересел (максимум сказал что не видел таблички, но так как это мое любимое место, я бы не возражал).
    __________________________________________________
    Удивительно читать - "Постоянно ходил туда, ОБСЛУЖИВАНИЕ, конечно, совсем НЕ ФОНТАН" - если бы вы постоянно туда ходили то
    а) обслуживание там отличное
    б) столик у них находится недалеко от стойки - и выдолжны были бы обратить внимание

    странно читать такое от человека который ходил 11 октября, это было недавно и я был там примерно в эти же дни.

  • 02.11.2011 в 23:01
    Dikadvokaat
    Новичок

    Интерьер - 5 баллов - смешно.....что по вашему тогда 9 или 10 баллов - Бурж Аль Араб что ли?
    Отличный интерьер - для ресторана с японской кухней - лучше всего в городе. (был практически везде)

  • 19.11.2012 в 03:53
    Assa7
    Ценитель

    Я бы запретила своим официантам ВООБЩЕ произность слова "это столик хозяина" или "учредителя". Если уж (так случилось) сели клиенты за этот стол, то сгонять их - верх неприличия!!! Учредитель или хозяин тоже не "помрет", если за его столом часик посидят кленты ЕГО же Ресторана.
    Я бы никогда больше не пришла в ресторан, где меня бы попросили пересесть, т.к. это стол ХОЗЯИНА! Либо табличка "зарезервировано", либо "потерпите" клиента, обогащающего вас.

Ваш комментарий