8 комментариев
постоянно посещаю этот ресторан!!!! по поводу строки "обслуживание" такого нет и не было никогда!!!! читайте внимательнее пред.чек!!!
Уважаемый, Дмитрий!
В нашем чеке была строка "обслуживание 5%". Мы отмечали День рождение, накануне я приезжала в ресторан и делала предзаказ, чтобы придти и сесть уже за накрытый стол.
Возможно с этим связано включение обслуживания в счет. Хотя заказ делала естественно по основному меню, а не по банкетному.вы придите в любое другое заведение премиум класса, вам такие чаевые зарядят на обслуживание, как минимум 10%!!!!.... а здесь заранее в договоре, когда вы приходите обсуждать празднование своего мероприятия есть графа "обслуживание 5%" которая наверняка с вами обговаривалась и поставив свою подпись вы тем самым согласились с этим!!!! зачем же тогда зря наговаривать на молодое заведение, если Вы сами не внимательны!!!!!
А кто вам сказал что мы с рестораном заключили договор?!
Мы работали с рестораном не под закрытие, а пришли как обычные посетители.
Просто накануне я пришла в ресторан, забронировала стол и попросила, чтоб к нашему приходу на столе стояли закуски и салаты, которые в тот же вечер оплатила. О том, что нужно будет заплатить 5% за обслуживание никто мне не сообщил.
просто зачем людей вводить в заблуждение??? вот так и рождаются слухи и сплетни порочащие любую репутацию!!!!
Пару дней назад мне позвонила управляющая, дабы разобраться в ситуации.
Резюмирую: в данном ресторане действительно не принято включать обслуживание в счет,
инициатива включить злополучные "5%", как выяснилось, исходила от обслуживающего персонала, не смогу точно сказать от администратора ли, который непосредственно рассчитывал, или от официантов, или от тех и других, в этом будет разбираться управляющая. Так или иначе, при расчете ( к слову, я расплачивалась у барной стойки, а не за столом, посчитав что перед гостями это делать не прилично) администратор акцентировал внимание что включает в счет 5%, тут же на калькуляторе передо мной посчитал и озвучил окончательную сумму.
Управляющая, в телефонном разговоре, выяснила все интересующие вопросы, извинилась и пригласила еще раз побывать в их ресторане.
На этом считаю вопрос закрытым.
С уважением к заведению, благодарностью к управляющей, поварам и официантам.Давно ходили мимимо и смотрели на этот ресторан, но как-то не решались зайти. А недавно представился случай для отмечания, но в центр праздновать ехать не хотелось. И мы не пожалели, что пошли именно в Сатори!
Очень понравилась атмосфера - уютные диваны, старые фотографии, камин. Так же понравилось обслуживание - пустую посуду уносили очень быстро и так же оперативно подливали вино.
Что касается еды: очень понравился салат "Морские деликатесы", суши с угрем были просто замечательны (угорь нежный и вкусный, нигте такого не ела:-) ). Так же прятно удивили порции - нам они показались достаточно большими.
Что не понравилось - это прожарка мяса, которая немного не соответсвует заявленной.
В целом, ресторан очень понравился, особенно по соотношению цена/качество (высокий уровень блюд за приемлемые деньги).Zluka, вы на самом деле злюка. вы специально провоцируете людей на спор с вами, такими комментариями. видимо у Вас не все так хорошо в жизни, как у тех посетителей, которые действительно получают удовольствие от посещения данного ресторана.и вы им просто завидуете!!!!=)))