1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»/
  4. Отзывы о службе доставки /
  5. Отзыв о службе доставки «Сакура»
Служба доставки «Сакура»

Средний чек

600  (без напитков)
600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно

Кухня

итальянская, японская, смешанная
итальянская, японская, смешанная
Служба доставки
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о службе доставки «Сакура»

ddddddd
ddddddd написал о службе доставки «Сакура» 16 ноября 2012 в 17:59
Участник1 отзыв 3
Кухня3
Интерьер
Сервис1
2.0

1. Эти ... (тут много мата)... спамят меня по смс регулярно. На спам я не подписывался. И уже написал в УФСН по СПб заявление. Там как раз эпопея с борьбой смс бардака началась.

Господа, кого они так же спамят - напишите им заявление и приложите скриншот смсок на ваш телефон. Пару лет назад умер известный спаммер "Американского английского". Искренне желаю этого и всем остальным спаммерам!



2. Наша компания регулярно заказывает 30-40 порций суши на своих сотрудников. Все заказы индивидуальные. Мы уже месяца не можем добиться, чтобы они подписывали на контейнерах ФИО нашего сотрудника. В общем, это системный косяк с головой, который крайне сильно осложняет жизнь нашим офис-менеджерам, которые вынуждены после доставки разбирать все эти контейнеры и подписывать самостоятельно. Никакие разговоры и обещания от менеджеров сакуры не действуют. На словах "Конечно, все подпишем, я лично проконтролирую", на деле - нет.

Ну, иногда бывают просто косяки, заказы путают или чего-то не делают... на это даже жаловаться не прилично, обычно разгильдяйство. Кухню так же оцениваю низко, в 2 берега намного вкуснее, но без скидок и долго делают большие заказы. Но, видимо, ничего не остается, кроме как сменить сакуру на кого-то еще.

  • Nsty1
    Nsty1  → ddddddd 22 ноября 2012 в 19:00
    Участник0 отзывов 0

    напишите свой номер телефона администраторам группы http://vk.com/sakura_sushi и Ваш номер удалят из рассылки!