Рейтинг паба

7.2

Хорошо
Рейтинг паба

7.2

Хорошо
кухня 6.9
интерьер 7.8
сервис 6.7
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

паб

Жалоба

Здравствуйте.
Хочу поделиться своим впечатлением об этом заведении.
Сегодня вечером решили зайти с подругой к вам покушать. Первое что впечатлило -это очень четко подчеркнутый интерьер и хорошая атмосфера.
Далее мы сделали заказ. Она заказала десерт "шоколадный торт",а я "Ром-Баба бургер".
Десерт был вкусным по мнению подруги.
А вот бургер явно отдавал вкусом рыбы,тем самым вкус мясо вообще не чувствовался.
Я позвала официанта и сказала что это блюдо невозможно есть,пусть повар его оценит.
Она его унесла на кухню.
Через пару минут подошла к нам какая то женщина,по виду это наверное был администратор,она не представилась.
Сказала что это лук так отдает. Я ей сказала что ни официант,не в меню не было написано об этом и что я есть это не буду. На что она ответила -Хорошо! и ушла ,ни слова извинения ни нормального адекватного ответа с ее стороны не услышала.
Через минут 20 мы попросили счет.
Как не странно бургер они в счет включили. Я начала разбираться как так? Я пришла к вам заведения поесть,у вас оказалось что блюдо непонятно в каких условиях готовится что имеет явный вкус рыбы и вы еще заставляете меня за него платить,причем блюдо было слегка откусанно -дабы я его прибывала. " Администратор" сказала,а кто за него должен платить?официант или повар?нет,я из счета его удалять не буду ......
Я так понимаю что с таким раскладом мы будем долго вести беседу. Попросила завернуть с собой,она его завернула в ланч бокс,хотя блюдо на кухни простояло минут 20.
Я заплатила за него,написала вам в "книгу жалоб и предложений" свое впечатления и оставила свой контактный номер телефона. Уж хочется лично выразить свое недовольство управляющим этого заведения. Так как я сама более 5 лет работаю в этой сфере и могу здраво оценить что к чему и кто тут прав а кто виноват!
Как можно столько сил,денег,нервов потратить на открытие такого заведения и не научить персонал правильно общаться с гостями заведения.
А если на данную жалобу не отреагирует руководства,то думаю вами будет заинтересованно выше стоящие органы.

Комментарии

  • 06.12.2012 в 23:16
    Святилик
    Гурман

    Если 5 лет(!!!) работаете в данной сфере, то зачем ходить на сайты- посредники?
    Можно ведь просто связаться с директором или управляющим не выходя из заведения.

  • 06.12.2012 в 23:54
    Юрий Попков
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ресторатор, Dacha

    Алена, вы ведь не в ресторан пришли. Это раз. Заказали "бургер"... а их великое множество БУРГЕРЫ
    Чем ниже ценовой сегмент - тем ниже уровень сервиса. Вы (коли 5 лет в этой сфере) должны прекрасно это понимать. Это два. А уж если хочется не дорого, просто и без изысков и именно бургер - не изменяйте большинству:)) идите в Макдоналдс

  • 15.12.2012 в 23:04
    Sтарушка
    Ценитель

    А это какие такие инстанции должны заинтересоваться этой ситуацией???? ФСБ, Интерпол, полиция нравов????

  • 16.12.2012 в 19:46
    Chulpanova_alena
    Новичок

    Святилик.
    Администратор или женщина которая к нам подошла отказалась вообще по моему не хотела с нами разговаривать. А на вопрос кто директор данного? сказала что не обязана говорить такие сведения.

    Юрий Попков : Какая разница что я заказала?????? Мне принесли испорченный продукт. В Макдоналдсе Юрий,кушайте сами)) А коль я плачу за бургер 350 рублей значит подозреваешь в чем должно быть отличает от обычного фаст фуда.

    Sтарушка
    изначально "Отдел защиты прав потребителей"

  • 16.12.2012 в 23:26
    Sтарушка
    Ценитель

    Отдел защиты прав потребителей не является контролирующей организацией. Максимум, что они могут сделать, это настучать в Роспотребнадзор. Да и то, какие у Вас доказательства? Слова? По-большому счету, Вам просто не понравился вкус блюда, но это не значит, что туда входили некачественные ингредиенты.

  • 16.12.2012 в 23:28
    Sтарушка
    Ценитель

    И кстати, имя генерального директора есть на документах, размещенных на стенде информации. А вот отсутствие его, уже прямое нарушение и повод для жалобы.

  • 09.12.2014 в 14:53
    Moscowherocity
    Новичок
    Комментарий удален редакцией

Ваш комментарий