1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Русский китч»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Что произошло с обслуживанием?
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Что произошло с обслуживанием?

Виктория
Виктория написала 26 февраля 2009 в 19:49
Представитель, Корсаков0 отзывов 12

Уважаемая администрация ресторана "Русский Китч", как Ваши постоянные клиенты, хотели бы поинтересоваться: что случилось с достойным обслуживающим персоналом в ресторане??? Раньше ходили к Вам несколько раз в неделю, теперь стараемся как можно реже,хотя заведение очень любим! Стали Вашими постоянными клиентами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодрая обслуживанию,точнее официантам.Очень понимающие, выполняющие свою работу на 100% официанты сумели сделать так, чтобы мы возвращались вновь и вновь в Ваше заведение...а месяц назад,мы пришли в ресторан и были в шоке!!!от обслуживания - в первую очередь!Наших постоянных официантов мы не обнаружили и в следующий приход..Администратор на вопрос : "куда делись замечательно работающие официанты?" - ответил с трудом, сказав, что они тут больше не работаю не объяснив причину. Очень жаль, что теперь нет должного обслуживания и уже приезжать отдыхать и отмечать банкеты, к великому сожалению, не хочется(((
Возможно ли востановить утраченное и тем самым не терять постоянных клиентов? Заранее спасибо за ответ. Ольга Ш.

  • Анна 5
    Анна 5  → Виктория 27 февраля 2009 в 08:14
    Ценитель42 отзыва 88

    Видимо кризис опять же и по этому ресторану вдарил

  • Natali.M
    Natali.M  → Виктория 13 ноября 2009 в 11:18
    Гурман14 отзывов 135

    Думаю, что это не кризис, а изменение кадровой политики со стороны администрации.. Хотя это, однозначно, ведет к кризису заведения, так как посещать этот ресторан желания больше нет!!! Грустно(((