Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 6.0
интерьер 6.7
сервис 4.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Розарио»

5.7
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 2

Впечатления от "Розарио" на пр. Большевиков в основном негативные. Пиццу ждали 1 час 15 минут!!! Спагетти принесли быстрее, но они были холодными... пришлось отказаться.
Зашел на сайт ресторана и написал там отзыв (культурный, без мата). В итоге модератор не пропустил мое сообщение, и ответ от ресторана написали мне лично на почту. Таким образом, отзывы на сайте остаются только положительные =))

Комментарии

  • 13.11.2009 в 00:11
    Шервуд
    Представитель, Шервуд

    Доброго времени суток, ShurikSpb.
    По поводу отдачи заказа - действительно неправы.
    Но по поводу критики и модераторов - не вижу истины. Здесь обсуждают и допускают до обсуждения как положительную, так и отрацательную критику. Возможно некорректно было написан сам отзыв?

    • 13.11.2009 в 11:41
      ShurikSpb → Шервуд
      Новичок

      К сожалению, мой отзыв, оставленный на сайте "Розарио" сейчас не найти, так как на гостевую книгу его не пустили. Написано было все в крайне корректной форме. Очевидно, что можераторы не пропускают критику в адрес ресторана. На гостевой книге нет негативных отзывов, в то же время на сайте resroclub негатива в отношении ресторана "Розарио" предостаточно!

  • 08.12.2009 в 00:46
    Вадиммм
    Новичок

    ShurikSpb, доброй ночи. а в чем проблема-то?
    вам, как вы сами пишете, лично на почту отписались. проблему, наверняка, прояснили. а гостевая сайта ресторана - это уже их личное дело.
    вот если бы не пропустили отзыв и не отписались - другое дело...

  • 08.12.2009 в 17:52
    IMA
    Представитель, Розарио

    Здравствуйте, ShurikSpb!
    Модераторы сайта ресторана "Розарио" предпочитают все негативные отзывы решать неспоредственно с гостями, что обеспечивает более реальную обратную связь.
    Насколько я помню, Ваша проблема была решена в положительную сторону.
    От лица модераторов готова еще раз принести Вам извинения за столь долгое ожидание Вашего заказа.

    • 10.12.2009 в 20:47
      ShurikSpb → IMA
      Новичок

      Меня опять неправильно поняли. Я говорю о том, что крайне некорректно оставлять на сайте только положительные отзывы, так как люди заходят на гостевую прочитать разные отзывы разных людей. Конечно, это Ваш сайт, и Вы можете там писать все, что захотите, чем Вы отлично и пользуетесь, вводя людей в заблуждение относительно качества сервиса в Вашем ресторане.
      "Насколько я помню, Ваша проблема была решена в положительную сторону" - а это, простите, как? То, что я в тот вечер, посетив Ваш ресторан и потратив личное время, в итоге остался голодным, можно как-то изменить в положительную сторону??? Извинениями со стороны администрации ресторана сыт, увы, не будешь...

      • 11.12.2009 в 11:54
        IMA → ShurikSpb
        Представитель, Розарио

        ShurikSpb, здравствуйте!
        Если Вы внимательно почитаете гостевую - то увидите, что там есть не только положительные, но и негативные отзывы.
        Думаю, что наша беседа может длиться вечно, поэтому, будьте любезны - оставьте мне свой номер телефона в личном сообщении.
        Я обязательно Вам перезвоню и постараюсь более положительно решить проблему)))

        • 11.12.2009 в 22:33
          ShurikSpb → IMA
          Новичок

          Здравствуйте!
          Все несрочные вопросы предпочитаю решать в письменной форме. Мой е-мэйл у Вас есть.

      • 11.12.2009 в 11:59
        Шервуд → ShurikSpb
        Представитель, Шервуд

        Мне кажется кто-то напрашивается на бесплатный ужин с идеальным сервисом и облизыванием......Фу, как притерно сладко......

        • 11.12.2009 в 22:31
          ShurikSpb → Шервуд
          Новичок

          Уважаемый Шервуд,
          Напрашиваться на что-либо не в моих принципах. А ужин с идеальным сервисом я и так могу себе позволить)
          Про "облизывания" и "притерно сладко" - это уже какая-то странная Ваша фантазия...

  • 15.11.2010 в 00:27
    Nastenok
    Новичок

    Были сегодня (14.11) в "Розарио" в "Родео Драйв". Похоже, первый и последний раз. Во-первых, когда пришли, на входе не было администратора, пришлось самим искать столик. Первый минус заведению - на столиках слишком много "спама" - понять, забронирован столик или нет, можно только обойдя вокруг и протичав ВСЕ таблички (минимум четыре). Кстати, потом эти таблички мешают расставлять тарелки. Заказ принимали довольно долго, хотя посетителей было не слишком много. Заказали две пасты, два салата, чай и брускетту. Брускетты не оказалось, решили заменить на фокачча. Примерно спустя минут 25 принесли пасту №1. Милый довольно долго нерешительно на нее смотрел, но мою пасту упорно не несли. Поскольку бекон я не ем, пришлось заставить вторую половину есть макарошки, не дожидаясь меня - ибо все остынет и есть будет невозможно. Сразу после того, как он доел свою еду, принесли мою. Ну да ладно...
    С салатами та же история. Причем их почему-то принесли ПОСЛЕ пасты. Причем тоже по очереди. Еда вкусная, но в моем "Цезаре" салат был нарублен, похоже, топором, включая те части, которые на приличной кухне принято отправлять в мусорный контейнер - я имею ввиду подгнившую часть листа у корешка. Впрочем, вершки оказались примерно такие же как корешки. Представляете, что будет с салатом, если он недельку в холодильнике полежит - подгнившие по кромке листья... Извините, но такого даже в столовке трамвайного парка (есть такая неподалеку от моего офиса) себе не позволяют.
    И достойный занавес - я допиваю кофе и тут нам приносят фокачча. Мы уж про него и забыли. Естественно, отказались. Хлеб тут же пристроили соседнему столику.
    Итого: хотелось посмотреть в глаза повару, а заодно и руководству заведения, но решили, что дальше портить настроение не имеет смысла. Очевидно, этот ресторан окончательно перешел на сушки и роллы - за соседние столики их приносили минут за 10. Тогда непонятно, причем тут итальянская кухня.
    Оценка: еда пристойная, но в целом впечатление - могло бы быть и лучше. Кстати, при нас у посетителей отказались принимать заказ на пиццу, потому что "повар не успевает". Если честно, такое я слышала первый раз в жизни. Успехов!

    • 15.11.2010 в 15:18
      IMA → Nastenok
      Представитель, Розарио

      Nastenok, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим искренние извинения за подобную работу персонала!
      Мы обязательно проведем работу и постараемся впредь только радовать Вас!

      • 04.08.2011 в 15:32
        Nastenok → IMA
        Новичок

        Боюсь, что порадовать не получится. Мы к вам больше ни ногой!

Ваш комментарий