1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Satori»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Satori»
Ресторан «Satori»
Адрес
пр. Ленинский 104
 Ленинский Проспект
 Ленинский Проспект

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

Сейчас закрыто

Кухня

итальянская, японская, французская, смешанная
итальянская, японская
и ещё 2 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Satori»

Filatova
Filatova написала о ресторане «Satori» 27 июня 2011 в 12:34
Участник1 отзыв 2
Кухня5
Интерьер8
Сервис9
7.3

Выбрала это место для празднования дня рождения в кругу семьи.
По кухне мнение не однозначное.
+
Салат «Морские деликатесы» - безумно вкусный с интересной заправкой;
"цезарь" -правильное соотношение ингредиентов;
бефстроганов, бифштекс рубленый из мраморной говядины - сама не пробовала, родители сказали что очень вкусно.
-
Судак паровой - даже не знаю какое определение дать этой склизкой массе не имеющей совершенно ни какого вкуса...
Запеченные роллы - к сожалению, добавление майонеза в роллы и суши стало уже нормой в наших заведениях, но для меня это до сих пор шок :)

мясное, рыбное ассорти и соления - достойно.

Очень понравился фирменный лимонад!

Приятный, ненавязчивый интерьер. Умиротворяющая музыка.
Очень оперативно обслуживали. Расторопная и милая официантка.
Удивление вызвала в счете строка "обслуживание". В общем -то мы и так планировали оставить хорошие чаевые.
насильно отнятые у нас 960руб мы не стали вычитать из чаевых, которые мы оставили в итоге, но остался не приятный осадок. Считаю не правильно вот так вот по умолчанию включать чаевые в счет, позвольте мне решать сколько я оставлю на чай.

  • ДмитрийM
    ДмитрийM  → Filatova 30 июня 2011 в 03:24
    Новичок0 отзывов 0

    постоянно посещаю этот ресторан!!!! по поводу строки "обслуживание" такого нет и не было никогда!!!! читайте внимательнее пред.чек!!!

    • Filatova
      Filatova  → ДмитрийM 30 июня 2011 в 10:39
      Участник1 отзыв 2

      Уважаемый, Дмитрий!
      В нашем чеке была строка "обслуживание 5%". Мы отмечали День рождение, накануне я приезжала в ресторан и делала предзаказ, чтобы придти и сесть уже за накрытый стол.
      Возможно с этим связано включение обслуживания в счет. Хотя заказ делала естественно по основному меню, а не по банкетному.

      • ДмитрийM
        ДмитрийM  → Filatova 2 июля 2011 в 18:13
        Новичок0 отзывов 0

        вы придите в любое другое заведение премиум класса, вам такие чаевые зарядят на обслуживание, как минимум 10%!!!!.... а здесь заранее в договоре, когда вы приходите обсуждать празднование своего мероприятия есть графа "обслуживание 5%" которая наверняка с вами обговаривалась и поставив свою подпись вы тем самым согласились с этим!!!! зачем же тогда зря наговаривать на молодое заведение, если Вы сами не внимательны!!!!!

        • Filatova
          Filatova  → ДмитрийM 4 июля 2011 в 10:43
          Участник1 отзыв 2

          А кто вам сказал что мы с рестораном заключили договор?!
          Мы работали с рестораном не под закрытие, а пришли как обычные посетители.
          Просто накануне я пришла в ресторан, забронировала стол и попросила, чтоб к нашему приходу на столе стояли закуски и салаты, которые в тот же вечер оплатила. О том, что нужно будет заплатить 5% за обслуживание никто мне не сообщил.

  • ДмитрийM
    ДмитрийM  → Filatova 2 июля 2011 в 19:37
    Новичок0 отзывов 0

    просто зачем людей вводить в заблуждение??? вот так и рождаются слухи и сплетни порочащие любую репутацию!!!!

  • Filatova
    Filatova  → Filatova 4 июля 2011 в 12:05
    Участник1 отзыв 2

    Пару дней назад мне позвонила управляющая, дабы разобраться в ситуации.
    Резюмирую: в данном ресторане действительно не принято включать обслуживание в счет,
    инициатива включить злополучные "5%", как выяснилось, исходила от обслуживающего персонала, не смогу точно сказать от администратора ли, который непосредственно рассчитывал, или от официантов, или от тех и других, в этом будет разбираться управляющая. Так или иначе, при расчете ( к слову, я расплачивалась у барной стойки, а не за столом, посчитав что перед гостями это делать не прилично) администратор акцентировал внимание что включает в счет 5%, тут же на калькуляторе передо мной посчитал и озвучил окончательную сумму.
    Управляющая, в телефонном разговоре, выяснила все интересующие вопросы, извинилась и пригласила еще раз побывать в их ресторане.
    На этом считаю вопрос закрытым.
    С уважением к заведению, благодарностью к управляющей, поварам и официантам.

  • Татуля
    Татуля  → Filatova 25 июля 2011 в 14:07
    Новичок0 отзывов 0

    Давно ходили мимимо и смотрели на этот ресторан, но как-то не решались зайти. А недавно представился случай для отмечания, но в центр праздновать ехать не хотелось. И мы не пожалели, что пошли именно в Сатори!
    Очень понравилась атмосфера - уютные диваны, старые фотографии, камин. Так же понравилось обслуживание - пустую посуду уносили очень быстро и так же оперативно подливали вино.
    Что касается еды: очень понравился салат "Морские деликатесы", суши с угрем были просто замечательны (угорь нежный и вкусный, нигте такого не ела:-) ). Так же прятно удивили порции - нам они показались достаточно большими.
    Что не понравилось - это прожарка мяса, которая немного не соответсвует заявленной.
    В целом, ресторан очень понравился, особенно по соотношению цена/качество (высокий уровень блюд за приемлемые деньги).

  • ДмитрийM
    ДмитрийM  → Filatova 5 марта 2012 в 13:35
    Новичок0 отзывов 0

    Zluka, вы на самом деле злюка. вы специально провоцируете людей на спор с вами, такими комментариями. видимо у Вас не все так хорошо в жизни, как у тех посетителей, которые действительно получают удовольствие от посещения данного ресторана.и вы им просто завидуете!!!!=)))