1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»/
  4. Обсуждение службы доставки /
  5. Не действующая акция
4.5
Посредственно
4.5
Посредственно

не действующая акция

Сюськова Алиса
Сюськова Алиса написала 22 января 2016 в 13:19
Новичок0 отзывов 0

Здравствуйте. Прошу обработать жалобу.
Делала заказ 20.01.16 в 15:13, курьер опоздал. Звонила сначала в доставку в 16:15 узнать где курьер. Курьер приехал через 20 минут после звонка. В Сакуре есть акция, либо привезем заказ вовремя, либо следующий за счёт компании. Когда курьер приехал, позвонила при нём менеджеру и сказала что он опаздал, а курьер подтвердил что было много заказов и он не успел(т.е. вина компании). Менеджер сказала что в базу мой телефон внесла и теперь можно следующий заказ по этому номеру сделать бесплатно. Звонила 22.01.16 в 12:07 сделать заказ по акции, на что мне девушка-менеджер сказала что на этот номер никаких акций нет, и можно составить только жалобу. Не верю что они эти жалобы вообще обрабатывают. Ужасно неприятное отношение к клиентам, никакой обратной связи. Не верьте в эти акции, скорее всего они найдут причину чтобы не выполнять их условия. Больше заказывать в Сакуре не буду, хоть и вкусно!!! Надеюсь кто-нибудь из персонала обратит внимание на многочисленные жалобы в этом обсуждении.