1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Русский китч»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Русский китч»
Ресторан «Русский китч»
Адрес
наб. Университетская 25
 Василеостровская
 Василеостровская

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт.
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт.

Кухня

русская, европейская, восточная, смешанная
русская, европейская
и ещё 2 кухни
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Русский китч»

Oktevi
Oktevi написал(а) о ресторане «Русский китч» 15 мая 2013 в 00:10
Ценитель1 отзыв 6
Кухня2
Интерьер8
Сервис1
3.7

Ресторан БЫЛ одним из любимых, в силу разных обстоятельств довольно долго не бывала, и вот сегодня, по дороге из Ленэкспо заехала с важными для меня гостями нашего города поужинать. В 19 часов ресторан был практически пуст, знакомое лицо швейцара также доброжелательно - в общем подвоха заподозрить не удалось. Меню принесли быстро, но про винную карту забыли начисто - гости решили, что раз русская кухня - поэтому в меню только водка. Меня же терзали смутные сомнения... Заказ приняли быстро, после наводящего вопроса появилась и винная карта, но вот той же водки, не оказалось 200 мл ни одной, ни второй (Финляндия клюквенная, затем брусничная для одной гостьи) - это было уже как-то непонятно, и спиртные напитки мы ждали 20 минут, и немудрящие закуски к ним (соленья) мы ждали ещё 20 минут после подачи спиртного. Я заказала салат из солёных груздей и сметаны с картофелем... помимо указанных ингредиентов там ещё содержался какой-то салат листовой, прямо с не промытыми на вид корешками, в общем, салат противно скрипел на зубах. Было неприятно, но решила смолчать - мне не хотелось портить впечатление. Ещё через 30 минут принесли манты для первой гостьи (всего их заказали 3 человека) вторые 2 порции оказались на столе через 20 минут после первой, вид у этизх 2х порций был уже заветренный - судя по всему, они тоже мучительно долго ждали официанта Меньшикову Алёну, при этом соус для ещё одной порции прибыл сразу, а мой несли ещё 10 минут вместе с шашлыком для ещё одного гостя (действительно, к чему размениваться по мелочам?!). Манты были остывшие и с безобразно жёсткой начинкой. Резюме гостей : ну, Манты мы едали и получше. За недоложенными приборами (ножи) официантка ходила тоже, как будто через мост. Мне надо было уезжать, гости оставались, и я попросила счёт, который мне несли ещё .... в общем, через 30 минут ожидания я не выдержала, и пошла платить сама, высказав свои претензии по качеству еды и обслуживания. В ответ от менеджера ресторана я услышала дословно: - а что вы хотите? у нас только 2 официанта и стажер! Причём тон и мимика вызывали ассоциации с матёрым совком, да и качество еды в общем-то тоже.
В общем, достойное некогда место превратилось в столовку для круизно-автобусной публики - т.е. одноразовые визиты, не обязывающие персонал практически ни к чему, и делающие визиты посетителей, которые ходят не косяками, и ещё расчитывают на качество и сервис не интересными персоналу и владельцам. Ну чтож... Так держать, дорогие товарищи совки.

  • Maximus1
    Maximus1  → Oktevi 15 мая 2013 в 12:32
    Новичок4 отзыва 2

    полностью согласен. от прежнего ресторана остались только стены и интерьер.увы.

  • Zhanchik_1
    Zhanchik_1  → Oktevi 18 июня 2013 в 21:49
    Новичок0 отзывов 0

    Да-да, видимо, не мне одной показалось, что сервис в этом заведении захромал на все конечности... Сейчас вам ответит представитель ресторана какой-нибудь едкой иронией, типа - официанта Алену выпороли, она раскаивается и все осознала.....как мне ответили, ну и можно смело вычеркнуть русский китч из числа достойных заведений. После 8 марта с сырой рыбой и Захаровой Натальей не рискую туда приводить своих гостей. Недавно приезжала в гости подруга с другом американцем, очень хотелось отвезти их в РК из-за интерьера, но не рискнула.