Рейтинг службы доставки

4.5

Посредственно
Рейтинг службы доставки

4.5

Посредственно
кухня 5.1
интерьер 2.8
сервис 4.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

служба доставки

Отзыв о службе доставки «Сакура»

2.0
  • интерьер -
  • кухня 3
  • сервис 1

1. Эти ... (тут много мата)... спамят меня по смс регулярно. На спам я не подписывался. И уже написал в УФСН по СПб заявление. Там как раз эпопея с борьбой смс бардака началась.

Господа, кого они так же спамят - напишите им заявление и приложите скриншот смсок на ваш телефон. Пару лет назад умер известный спаммер "Американского английского". Искренне желаю этого и всем остальным спаммерам!



2. Наша компания регулярно заказывает 30-40 порций суши на своих сотрудников. Все заказы индивидуальные. Мы уже месяца не можем добиться, чтобы они подписывали на контейнерах ФИО нашего сотрудника. В общем, это системный косяк с головой, который крайне сильно осложняет жизнь нашим офис-менеджерам, которые вынуждены после доставки разбирать все эти контейнеры и подписывать самостоятельно. Никакие разговоры и обещания от менеджеров сакуры не действуют. На словах "Конечно, все подпишем, я лично проконтролирую", на деле - нет.

Ну, иногда бывают просто косяки, заказы путают или чего-то не делают... на это даже жаловаться не прилично, обычно разгильдяйство. Кухню так же оцениваю низко, в 2 берега намного вкуснее, но без скидок и долго делают большие заказы. Но, видимо, ничего не остается, кроме как сменить сакуру на кого-то еще.

Комментарии

  • 22.11.2012 в 19:00
    Nsty1
    Участник

    напишите свой номер телефона администраторам группы http://vk.com/sakura_sushi и Ваш номер удалят из рассылки!

Ваш комментарий