Рейтинг клуба

7.5

Хорошо
Рейтинг клуба

7.5

Хорошо
кухня 6.8
интерьер 8.5
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

клуб / кафе

Отзыв о клубе «Саквояж для беременной шпионки»

6.3
  • интерьер 10
  • кухня 8
  • сервис 1

Были в Шпионке 01.07.2010г., при выборе заведения очень подкупили отзывы, которые прочитала здесь. Что имели в итоге-качество и скорость обслуживания - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ,дико извиняюсь но ждать коктейль "Мохито" 40 минут, по-моему, это бред. В итоге получить какое-то пойло, которое официант безропотно унес на замену и менял еще минут 40...Или же ждать свежевыжатый яблочный сок больше часа мне кажется тоже нонсесом...Объяснив это тем, что "человек ушел за яблоками", мое мнение такое: Если не можешь оказать услугу-скажи об этом клиенту, а не заставляй его ждать ...Возможно если бы мы знали что с теми же яблоками какие-то проблемы, то заказали что-то иное. Это была ложка дегтя... В остальном повеселились не плохо, понравился интерьер заведения, кухня хорошая, программа тоже не плоха. Надеюсь, что отзывы кто-то из менеджеров читает и сделает соответствующие выводы. Могу сказать одно, что я больше в Шпионку не пойду, да и своим знакомым не посоветую, заведение не ординарное, но для меня это чуть ли ни единственный его плюс, слава богу в Питере огромное количество заведений, где уделяется внимание качеству и скорости обслуживания, и у Вас не мало конкурентов.

Комментарии

  • 02.07.2010 в 11:28
    MILA-78
    Гурман

    А что из еды понравилось Вам там !!??? И долго ли несли ее Вам !!??:))))

  • 02.07.2010 в 12:28

    Здравствуйте, Людок. Мы приносим Вам свои извинения. Факт, конечно, вопиющий, единственное, что мы можем сказать в свое оправдание, это то, что этот официант новый и, судя по данной ситуации, испытательный срок он не выдержал. Мы разобрались и приняли меры- обсуживающий Вас официант уволен. Хотелось бы видеть Вас снова, чтобы изменить сложившееся негативное впечатление. Надеемся, что приятным дополнением к Вашему времяпровождению будет базиликовый мохито. Будем рады Вам.

  • 04.07.2010 в 18:13
    Людок
    Участник

    Здравствуйте, уважаемый Шпион. Спасибо за извинения-они приняты. Очень надеюсь на то, что информация относительно официанта-шутка, т.к. лично я (будучи не совсем далеким человеком от сферы обслуживания) убеждена на 100 % в том, что "рыба гниет с головы" и отдельно взятый официант мало что решает. Кроме того, мы обращались не к одному официанту, который обслуживал наш столик, а ко всем официантом, которые проходили мимо нас и они тоже принимали у нас заказы. Следуя Вашей логике нужно уволить весь персонал, и барменов в том числе, которые не в состоянии приготовить "правильно" коктейль в надежде, видимо, на неадекватное состояние клиентов. Еще раз подчеркну, что целью моего отзыва совершенно не было уволить официанта, а хотелось довести информацию об уровне сервиса до руководства, вы действительно можете лишиться части клиентов с таким обслуживанием, если для Вас это конечно важно.

  • 06.07.2010 в 21:09

    Здравствуйте, Людок. Конечно, для нас это очень важно. И наши кардинальные меры говорят именно об этом: мы понимаем, как важен сервис, ведем постоянную работу с персоналом. Не всегда, к сожалению, всё бывает так, как мы того хотим.) Еще раз спасибо за неравнодушие.

Ваш комментарий