Рейтинг службы доставки

4.7

Посредственно
Рейтинг службы доставки

4.7

Посредственно
кухня 5.3
интерьер 2.7
сервис 4.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

служба доставки
Сакура

Отзыв о службе доставки «Сакура»

2.0
  • интерьер -
  • кухня 3
  • сервис 1

1. Эти ... (тут много мата)... спамят меня по смс регулярно. На спам я не подписывался. И уже написал в УФСН по СПб заявление. Там как раз эпопея с борьбой смс бардака началась.

Господа, кого они так же спамят - напишите им заявление и приложите скриншот смсок на ваш телефон. Пару лет назад умер известный спаммер "Американского английского". Искренне желаю этого и всем остальным спаммерам!



2. Наша компания регулярно заказывает 30-40 порций суши на своих сотрудников. Все заказы индивидуальные. Мы уже месяца не можем добиться, чтобы они подписывали на контейнерах ФИО нашего сотрудника. В общем, это системный косяк с головой, который крайне сильно осложняет жизнь нашим офис-менеджерам, которые вынуждены после доставки разбирать все эти контейнеры и подписывать самостоятельно. Никакие разговоры и обещания от менеджеров сакуры не действуют. На словах "Конечно, все подпишем, я лично проконтролирую", на деле - нет.

Ну, иногда бывают просто косяки, заказы путают или чего-то не делают... на это даже жаловаться не прилично, обычно разгильдяйство. Кухню так же оцениваю низко, в 2 берега намного вкуснее, но без скидок и долго делают большие заказы. Но, видимо, ничего не остается, кроме как сменить сакуру на кого-то еще.

Комментарии

  • 22.11.2012 в 19:00
    Nsty1
    Участник

    напишите свой номер телефона администраторам группы http://vk.com/sakura_sushi и Ваш номер удалят из рассылки!

Ваш комментарий