Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
кухня 6.9
интерьер 7.9
сервис 6.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Русская рыбалка в Комарово»

5.0
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 1

Решили мы тут с подругой на залив скататься, а заодно и поужинать. И, на беду, трапезничать захотелось в Русской рыбалке... Большо подобной глупости мы не совершим! Ни за какие коврижки! Начнем с того, что встретили нас не приветливым "здравствуйте", а недовольно-изумленным "вы присесть хотите?!", причем, молодой человек, произнесший подобный текст и услышавший в ответ, что да - ужинаем мы обычно сидя, не выказал ни малейшего желания проводить нас к столику, и вообще перестал обращать на нас внимание... Расположились сами - благо, не впервые в этом заведении. Далее еще интересней. Выбор блюд сделали быстро, дело за малым - каким-то образом сообщить о нем официанту - тут-то и возникли проблемы, причем, серьезные!!! Минут пятнадцать мы тпытались привлечь к себе внимание, пытаясь перекричать телевизор - тщетно!. Надо сказать, что дело было около одиннадцати вечера, по телевизору шел какой-то очень важный футбольный матч, коим и был всерьез увлечен персонал, а отнюдь не гостями, которых и было-то всего пара человек, да и то на втором этаже. Затем в нашем поле зрения появилась барышня, но мы ее не заинтересовали - ей компьютер был нужен... На наше "будьте любезны, примите заказ!", она среагировала равнодушным "подождите" и удалилась. Еще минут пять мы честно ждали, а затем направились к выходу. И знаете, что удивительно?! Именно у ресепшн кучковался весь персонал, который и на уход бы наш не среагировал, не разозлись я окончательно, оставшись по их милости без ужина, и не пожелай пообщаться с администратором! Она, кстати, сидела тут же! На мое возмущение столь откровенным негостеприимством, равнодушно ответила, что это ее последняя смена и жалобы мои ее не очень волнуют, но имя свое, все же сообщила - Терешко Ольга Игоревна. Ситуацию попытался хоть как-то спасти лишь один молодой человек, единственный, принесший хоть какие-то извинения и предложивший принять заказ немедленно. Но настроение наше было уже, естесственно и ужинать мы поехали в другое заведение.
В связи с вышеизложенным, мне бы хотелось получить ответ от руководства ресторана - это у вас какая-то новая политика объявлена?! Ваша цель теперь - избавление от гостей, а не привлечение оных?! Так, может, объявление какое разместите "заходить бессмысленно - кормить не будем!", или слоган какой добавите - "ресторан, в котором не поешь" - например?! Мы бы хоть тогода знали, что тут нам не рады и не спешили из города на вкусный ужин с видом на залив!
Кстати, фотографии пустого практически заведения могу продемонстрировать - похоже, не мы одни ушли не солоно хлебавши...

Ваш комментарий