1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»/
  4. Отзывы о службе доставки /
  5. Отзыв о службе доставки «Сакура»
Служба доставки «Сакура»

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

итальянскаяяпонскаясмешанная
итальянскаяяпонскаясмешанная
Служба доставки
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Отзыв о службе доставки «Сакура»

Polinka  Cherkasova
Polinka Cherkasova написал(а) о службе доставки «Сакура» 11 марта 2019 в 18:58
Новичок
1 отзыв 0
Кухня6
Интерьер
Сервис1
3.5
цена наборов
никакого сервиса! Виноваты всегда клиенты!

Добрый день! Делали заказ в начале марта. Оформили заказ, подтвердили по телефону, оплатили. Заказали набор + ролл в подарок. По телефону сказали об акции, что при опоздании будет льготная доставка. Со спокойной душой мы пошли заниматься своими делами. Через 1 час мы позвонили и спросили где доставка. Ответ оператора " Вы внесли корректировки в заказ, поэтому опоздания еще нет". Мы не вносили никакие корректировки. В наборе было 2 чека (фото прилагаю). Один чек был с набором, второй с набором+ ролл, пробитый спустя 25 минут). Получается работники компании забыли добавить этот ролл в заказ. Был пропущенный от компании. Как сказали работники отдела качества якобы "предупредить об опоздании". Я сделала заказ, ожидая доставку вовремя, а то что кто-то там что-то забыл добавить в чек меня не интересует. " Вы сами виноваты, что не взяли трубку" . Почему я должна брать трубку, если я подтвердила заказ и оплатила его? Или меня хотели предупредить, что кто-то там ошибся? Почему за ошибку оператора, который оформлял мой заказ, меня делают виноватой, что я трубку не взяла?
Из отдела качества говорят, что наша заявка рассматривается. На вопрос сколько она еще будет рассматриваться, ответили "не известно"!! В конце разговора, назвали сроки в 2-3 месяца!Наверное, ждут, что мы забудем об этом случае. Что это за неуважение к своим клиентам!
В итоге, льготную доставку предоставить не хотят, делают меня виноватой, что не взяла трубку, для согласования опоздания, а то что их работники сделали такую ошибку, которое портит все отношение к компании, их не интересует!