1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»/
  4. Отзывы о службе доставки /
  5. Отзыв о службе доставки «Сакура»
Служба доставки «Сакура»
Адрес
 

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

итальянская, японская, смешанная
итальянская, японская, смешанная
Сакура
Служба доставки
6.2
Неплохо
6.2
Неплохо

Отзыв о службе доставки «Сакура»

Алена
Алена написала о службе доставки «Сакура» 24 августа 2016 в 18:15
Новичок1 отзыв 1
Кухня5
Интерьер
Сервис1
3.0
вкусная еда
обманывают клиентов

Хотите испортить себе настроение за свои же деньги? Тогда закажите доставку в " Сакуре ". А если хотите остаться просто даже с ровным настроением , то советую заказать еду в другом месте , где не обманывают своих клиентов. Заказываем часто , почти каждые выходные и в эти выходные решили заказать. Спустя час после заказа нам позвонил курьер и сказал , что приехал , но приехал он не туда , а в какой-то посёлок и ехать к нам очень далеко . Позвонили диспетчеру он сказал , что нам переделают заказ и приедет другой курьер нашего района , т.к тот курьер , который заблудился , работает на другом районе и к нам он не поедет ! А это опять ждать !!! Но мы согласились , по тому что вспомнили про акцию "доставка вовремя или за наш счёт ". Мой муж переспросил раз 5 , будет ли она у него и что надо сделать , диспетчер сказала , что у курьера будет лист , который необходимо заполнить ! Приехал ночью уже курьер , муж описал ситуацию и попросил дать лист , курьер сказал, что все находится в пакете и у него ничего нет и уехал !Мы сразу открыли пакет , чтобы проверить и найти Этот лист , но его мы не обнаружили . Позвонили диспетчеру , сказали , что курьер не принёс лист. Диспетчер сказала, что завтра Позвонит менеджер и вы все обсудите ! Позвонили мы на следущий день ! Нам сказали , что оказывается нам необходимо было звонить при курьере диспетчеру !!! Но почему нам не сказали об этом , когда мы спрашивали вначале у диспетчера и позже у курьера !?????И у него же должен быть лист , который мы должны были заполнить , но он не дал его(сказал что лист в пакете) !!!!Весь разговор менеджер строил так , как будто мы выпрашиваем эту акцию , хотя мы просто хотели справедливости! Ведь мы спросили про условия , а нас обманули . И я бы не согласилась ждать заказ ещё т. к была уже ночь , но акция подкупила . И кстати в роллах Были короткие черные волосы , но я человек не конфликтный и не стала звонить и жаловаться !в итоге Нам сказали , что не рассчитывайте на эту акцию ( искали причину по которой отказать,путались в информации , говоря что курьер это не с вашего района и ничего не знал , хотя отправляли как раз с нашего района , поэтому и ждали и т. Д)дабы доказать , что мы неправы и как утешение предложили 15 % скидку, которую я и сама давно накопила , т. к много лет являлась вашим клиентом и рекомендовала друзьям и родственникам , которые тоже стали вашими клиентами!!! После этого инцидента остался неприятный осадок . Оказывается , что просто обычной доставкой можно испортить себе настроение !!!! Это такой наверно бонус с вашей стороны , как постоянному клиенту !!! Больше не буду у вас заказывать и передам друзьям о вашем отношении !!!!видимо такая политика руководства держать клиентов за дураков !!!!!