Ресторан «Rыба»
Адрес
ул. Академика Павлова 5 а
 Петроградская
 Лесная
Петроградская

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Rыба»

Фомичёв Руслан
Фомичёв Руслан написал о ресторане «Rыба» 19 ноября 2017 в 12:06
Новичок
1 отзыв 0
Кухня3
Интерьер1
Сервис1
1.7
Их нет
Обслуживание, интерьер, подача блюд, заляпанные окна.

Я заранее бронировал столик в этом ресторане ( слово ресторан не подходит этому заведению ) Приехал с девушкой на пол часа раньше, нас посадили за другой столик, попросили подождать, сказав, что клиенты были предупреждены, что к определенному времени нужно освободить стол. В этом нет проблемы если честно, мы же вроде сами приехали заранее, но стол освободили ровно в то время на которое оно было забронировано. Т.е. обслуживающий персонал думают, что клиенты забронировав стол и приехав в назначенное время будут стоять у стола и ждать пока выпроводят других людей, второпях унесут их тарелки, протирают стол, приносят новые приборы, это разве нормально, да нормально если ты заказал бургеры в макдоналдсе и идешь с подносом, а какой то сотрудник вытирает стол. Вернемся к началу, мы сели за другой столик и про нас просто забыли, мне пришлось самому идти просить, чтобы прислали официанта. Пришел официант, принес меню- меню это какая то листовка, просто бумажка, помятая и по жеванная. Сделали заказ, паста с грибами, паста с лососем, апельсиновый сок и глинтвейн, какую то пиццу и 2 набора сырный и мясной. меню у нас забрали, что тоже не понятно, наверно я выгляжу как нищий и официант подумал, что заказать что то ещё мне просто не по карману, может быть десерт я хотел, ну да ладно. Минут через 5 официант пришел с бутылочкой сока и налил в стакан. выглядело ужасно потому что, стакан огромный, а сока очень мало, сразу подумал, неужели нет стакана поменьше, это же даже выглядит глупо, представьте себе что вы заказываете чашку чая, а вам приносят половину чашки. Блюда принесли быстро, учитывая большое количество посетителей, это большой и единственный плюс. Еда- паста была вкусной, это не плюс, просто испортить это блюдо я думаю даже мне не под силу, качество всего остального было ниже среднего, пицца пересушена, ещё минутка в духовке и тесто было бы как сухарик, сырный набор состоял из 5-6 махоньких кусочков сыра, мясной набор- это как в окее 3 вида нарезки купить каких то мясных деликатесов. На чем же это было всё подано? Из посуды мне запомнился огромный стакан, в который наливают практически всё, но к примеру горячий глинтвейн пить из него невозможно, его же в руку не взять, он горяченный, посуда как у бабули дома, тарелка доска стакан, именно на этом мне принесли явства. Интерьер- ощущение было что я действительно в какой то столовке, дишманские стульчики и сидушки. Гул стоит, бубнеж, реально школьная столовка. Итак самое главное достоинство ресторана- вид из окна. Знаете, что видно из окна?? Да ничего особенного, учитывая что даже стекла все заляпанные, ну ужас ребята, единственно почему к вам идут люди- это вид из окна, вы и это умудрились испортить, как так то. Вернемся к обслуживанию, официант к нам не подошел ни разу, забрать грязную посуду, салфетки, спросить " нужно ли что то ещё" " повторить ли сока" ну как это обычно бывает в нормальных заведениях. Рассчитать нас естественно я тоже бегал сам. НУ вроде всё покушали, уходим, мнение сложилось, как его ещё можно испортить. Да очень просто. Стоим у лифта, девушки усевшись за стойкой их даже не видно, подъезжает лифт и я делаю замечаю девушкам, сказав, что они хотя бы сказали нам "до свидания", на что получил ответ-" вы же еще не ушли" Очень правильно и своевременно говорить гостям до свидания, когде те уже ушли. Думаю девушки после разговора по телефону с подружкой, сначала нажимают на кнопку сброса вызова, а потом уже говорят "Пока" ну наверно услышала. Как вы поняли общее впечатления - негативное, посоветовать эту столовку я не могу, посещать снова не буду.

  • Анна Жарова
    Официальный ответ
    Анна Жарова  → Фомичёв Руслан 24 ноября 2017 в 13:48
    Ресторатор заведения
    Добрый день, Руслан.

    Мы прекрасно понимаем, насколько важно первое впечатление, и очень расстраиваемся, если у наших гостей оно остается негативным. Для нас важны абсолютно все замечания по нашей работе, кухне и сервису, ведь это дает возможность исправлять наши ошибки. Мы обязательно примем меры в отношении данной ситуации и проведем должную работу с командой. Благодарим вас за подробный отзыв. Хорошего дня.


    С уважением,
    Анна Жарова, управляющий рестораном "Rыба"