Рейтинг паба

7.2

Хорошо
Рейтинг паба

7.2

Хорошо
кухня 6.9
интерьер 7.8
сервис 6.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

паб
Ром-баба

Жалоба

Chulpanova_alena, 06.12.2012 в 22:43
Новичок

Здравствуйте.
Хочу поделиться своим впечатлением об этом заведении.
Сегодня вечером решили зайти с подругой к вам покушать. Первое что впечатлило -это очень четко подчеркнутый интерьер и хорошая атмосфера.
Далее мы сделали заказ. Она заказала десерт "шоколадный торт",а я "Ром-Баба бургер".
Десерт был вкусным по мнению подруги.
А вот бургер явно отдавал вкусом рыбы,тем самым вкус мясо вообще не чувствовался.
Я позвала официанта и сказала что это блюдо невозможно есть,пусть повар его оценит.
Она его унесла на кухню.
Через пару минут подошла к нам какая то женщина,по виду это наверное был администратор,она не представилась.
Сказала что это лук так отдает. Я ей сказала что ни официант,не в меню не было написано об этом и что я есть это не буду. На что она ответила -Хорошо! и ушла ,ни слова извинения ни нормального адекватного ответа с ее стороны не услышала.
Через минут 20 мы попросили счет.
Как не странно бургер они в счет включили. Я начала разбираться как так? Я пришла к вам заведения поесть,у вас оказалось что блюдо непонятно в каких условиях готовится что имеет явный вкус рыбы и вы еще заставляете меня за него платить,причем блюдо было слегка откусанно -дабы я его прибывала. " Администратор" сказала,а кто за него должен платить?официант или повар?нет,я из счета его удалять не буду ......
Я так понимаю что с таким раскладом мы будем долго вести беседу. Попросила завернуть с собой,она его завернула в ланч бокс,хотя блюдо на кухни простояло минут 20.
Я заплатила за него,написала вам в "книгу жалоб и предложений" свое впечатления и оставила свой контактный номер телефона. Уж хочется лично выразить свое недовольство управляющим этого заведения. Так как я сама более 5 лет работаю в этой сфере и могу здраво оценить что к чему и кто тут прав а кто виноват!
Как можно столько сил,денег,нервов потратить на открытие такого заведения и не научить персонал правильно общаться с гостями заведения.
А если на данную жалобу не отреагирует руководства,то думаю вами будет заинтересованно выше стоящие органы.

Комментарии

  • 06.12.2012 в 23:16
    Святилик
    Гурман

    Если 5 лет(!!!) работаете в данной сфере, то зачем ходить на сайты- посредники?
    Можно ведь просто связаться с директором или управляющим не выходя из заведения.

  • 06.12.2012 в 23:54
    Юрий Попков
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

    Алена, вы ведь не в ресторан пришли. Это раз. Заказали "бургер"... а их великое множество БУРГЕРЫ
    Чем ниже ценовой сегмент - тем ниже уровень сервиса. Вы (коли 5 лет в этой сфере) должны прекрасно это понимать. Это два. А уж если хочется не дорого, просто и без изысков и именно бургер - не изменяйте большинству:)) идите в Макдоналдс

  • 15.12.2012 в 23:04
    Sтарушка
    Ценитель

    А это какие такие инстанции должны заинтересоваться этой ситуацией???? ФСБ, Интерпол, полиция нравов????

  • 16.12.2012 в 19:46
    Chulpanova_alena
    Новичок

    Святилик.
    Администратор или женщина которая к нам подошла отказалась вообще по моему не хотела с нами разговаривать. А на вопрос кто директор данного? сказала что не обязана говорить такие сведения.

    Юрий Попков : Какая разница что я заказала?????? Мне принесли испорченный продукт. В Макдоналдсе Юрий,кушайте сами)) А коль я плачу за бургер 350 рублей значит подозреваешь в чем должно быть отличает от обычного фаст фуда.

    Sтарушка
    изначально "Отдел защиты прав потребителей"

  • 16.12.2012 в 23:26
    Sтарушка
    Ценитель

    Отдел защиты прав потребителей не является контролирующей организацией. Максимум, что они могут сделать, это настучать в Роспотребнадзор. Да и то, какие у Вас доказательства? Слова? По-большому счету, Вам просто не понравился вкус блюда, но это не значит, что туда входили некачественные ингредиенты.

  • 16.12.2012 в 23:28
    Sтарушка
    Ценитель

    И кстати, имя генерального директора есть на документах, размещенных на стенде информации. А вот отсутствие его, уже прямое нарушение и повод для жалобы.

  • 09.12.2014 в 14:53
    Moscowherocity
    Новичок
    Комментарий удален редакцией

Ваш комментарий