Рейтинг ресторана

МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Sardina

Отзыв о ресторане «Sardina»

6.0
  • интерьер 6
  • кухня -
  • сервис -

Вот такое уж существо, человек... пока все у него хорошо, так и слова благодарственного не напишет, а вот как, что не по его вкусу, сразу давай всем жаловаться... Сардину знаю давно и после каждого ужина все собиралась оставить свои комментарии, даже пару-тройку раз специально снимала фотоотчет по блюдам... да все не собралась...Особенно она полюбилась мне после моего приезда из Италии, тк в Италии я голодала и все, чем меня кормили мне жутко не нравилось, ну не подготовилась я к поездке, что сказать! Когда вернулась - все мои друзья уже знали, как мне было голодно и я практически с самолета была отвезена в ресторан для поедания оливье и солянки, несмотря на глухую ночь... Похоже отклонилась я от темы... Так вот там, мои друзья поведали мне историю, о том, что их знакомые из Италии, как-то на вопрос "А где в Италии можно вкусно поесть" ответили "В Сардине на Рубинтейна"....
Так вот, на прошлой неделе, ко мне в гости, ну или не совсем ко мне, а на конференцию, приехал мой замечательный коллега, который показал то прекрасное место в Перми, где вкусно кормят и я, решив его порадовать по дороге на вокзал завезла его в Сардину. Дальше его ждала ночная поездка в поезде и мы решили, что успеем еще прогуляться до вокзала, только вот времени у нас оставалось два часа... Я попросила девушку администратор прислать нам официантку побыстрее "мы очень торопимся" сказала я, чему мой коллега был очень удивлен "еще же целых два часа!?", и та, действительно пришла, но мы еще не были готовы заказывать... минут через 5 пришла другая девушка и мы заказали горячее и чай, я еще какой-то десерт выбрала... мой коллега попросил говядину средней прожарки, а у меня была какая-то птица с макаронами... при чем официантка обратила наше внимание на то, что говядина будет готовиться долго, минут 15, ну мы кивнули... прошло пол часа и я уже начала волноваться, никаких признаков говядины... пришла официантка за соседний столик, мы попросили узнать, как наша еда, она вернулась со словами "все готовится"... еще минут через 15 я пошла искать нашу официантку, которая сказала, что "администратор как раз сейчас пошла узнать, как же наша говядина", я еще раз напомнила ей, что у нас поезд и мы торопимся... после еще 15 минут ожидания мой коллега не выдержал и пошел узнать у администратора, как там дела на кухне, выяснилось, что она только собирается туда пойти... когда мы спустились и сказали, что уходим администратор сказала, что: мы должны были предупредить, что торопимся, тогда бы нам пошли на встречу; что у них не принято уходить просто так и возможно мы хотим взять еду с собой в поезд? и ни малейшего желания извиниться... мы ушли, но осадок остался...
и я не хочу голосовать... так как это недостаток именно организации... вспомнился еще один случай, на который я в тот раз не обратила должного внимания, но сейчас он всплыл... я приехала в обед, у меня было пол часа до важной встречи и я зашла в дамскую комнату подкрасить глаза, пока несли мой заказ, и стала случайным свидетелем такого разговора: кто-то из управляющих или кто этим должен заниматься, разговаривал с уборщицей и проверял, как она убрала, а чисто ли здесь, а чисто ли там, смотрел он проверяя кабинки, а где же здесь бумага? а почему ты не вытерла это... мне стало как-то неловко, в тот момент я подумала, что все это точно не должно происходить в присутствии посетителей, но моментально забыла....а теперь вспомнила и поняла - для меня это системный сбой... проверка туалетов в присутствии посетителей и попытка вместо изменений предложить мясо с собой...