Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.3
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Самса

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Самса»

7.0
  • интерьер 9
  • кухня 7
  • сервис 5

В январе сего года оказался на банкете в "Самсе", у друга был день рождения. Очень понравился интерьер, продуманный и стильный.
А вот внешний вид стола разочаровал. Стояли несколько одиноких салатов, совершенно не банкетного оформления, самса и ассорти из солений довольно магазинного вида. Учитывая цену (посмотрел в меню), ожидал большего. Самса была отличная, правда, очень небольшая. На горячее все заказали шашлыки в разных вариантах, все гости остались довольны.
В итоге: Плюсы: кухня, в целом, вкусная, но и счет получился внушительный, и сказать, что от потраченных денег получено соразмерное удовольствие, не могу.
Минусы: очень небольшие порции всего, что заказывали. Не знаю, как другие гости, но я после застолья дома еще перекусил.
И, конечно, хотелось бы видеть продуманное предложение по заранее заказанным банкетам.
Отдельно по поводу сервиса: насколько активно начал официант, обслуживающий стол (и подливал мужчинам водочки, и интересовался, все ли в порядке), настолько спустя полчаса его уже было не найти, да и на все немаленькое заведение после 9 вечера осталось как-то немного официантов. В общем, кончили за упокой.
Общее впечатление такое же, как и в других заведениях Гинзы...

Комментарии

  • 06.08.2013 в 12:28
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Андрей, здравствуйте! К сожалению, прошло уже слишком много времени, чтобы мы моли проверить, какой именно официант Вас обслуживал и какие блюда были поставлены на стол по предзаказу. Что касается размера порций, мы, безусловно, примем на заметку, но все блюда отдаются по стандартам и обычно никто из гостей не уходит от нас голодным. Ваши замечания по поводу работы официанта, подачи и банкетного предложения уже переданы управляющей и менеджеру ресторана - будем стараться. Спасибо Вам большое за отзыв!

    • 06.08.2013 в 13:24
      Андрей Н. → Полина Бриг
      Ценитель

      Здравствуйте, Полина! Размер порции примеряешь под себя, поэтому написал, как обсуждали между собой после застолья. Я не утверждаю, что Вы отдаете не по стандарту, если остальных Ваших гостей порции устраивают, то у нашей компании сложилось немного другое мнение. В любом случае, неплохо, что Вы отвечаете на комментарии, лишь бы в итоге это реально учитывалось в работе. Всего наилучшего Вашему заведению.

  • 06.08.2013 в 14:06
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Спасибо:) Да, конечно, мы учитываем замечания. Бывает сложно контролировать все моменты и мы очень благодарны гостям за обратную связь, это очень помогает в работе.

Ваш комментарий