Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 7.0
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Sardina

Отзыв о ресторане «Sardina»

5.3
  • интерьер 6
  • кухня 8
  • сервис 2

В связи с неприятным огорчением в виде, надеюсь, временной потери Вокса, я оказалась в некоторой растерянности - куда же теперь идти за качественной итальянской едой... В службе ресторанного рейтинга мне посоветовали Сардину. Войдя в данное заведение, я немного удивилась несколько простоватому интерьеру (особенно это очевидно в уборных), но решила надеятся на лучшее. Однако... качество блюд было на хорошем уровне и не вызвало никаких нареканий ни у меня, ни у моего спутника, но все впечатление испортил сервис. Во-первых, некурящих мест там не вообще, во-вторых - несмотря на количество персонала, все они поголовно смотрят себе под ноги и привлечь их внимание очень сложно (не говоря уже о том, что опять-таки никто из персонала не владеет английским - а ресторан-то в центре города), не говоря уже о том, что ни улыбки ни "приятного аппетита" мы так от них и не добились. Далее, когда нам принесли рыбу, девушки отделяли её от костей минут 10, и она успела окончательно остыть, более того, отделяли от костей так непрофессионально, что половина мелких так и осталась в сибассе. По этой причине большую часть рыбы пришлось оставить на тарелке, так как надоело постоянно вытаскивать изо рта вездесущие кости. Также вызвало разочарование отсутствие 2 позиций вина - пришлось идти на компромисс и брать что есть. Вообщем, качество еды хорошее, но сервис для данного ценового уровня заведения не годится вовсе.

Комментарии

  • 26.12.2008 в 18:50
    Tatami
    Новичок

    Да уж с сервисом у них действительно там проблемы.Это у них уже довольно долго.

    • 26.12.2008 в 20:02
      Анна 5 → Tatami
      Ценитель

      Многие жалуются, видимо так и есть, а мне просто везло, только на бизнес-ланчах не слишком приятные официантки были, а вечером просто красота

  • 27.12.2008 в 23:54
    Анна 5
    Ценитель

    Дмитрий, вы неисправимы, я-то как раз ничего не доказываю. Что-то вы опять на чушь скатились, неинтересно.

  • 28.12.2008 в 01:15
    Сергей И
    Новичок

    А самим не судьба рыбу разделать, или на кухню отправить, чтоб повар разделал?
    Может у этой официантке это был первый сибас. только поэтому ставить оценку 2 за сервис ресторану?
    Да еще в своем отзыве о ресторане Сардинам рекламировать ресторан Вокс?

    • 28.12.2008 в 01:17
      Aлёна → Сергей И
      Гурман

      Может, Вам на кулинарный сайт податься, Сергей?!
      Если все будут готовить сами, то зачем рестораны будут нужны?

      • 28.12.2008 в 01:18
        Анна 5 → Aлёна
        Ценитель

        Ему лучше на рабочее место податься и в своем ресторане что-нибудь усовершенствовать:)

    • 29.12.2008 в 14:45
      Ольга → Сергей И
      Гурман

      Уважаемый пышуший негативом Сергей И ;-)
      Рекламой - это вряд ли назвать можно, так как вокс по последним данным недавно перенес пожар и, я надеюсь временно, никак не сможет принять ни вас, ни кого-либо еще. Также, если бы официантки сами не предложили бы разделать рыбу - мы бы вполне успешно справились бы :-)))

Ваш комментарий