Рейтинг службы доставки

4.7

Посредственно
Рейтинг службы доставки

4.7

Посредственно
кухня 5.3
интерьер 2.7
сервис 4.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

служба доставки
Сакура

Отзыв о службе доставки «Сакура»

1.0
  • интерьер -
  • кухня 1
  • сервис 1
  • Нет
  • Некачественная продукция

Раньше были постоянными клиентами этой компании. Но начиная с 2014 года у них пошли одни косяки. То не довезут роллы, то привезут не те или курьер на 40 минут, опоздает, но ни звонка ни смс. Не красиво.
Последний раз делали заказ в начале 15 года (заказали тогда много, в основном еду в коробочках) все привезли с жутким опозданием больше часа, курьер сказал что пробки. Интересно где он нашел пробки в 12 ночи в Приморском районе??))) еда естественно была холодная, но это ладно. Главное качество еды...хе из рыбы было с душком, говядина резиновая, лапша одним куском и вся склеенная.

Но самое главное, когда мы позвонили в службу поддержки нам сказали: Мы заберем продукцию на НАШУ Экспертизу и вам перезвоним, (Видимо в других местах экспертизу делать нельзя) , а если все будет хорошо ( девушка усердно рассказывала про ежедневный контроль качества на всех точках производства) нам нужно будет заплатить за экспертизу.
так же мы спросили ИНН И ОРГН компании на что девушка в телефоне мне отчетливо говорила "мы не даем клиентам такую информацию! Это ПОЛИТИКА КОМПАНИИ!"

Мы еще писали в оф. Группу в контакте. (Со всеми данными заказа и телефонами) комментарий сразу же был удален, а мы были забанены в группе.

Так что не рискуйте своим здоровьем и обходите стороной эту контору.

Ваш комментарий