Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 8.7
сервис 7.5
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Рыба на Даче»

6.0
  • интерьер 10
  • кухня 7
  • сервис 1

Клиент всегда НЕ прав! Кредо ресторана. Отвратительное обслуживание. Персонал стоит на своем до последнего, даже в самых мелочах.
Пример: у ребенка алллергия на молочное. Заказали котлеты с макаронами. Про то, как подаются макароны ничего не написано. Принесли макароны посыпанные сыром. Попросили поменять, и официантка и администратор стали убеждать нас в том, что заранее должны были предупреждать об аллергиях.

Комментарии

  • 24.05.2014 в 20:43
    Святилик
    Гурман

    И они правы. Как правило те, кто имеют аллергию говорят о ней заранее.

  • 25.05.2014 в 09:06
    Natalia812
    Ценитель

    Мне кажется, что в данном случае администрация права, хотя могли бы и спросить. Неоднократно отвечала на вопросы - орехи, грибы, молоко? В конечном счете, это вопрос безопасности вашего ребенка. А почему должны менять блюдо, если вы его заказали?

  • 03.06.2014 в 20:28
    Анна921
    Новичок

    В воскресенье попала в аналогичную ситуацию. Сразу оговорюсь, атмосфера прекрасная, обслуживание отменное, но было одно ,, но,,. Сразу предупредила, что очень силтная аллергия на сол и попросила порекомендовать блюда готовящиеся без нее. Принесли суп со словами, что специально для Вас без соли. Попробовав его аллергическая реакция не заставила себя ждать, у меня молниеносно появились отеки, такова реакция организма на соль, пришлось обращаться к врачу. Очень странное отношение к гостям. Слава Богу, что все обошлось, но конечно разочарование присутствует. Так нельзя относиться к гостям. Повторюсь, не просто пребупредила об аллергии, но просила проконсультировать, какие имеено блюда возможно приготовить без соли, чтобы именно их и заказать!!!!!

    • 03.06.2014 в 20:43
      A VAS → Анна921
      Гурман

      Охх, я аж дар речи потеряла....
      Специально для вас суп варить ни кто не будет.

      • 03.06.2014 в 20:55
        Православный → A VAS
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

        Почему не будут?!
        Не говорю про этот ресторан, а про рестораны вообще.
        Хотите сказать, что повару ресторана трудно будет это сделать?!)))
        Бульон куриный с лапшой, суп грибной (к примеру).
        Смешно!

        • 03.06.2014 в 21:10
          A VAS → Православный
          Гурман

          Разные ситуации бывают. В одной пойдут на встречу в другой НЕТ. Разная загрузка персонала, разные блюда и время их приготовления... и т. д. И наконец, разные люди работают)). По-разному клиенты преподносят информацию до персонала...

          А если кухня чуть сложнее чем "куриный бульон с лапшой" и его сварили пол часа назад... пришел гость ОДИН и просит такую тарелку (совсем без соли) при полной загрузки ресторана... Смешно (?!)

          • 03.06.2014 в 22:02
            Православный → A VAS
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

            Если рассматривать конкретную ситуацию, то гостья пришла не одна, но суп попросила только она - сварить тарелку бульона с лапшой в крутом ресторане проблема?! Изысков гостья не просила и я уверен, что она была бы рада и бульону (очень даже хороший вкусный и сытный суп).
            Полная загрузка ресторана?!При таком подходе к гостю её не будет.
            Клиенты (гости) преподносят информацию как могут - или есть жёсткие требования по этому поводу?
            Официант, приняв заказ, обычно повторяет его, проверяя.У гостя есть возможность в этот момент сделать уточнения или пожелания приготовления. Не может приготовить это ресторан - можно сразу предупредить об этом гостя.

            кухня чуть сложнее чем "куриный бульон с лапшой"
            , т.е. чем круче кухня, тем больше вероятность, что блюдо приготовлено задолго до того, как гость собрался в ресторан?!))) "Вчерашний суп будете?!-Приходите завтра!"

            • 03.06.2014 в 22:49
              A VAS → Православный
              Гурман

              А откуда вы знаете, что она пришла не одна?
              А если в крутом ресторане нет в меню "бульона с лапшой"?
              )) Вот, кстати при таком, возможном единичном, случае отношениям к гостям, загрузка бывает и полной.

              или есть жёсткие требования по этому поводу?
              Есть взаимопонимание между людьми и еще несколько факторов приводящих к такому результату...
              можно сразу предупредить об этом гостя.
              Конечно можно), но не все это делают, опять же по ряду причин. ... И сделать могут, но опять же ряду причин возможна и накладка.
              задолго до того
              Рестораны разные с разной проходимостью.

              У меня складывается впечатление, что в данной ситуации официантка поняла ситуацию примерно так:
              - Вы не могли бы мне переложить ломтик томата на другую сторону тарелки?
              - Я могу вам перевернуть тарелку.
              - Нет, я хочу чтобы вы мне именно переложили на другую сторону.

              • 08.06.2014 в 19:39
                Православный → A VAS
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

                Одна-не одна-какая разница?! Я к тому, что заказ на блюдо без соли был для одного человека, а не группу из нескольких персон, где заказ был на разные блюда и все хотели есть без соли.
                В крутом ресторане точно есть куриное филе (персонал они уж точно не стейками кормят)-опять же к примеру. Есть очень много продуктов, используя которые можно приготовить блюдо без использования соли. И повар может это сделать.
                Что касается персонала,то скорее всего именно здесь нужно искать причину (судя по отзывам здесь на сайте) и случай уж точно не единичный, т.к. только к этому отзыву присоединилась такая же "пострадавшая".

  • 03.06.2014 в 22:30
    sashko
    Ценитель

    Аллергия на соль...Это то же самое, что аллергия на рестораны...
    Я еще слышал об аллергии на свет, это, наверное, хуже. Но можно под пледом,например, сидеть.

    • 07.06.2014 в 10:47
      Natalia812 → sashko
      Ценитель

      счастье, что у дамы нет аллергии на воду, интересно как вышел бы из ситуации повар?)

      • 08.06.2014 в 19:29
        Православный → Natalia812
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

        ))))Как остроумно))) Вы блондинка?!)))В школе учились?

        • 08.06.2014 в 20:38
          sashko → Православный
          Ценитель

          А как вам аллергия на ЕДУ ?

          • 08.06.2014 в 20:47
            Православный → sashko
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

            Я не доктор, но для чего тогда капельницы?!))))

Ваш комментарий