7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Запись о ресторане Рыба

Vladpytlyak
Vladpytlyak написал(а) 10 августа 2010 в 03:01
Ценитель0 отзывов 20
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0

О ресторане "Рыба", в том числе и о "Рыбе" баре всегода был вполне неплохого мнения. На мелкие огрехи внимания не обращал. Все устраивало, в том числе и вид на телебашню:)) Вплоть до вечера понедельника 09 08 2010.
Поужинав 09 08 2010, в ресторане "Рыба" и насладившись видом мерцающей огоньками башни:), приблизительно в 23.00, попросил счет, Счет принесли быстро. Сумма 1282 рубля. Внимание! Здесь начинается самое главное! Оставляю на столе поверх счета 2 купюры по 1000 руб, т.е всего 2000 руб. Подходит девушка (не та которя оформляла заказ). Как потом объясняли работники "Рыбы" это у них практикуется довольно часто. Деньги забирает, уходит. Через пару минут приносит назад 2 купюры 1000 руб. и 50 руб. и говорит, что денег на оплату счета недостаточно!!!!! Поскольку рассеяным склерозом не страдаю, спиртного в этот вечер не пил, более того, 2000 руб. отдал при свидетеле, начинаю объяснять, мягко говоря неправоту. К дискусии присоединяется девушка, оформлявшая заказ и также пытается доказать мне, что я отдал 1000 + 50, а не 1000 + 1000, аргументируя это тем, что персонал никогда в воровстве замечен не был. Дискуссия продолжается еще минут пять, после чего демонстративно заявляют, что "сняли" кассу и ошибки не нашли). Снова тот же аргумент и никакого прогресса. Спорить дальше не стал, просто стало противно и муторно, заплатил еще тысячу, получил сдачу и ушел, не оставив на чай:)). Почувстовал себя где то в начале 90-х в компании "ломщиков" с Гостинного Двора. Совет хозяевам "Рыбы", если они читают эти отзывы. Поменяйте персонал на честный или, по крайней мере (чтобы не обвинять огульно никого в воровстве) на более внимательный. Репутационные потери - самые значительные.

  • Vladpytlyak
    Vladpytlyak  → Vladpytlyak 10 августа 2010 в 13:40
    Ценитель0 отзывов 20

    Спасибо всем кто откомментировал эту новость. Еще раз подтверждаю, что все произошло именно таким образом, как я изложил в своем посте. Дело происходило в "Рыба" баре (не в ресторане с видом на Невку), а напротив, (с видом на телебашню) Удручает, не то что обсчитали на "голубом глазу", а то, ГДЕ обсчитали, поскольку "Рыба" себя позиционрует как место, для тех кто понимает, с некой изюминкой. Сегодня постараюсь заехать в "Рыбу", чтобы доложить суть происходящего до администрации. Руководству было бы полезно знать, какие последствия может иметь данный инцидент для репутации заведения. Если не получится появиться в "РЫбе" сегодня, рассчитываю, что администрация заведения, все же читает отзывы. Тысячу мне не жалко, это не столь большие для меня деньги (хотя, конечно, не лишние и на дороге не валяются, заметьте). Важно другое. Для меня принципиально, чтобы администрация "Рыбы" признала неправоту своего персонала и принесла извинения. Иначе, все попытки в нашей стране создать нормальный европейский сервис, так и останутся болтовней. Если бы данный инцидент произошел в пирожковой у вокзала, я конечно бы, вообще не стал поднимать этой темы.
    Еще раз благодарю всех за поддержку и за то что разделяете мой взгляд на ситуацию.
    С уважением, Владислав Пытляк
    pytlyakv@mail.ru

    • MILA-78
      MILA-78  → Vladpytlyak 10 августа 2010 в 13:46
      Гурман45 отзывов 1891

      у хозяина есть почта можно написать туда !:))

    • Милая Мила
      Милая Мила  → Vladpytlyak 10 августа 2010 в 13:56
      Ценитель1 отзыв 6

      а я люблю подобные разбирательства на диктофон в телефоне записывать) чтобы потом вопросов не возникло кто и что говорил...

  • Restoclub.ru
    Restoclub.ru  → Vladpytlyak 10 августа 2010 в 13:46
    Администрация сайта0 отзывов 342

    А что вы сами ошиблись, совсем не допускаете... ?

    • Vladpytlyak
      Vladpytlyak  → Restoclub.ru 10 августа 2010 в 14:03
      Ценитель0 отзывов 20

      не допускаю. Камеры наблюдения, если они работают в баре , можно просмотреть. Если эти записи не стерли, конечно уже. Там должны быть видны и купюры и моя реакция на происходящее. 2 - ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: обслуживает одна девушка, забирает деньги другая. А потом обе "включают" непонятку. Ошибка заключена в самом процессе: не должен обслуживать один человек, а забирать деньги другой. Если на камерах работает звук, то должно быть слышно, как я прошу сдачу принести с 2000. Для того, чтобы было легче разобраться - ориентировочное время моего посещения: с 22.00 до 23.00

  • Vladpytlyak
    Vladpytlyak  → Vladpytlyak 11 августа 2010 в 01:17
    Ценитель0 отзывов 20

    События развивались следующим образом: сегодня вечером позвонила генеральный управляющий ресторанный группы "Пробка" Светлана Морозкина. За что я ей очень признателен. Сообщила, что инцидент расследован, в том числе с помощью камер наружного наблюдения. Правда результат расследования остался не вполне мне понятен, мол, на съемке точно видны 2 купюры, но номинал с точностью на 100% не определяется:) Однако, не буду углубляться в излишние детали. Самое главное - были принесены извинения, которые я принимаю и считаю после этого инцидент исчерпанным. Для меня было важным, что руководство ресторанной группы в этом вопросе приняло сторону клиента. Приятно удивило, что реакция на высоком уровне оказалась оперативной. В качестве жеста примирения было предложено посетить "Рыбу" в любое удобное время, заранее предупредив о визите. Это предложение я также с удовольствием принимаю. Хочу отметить: отзывы, в том числе и негативные, работают! И отслеживаются, если дело касается серьезных имиджевых вопросов. Еще раз подчеркну: к менеджменту "Рыбы" после данного звонка претензий нет. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем выдерживались определенные стандарты, если заведение по прежнему претендует на звание статусного. Еще раз спасибо генеральному управляющему ресторанной группы "Пробка" Светлане Морозкиной за звонок и за позитивный диалог, который расставил точки над i. Оцениваю ее работу как пример для всех топ менеджеров. Когда руководитель такого уровня не озабочен вопросом "потери лица", он уже в выигрыше. Нам бы всем у нее поучиться!
    С уважением,
    Владислав Пытляк

  • Forget-me-not
    Forget-me-not  → Vladpytlyak 11 августа 2010 в 13:03
    Новичок0 отзывов 0

    Дорогие друзья и гости ресторана «Рыба» и РГ «Пробка».

    10 августа 2010 в 14:55
    на рабочий электронный адрес Генерального управляющего РГ «Пробка» поступило письмо от Владислава Пытляка, с описанием ситуации, которая произошла с ним в ресторане «Рыба» 09.08.10. Содержание письма повторяет отзыв на сайте Restoclub.

    10 августа в 15.30
    администрация Ресторана Рыба вместе с сотрудниками внутренней службы безопасности провели служебное расследование и проверили записи системы видеонаблюдения.

    По результатам проверки записи камер видеонаблюдения выявлено следующее:
    Сотрудница ресторана забрала счет со стола гостя и прошла с ним к кассе. Не успев дойти до месторасположения кассы, она обнаружила, что сумма счета больше, чем количество оставленных денег. Она незамедлительно вернулась к столу и сообщила об этом гостю.
    На основании видеозаписи администрация ресторана с полной уверенностью утверждает о ложности предъявленных обвинений. Никаких манипуляций с деньгами сотрудницей ресторана не производилось.

    10.08.2010 в 17 часов
    После проведенного расследования генеральный управляющий РГ «Пробка» сочла необходимым связаться с гостем и сообщить ему о результатах проведенного расследования. Видеозапись была предложена гостю для ознакомления.

    Принципы работы РГ «Пробка» предполагают, что любая конфликтная ситуация, которая возникает между персоналом и гостями РГ, должна быть разрешена максимально корректно, чтобы минимизировать негативный осадок, который может остаться у гостя.
    Извинения были принесены гостю за само возникновение конфликтной ситуации. Невиновность персонала доказана.

    P.S. Благодарим всех блоггеров за внимание к сложившейся ситуации.
    Надеемся, что сотрудник ресторана и его родители возможностью отстаивать свои интересы в суде не воспользуются.