Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 6.0
интерьер 6.7
сервис 4.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Розарио

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Розарио»

5.7
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 2

Впечатления от "Розарио" на пр. Большевиков в основном негативные. Пиццу ждали 1 час 15 минут!!! Спагетти принесли быстрее, но они были холодными... пришлось отказаться.
Зашел на сайт ресторана и написал там отзыв (культурный, без мата). В итоге модератор не пропустил мое сообщение, и ответ от ресторана написали мне лично на почту. Таким образом, отзывы на сайте остаются только положительные =))

Комментарии

  • 13.11.2009 в 00:11
    Шервуд
    Представитель, Шервуд

    Доброго времени суток, ShurikSpb.
    По поводу отдачи заказа - действительно неправы.
    Но по поводу критики и модераторов - не вижу истины. Здесь обсуждают и допускают до обсуждения как положительную, так и отрацательную критику. Возможно некорректно было написан сам отзыв?

    • 13.11.2009 в 11:41
      ShurikSpb → Шервуд
      Новичок

      К сожалению, мой отзыв, оставленный на сайте "Розарио" сейчас не найти, так как на гостевую книгу его не пустили. Написано было все в крайне корректной форме. Очевидно, что можераторы не пропускают критику в адрес ресторана. На гостевой книге нет негативных отзывов, в то же время на сайте resroclub негатива в отношении ресторана "Розарио" предостаточно!

  • 08.12.2009 в 00:46
    Вадиммм
    Новичок

    ShurikSpb, доброй ночи. а в чем проблема-то?
    вам, как вы сами пишете, лично на почту отписались. проблему, наверняка, прояснили. а гостевая сайта ресторана - это уже их личное дело.
    вот если бы не пропустили отзыв и не отписались - другое дело...

  • 08.12.2009 в 17:52
    IMA
    Представитель, Розарио

    Здравствуйте, ShurikSpb!
    Модераторы сайта ресторана "Розарио" предпочитают все негативные отзывы решать неспоредственно с гостями, что обеспечивает более реальную обратную связь.
    Насколько я помню, Ваша проблема была решена в положительную сторону.
    От лица модераторов готова еще раз принести Вам извинения за столь долгое ожидание Вашего заказа.

    • 10.12.2009 в 20:47
      ShurikSpb → IMA
      Новичок

      Меня опять неправильно поняли. Я говорю о том, что крайне некорректно оставлять на сайте только положительные отзывы, так как люди заходят на гостевую прочитать разные отзывы разных людей. Конечно, это Ваш сайт, и Вы можете там писать все, что захотите, чем Вы отлично и пользуетесь, вводя людей в заблуждение относительно качества сервиса в Вашем ресторане.
      "Насколько я помню, Ваша проблема была решена в положительную сторону" - а это, простите, как? То, что я в тот вечер, посетив Ваш ресторан и потратив личное время, в итоге остался голодным, можно как-то изменить в положительную сторону??? Извинениями со стороны администрации ресторана сыт, увы, не будешь...

      • 11.12.2009 в 11:54
        IMA → ShurikSpb
        Представитель, Розарио

        ShurikSpb, здравствуйте!
        Если Вы внимательно почитаете гостевую - то увидите, что там есть не только положительные, но и негативные отзывы.
        Думаю, что наша беседа может длиться вечно, поэтому, будьте любезны - оставьте мне свой номер телефона в личном сообщении.
        Я обязательно Вам перезвоню и постараюсь более положительно решить проблему)))

        • 11.12.2009 в 22:33
          ShurikSpb → IMA
          Новичок

          Здравствуйте!
          Все несрочные вопросы предпочитаю решать в письменной форме. Мой е-мэйл у Вас есть.

      • 11.12.2009 в 11:59
        Шервуд → ShurikSpb
        Представитель, Шервуд

        Мне кажется кто-то напрашивается на бесплатный ужин с идеальным сервисом и облизыванием......Фу, как притерно сладко......

        • 11.12.2009 в 22:31
          ShurikSpb → Шервуд
          Новичок

          Уважаемый Шервуд,
          Напрашиваться на что-либо не в моих принципах. А ужин с идеальным сервисом я и так могу себе позволить)
          Про "облизывания" и "притерно сладко" - это уже какая-то странная Ваша фантазия...

  • 15.11.2010 в 00:27
    Nastenok
    Новичок

    Были сегодня (14.11) в "Розарио" в "Родео Драйв". Похоже, первый и последний раз. Во-первых, когда пришли, на входе не было администратора, пришлось самим искать столик. Первый минус заведению - на столиках слишком много "спама" - понять, забронирован столик или нет, можно только обойдя вокруг и протичав ВСЕ таблички (минимум четыре). Кстати, потом эти таблички мешают расставлять тарелки. Заказ принимали довольно долго, хотя посетителей было не слишком много. Заказали две пасты, два салата, чай и брускетту. Брускетты не оказалось, решили заменить на фокачча. Примерно спустя минут 25 принесли пасту №1. Милый довольно долго нерешительно на нее смотрел, но мою пасту упорно не несли. Поскольку бекон я не ем, пришлось заставить вторую половину есть макарошки, не дожидаясь меня - ибо все остынет и есть будет невозможно. Сразу после того, как он доел свою еду, принесли мою. Ну да ладно...
    С салатами та же история. Причем их почему-то принесли ПОСЛЕ пасты. Причем тоже по очереди. Еда вкусная, но в моем "Цезаре" салат был нарублен, похоже, топором, включая те части, которые на приличной кухне принято отправлять в мусорный контейнер - я имею ввиду подгнившую часть листа у корешка. Впрочем, вершки оказались примерно такие же как корешки. Представляете, что будет с салатом, если он недельку в холодильнике полежит - подгнившие по кромке листья... Извините, но такого даже в столовке трамвайного парка (есть такая неподалеку от моего офиса) себе не позволяют.
    И достойный занавес - я допиваю кофе и тут нам приносят фокачча. Мы уж про него и забыли. Естественно, отказались. Хлеб тут же пристроили соседнему столику.
    Итого: хотелось посмотреть в глаза повару, а заодно и руководству заведения, но решили, что дальше портить настроение не имеет смысла. Очевидно, этот ресторан окончательно перешел на сушки и роллы - за соседние столики их приносили минут за 10. Тогда непонятно, причем тут итальянская кухня.
    Оценка: еда пристойная, но в целом впечатление - могло бы быть и лучше. Кстати, при нас у посетителей отказались принимать заказ на пиццу, потому что "повар не успевает". Если честно, такое я слышала первый раз в жизни. Успехов!

    • 15.11.2010 в 15:18
      IMA → Nastenok
      Представитель, Розарио

      Nastenok, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Приносим искренние извинения за подобную работу персонала!
      Мы обязательно проведем работу и постараемся впредь только радовать Вас!

      • 04.08.2011 в 15:32
        Nastenok → IMA
        Новичок

        Боюсь, что порадовать не получится. Мы к вам больше ни ногой!

Ваш комментарий