Рейтинг службы доставки

4.5

Посредственно
Рейтинг службы доставки

4.5

Посредственно
кухня 5.1
интерьер 2.8
сервис 4.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

служба доставки

Отзыв о службе доставки «Сакура»

1.0
  • интерьер -
  • кухня 1
  • сервис 1
  • Нет
  • Некачественная продукция

Раньше были постоянными клиентами этой компании. Но начиная с 2014 года у них пошли одни косяки. То не довезут роллы, то привезут не те или курьер на 40 минут, опоздает, но ни звонка ни смс. Не красиво.
Последний раз делали заказ в начале 15 года (заказали тогда много, в основном еду в коробочках) все привезли с жутким опозданием больше часа, курьер сказал что пробки. Интересно где он нашел пробки в 12 ночи в Приморском районе??))) еда естественно была холодная, но это ладно. Главное качество еды...хе из рыбы было с душком, говядина резиновая, лапша одним куском и вся склеенная.

Но самое главное, когда мы позвонили в службу поддержки нам сказали: Мы заберем продукцию на НАШУ Экспертизу и вам перезвоним, (Видимо в других местах экспертизу делать нельзя) , а если все будет хорошо ( девушка усердно рассказывала про ежедневный контроль качества на всех точках производства) нам нужно будет заплатить за экспертизу.
так же мы спросили ИНН И ОРГН компании на что девушка в телефоне мне отчетливо говорила "мы не даем клиентам такую информацию! Это ПОЛИТИКА КОМПАНИИ!"

Мы еще писали в оф. Группу в контакте. (Со всеми данными заказа и телефонами) комментарий сразу же был удален, а мы были забанены в группе.

Так что не рискуйте своим здоровьем и обходите стороной эту контору.

Ваш комментарий