Рейтинг службы доставки

4.5

Посредственно
Рейтинг службы доставки

4.5

Посредственно
кухня 5.1
интерьер 2.8
сервис 4.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

служба доставки

не действующая акция

Здравствуйте. Прошу обработать жалобу.
Делала заказ 20.01.16 в 15:13, курьер опоздал. Звонила сначала в доставку в 16:15 узнать где курьер. Курьер приехал через 20 минут после звонка. В Сакуре есть акция, либо привезем заказ вовремя, либо следующий за счёт компании. Когда курьер приехал, позвонила при нём менеджеру и сказала что он опаздал, а курьер подтвердил что было много заказов и он не успел(т.е. вина компании). Менеджер сказала что в базу мой телефон внесла и теперь можно следующий заказ по этому номеру сделать бесплатно. Звонила 22.01.16 в 12:07 сделать заказ по акции, на что мне девушка-менеджер сказала что на этот номер никаких акций нет, и можно составить только жалобу. Не верю что они эти жалобы вообще обрабатывают. Ужасно неприятное отношение к клиентам, никакой обратной связи. Не верьте в эти акции, скорее всего они найдут причину чтобы не выполнять их условия. Больше заказывать в Сакуре не буду, хоть и вкусно!!! Надеюсь кто-нибудь из персонала обратит внимание на многочисленные жалобы в этом обсуждении.

Ваш комментарий