Рейтинг службы доставки

4.7

Посредственно
Рейтинг службы доставки

4.7

Посредственно
кухня 5.3
интерьер 2.7
сервис 4.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

служба доставки
Сакура

не действующая акция

Сюськова Алиса, 22.01.2016 в 13:19
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

Здравствуйте. Прошу обработать жалобу.
Делала заказ 20.01.16 в 15:13, курьер опоздал. Звонила сначала в доставку в 16:15 узнать где курьер. Курьер приехал через 20 минут после звонка. В Сакуре есть акция, либо привезем заказ вовремя, либо следующий за счёт компании. Когда курьер приехал, позвонила при нём менеджеру и сказала что он опаздал, а курьер подтвердил что было много заказов и он не успел(т.е. вина компании). Менеджер сказала что в базу мой телефон внесла и теперь можно следующий заказ по этому номеру сделать бесплатно. Звонила 22.01.16 в 12:07 сделать заказ по акции, на что мне девушка-менеджер сказала что на этот номер никаких акций нет, и можно составить только жалобу. Не верю что они эти жалобы вообще обрабатывают. Ужасно неприятное отношение к клиентам, никакой обратной связи. Не верьте в эти акции, скорее всего они найдут причину чтобы не выполнять их условия. Больше заказывать в Сакуре не буду, хоть и вкусно!!! Надеюсь кто-нибудь из персонала обратит внимание на многочисленные жалобы в этом обсуждении.

Ваш комментарий