7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Русский китч»

Zhanchik
Zhanchik написал(а) 9 марта 2013 в 15:25
Участник1 отзыв 2
Кухня5
Интерьер9
Сервис2
5.3

Вчера был прекрасный светлый праздник. Мы с моим любимым человеком поехали в РК поужинать. Надо сказать, что мы были там не первый раз, очень нравилось это место, отмечали там день рождения и всегда все было супер, вобщем, были настроены романтично поужинать. Но в этот вечер нам досталась официант Захарова Наталья. Мило приняла у нас заказ и мы стали ждать. Прошло минут 30 (что в принципе не критично для праздничного вечера) и нам принесли наши блюда , я себе заказала форель со шпинатом. Очень быстро выяснилось, что рыба в середине СЫРАЯ! Ну ладно, всякое бывает, вечер праздничный, решила не расстраиваться...ждала-ждала Наталью Захарову, но...пришлось идти ее искать. Объяснила проблему, она удивилась и унесла рыбу повару. Прошло минут 10-15, Наталья вернулась, извинилась и сказала, что они могут приготовить ее заново, но как-то сидеть и ждать еще полчаса уже настроения не было...тогда Наталья предложила бесплатный десерт от ресторана в виде компенсации. Вобщем, я не любитель халявы, говорю - вы нам рыбу собираетесь включить в счет? Да, говорит, вы же часть ее съели(!!!) То есть, говорю, вы мне предлагаете заплатить 650 рублей за кусок сырой рыбы? Ну, я - говорит Наталья - не компетентна, позову администратора! - Давайте! - говорю я. Ждем еще минут 20.... Администратор так и не появился, зато вернулась Наталья Захарова, принесла мой десерт и сквозь зубы процедила, что рыба из счета удалена. При этом Наталья решила, что кофе я пью без сахара, а пепельница нам больше не нужна и оставив на нашем столе грязную посуду и схватив пепельницу она гордо удалилась..... Сидим в шоке, кофе стынет, сахара нет...настроение праздничное безвозвратно улетучивается... Пришлось попросить у официанта, обслуживающего соседний столик дать нам сахар, принести пепельницу. Посидели, посмотрели сквозь грязную посуду на наш красивый город и решили не скандалить. В итоге - про хлеб, который мы так же заказывали, Наталья просто забыла, а может решила, что есть хлеб на ночь вредно, десерт в счет включили)), но рыбу и правда не посчитали ( и на том спасибо) Извинился перед нами официант, обслуживающий соседний столик, а Наталья нас молча рассчитала...спасибо, что в спину не плюнула! Вобщем, это очень печально, потому что обслуживание в РК всегда было безупречно и хочется надеяться, что Захарова Наталья - это какая-то досадная ошибка отдела кадров, а не постоянная данность для хорошего, вобщем-то, ресторана. Ехала я домой расстроенная...даже не знаю, чем больше - сырой рыбой или Захаровой Натальей...

  • Gloss Cafe art
    Gloss Cafe art  → Zhanchik 15 марта 2013 в 10:05
    Лишен доступа к сайту, Русский китч0 отзывов 26

    Добрый день. Меры приняты: Захарову Наталью выпороли, вину осознала и крайне раскаивается.

    Очень надеемся с Вами встретится не раз.

    С уважением, РК

    • Zhanchik
      Zhanchik  → Gloss Cafe art 20 марта 2013 в 01:06
      Участник1 отзыв 2

      5 баллов за иронию... Раньше у вас за забытую кофейную ложечку, кофе не включали в счёт, а теперь за испорченный вечер, сырую рыбу и хамоватую Наталью Захарову - немного иронии. Что ж, два года приезжали с друзьями к вам день рождения отмечать, ну и вообще нравилось ваше заведение.... Больше сами не приедем и друзьям отсоветуем. Не нужны вам хорошие клиенты - настаивать не будем. Удачи!