Рейтинг службы доставки

4.5

Посредственно
Рейтинг службы доставки

4.5

Посредственно
кухня 5.1
интерьер 2.8
сервис 4.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

служба доставки

Отзыв о службе доставки «Сакура»

3.0
  • интерьер -
  • кухня 4
  • сервис 2

Из 5 заказов хорошим оказался только 1.
В последнем заказе сначала оказалось, что компьютеры не отобразили заказ, пришлось перенабирать и опять ждать оператора.
Потом час ждать доставку.
Не довезли пиццу
Вместо риса в коробочку положили лапшу
Теперь еще час ждать пока довезут что не довезли.
Отрицательные отзывы в группе ВК удаляют, даже писать смысла нет.
---------------
Через час довезли коробочку и пиццу... НО НЕ ТУ!!!
Вместо


привезли вот это


Операторы-менеджеры как попугаи повторяют "сайчас разберемся" и "извините исправимся"
ждать третий час сегодня доставку не реально, договорились на утро 8:30-9:00
--
Самое что интересное, через 10 минут перезвонил оператор и уведомил, что привезенная пицца должна остаться нетронутая и ее надо отдать курьеру. Я ее заверила, что есть данную пиццу и не планировалось. Если б у меня была такая возможность, я бы не стала париться и менять ее, но мне "повезло", что у меня аллергия на топпинги в привезенной пицце.
----------------
Утро! Реакции ноль! Пришлось самой звонить, чтобы узнать где моя пицца?
Ужин был с душком, теперь еще и завтрак попахивает!
Обещали найти, куда ж моя еда-путешественница делась.
------------------
Через 30! минут звоню опять сама, чтобы убедиться, что про меня забыли!
Спросили "а ничего, если курьер в течении часа подъедет?" Я всю жизнь должна просидеть в ожидании очередного неприехавшего курьера???
Зачем Сакуре сто двадцать пять менеджеров-попугаев, которые свои действия согласовать не могут? Сначала позвонила одна, чтобы я ей свои претензии высказала, потом другая. Разговоры у Сакуры не записываются, чтобы я по сто раз одно и то же повторяла? Не надо отрицательные отзывы удалять! Попугаем быть не желаю.
Если с первым менеджером я договорилась о довозе пиццы, то с последним уже просто о возврате денег.
Спасибо, наелись.(((((
-------------------
Через 4 часа позвонил еще один менеджер-попугай, чтобы послушать эту великую историю. Посоветовала ей узнать ее от коллег.
Надоели.

Ваш комментарий