1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Satori»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Satori»
О ресторане «Satori»
Адрес
пр. Ленинский 104
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

Кухня

итальянскаяяпонскаяфранцузскаясмешанная
итальянскаяяпонская
и ещё 2 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Satori»

Filatova
1 отзыв 2 «Нравится»
27 июня 2011 года
Кухня5
Интерьер8
Сервис9
7.3

Выбрала это место для празднования дня рождения в кругу семьи.
По кухне мнение не однозначное.
+
Салат «Морские деликатесы» - безумно вкусный с интересной заправкой;
"цезарь" -правильное соотношение ингредиентов;
бефстроганов, бифштекс рубленый из мраморной говядины - сама не пробовала, родители сказали что очень вкусно.
-
Судак паровой - даже не знаю какое определение дать этой склизкой массе не имеющей совершенно ни какого вкуса...
Запеченные роллы - к сожалению, добавление майонеза в роллы и суши стало уже нормой в наших заведениях, но для меня это до сих пор шок :)

мясное, рыбное ассорти и соления - достойно.

Очень понравился фирменный лимонад!

Приятный, ненавязчивый интерьер. Умиротворяющая музыка.
Очень оперативно обслуживали. Расторопная и милая официантка.
Удивление вызвала в счете строка "обслуживание". В общем -то мы и так планировали оставить хорошие чаевые.
насильно отнятые у нас 960руб мы не стали вычитать из чаевых, которые мы оставили в итоге, но остался не приятный осадок. Считаю не правильно вот так вот по умолчанию включать чаевые в счет, позвольте мне решать сколько я оставлю на чай.

8 комментариев

  • ДмитрийM
    ДмитрийM  → Filatova  30 июня 2011 в 03:24
    Новичок
    0 отзывов 0

    постоянно посещаю этот ресторан!!!! по поводу строки "обслуживание" такого нет и не было никогда!!!! читайте внимательнее пред.чек!!!

    • Filatova
      Filatova  → ДмитрийM  30 июня 2011 в 10:39
      Участник
      1 отзыв 2

      Уважаемый, Дмитрий!
      В нашем чеке была строка "обслуживание 5%". Мы отмечали День рождение, накануне я приезжала в ресторан и делала предзаказ, чтобы придти и сесть уже за накрытый стол.
      Возможно с этим связано включение обслуживания в счет. Хотя заказ делала естественно по основному меню, а не по банкетному.

      • ДмитрийM
        ДмитрийM  → Filatova  2 июля 2011 в 18:13
        Новичок
        0 отзывов 0

        вы придите в любое другое заведение премиум класса, вам такие чаевые зарядят на обслуживание, как минимум 10%!!!!.... а здесь заранее в договоре, когда вы приходите обсуждать празднование своего мероприятия есть графа "обслуживание 5%" которая наверняка с вами обговаривалась и поставив свою подпись вы тем самым согласились с этим!!!! зачем же тогда зря наговаривать на молодое заведение, если Вы сами не внимательны!!!!!

        • Filatova
          Filatova  → ДмитрийM  4 июля 2011 в 10:43
          Участник
          1 отзыв 2

          А кто вам сказал что мы с рестораном заключили договор?!
          Мы работали с рестораном не под закрытие, а пришли как обычные посетители.
          Просто накануне я пришла в ресторан, забронировала стол и попросила, чтоб к нашему приходу на столе стояли закуски и салаты, которые в тот же вечер оплатила. О том, что нужно будет заплатить 5% за обслуживание никто мне не сообщил.

  • ДмитрийM
    ДмитрийM  → Filatova  2 июля 2011 в 19:37
    Новичок
    0 отзывов 0

    просто зачем людей вводить в заблуждение??? вот так и рождаются слухи и сплетни порочащие любую репутацию!!!!

  • Filatova
    Filatova  → Filatova  4 июля 2011 в 12:05
    Участник
    1 отзыв 2

    Пару дней назад мне позвонила управляющая, дабы разобраться в ситуации.
    Резюмирую: в данном ресторане действительно не принято включать обслуживание в счет,
    инициатива включить злополучные "5%", как выяснилось, исходила от обслуживающего персонала, не смогу точно сказать от администратора ли, который непосредственно рассчитывал, или от официантов, или от тех и других, в этом будет разбираться управляющая. Так или иначе, при расчете ( к слову, я расплачивалась у барной стойки, а не за столом, посчитав что перед гостями это делать не прилично) администратор акцентировал внимание что включает в счет 5%, тут же на калькуляторе передо мной посчитал и озвучил окончательную сумму.
    Управляющая, в телефонном разговоре, выяснила все интересующие вопросы, извинилась и пригласила еще раз побывать в их ресторане.
    На этом считаю вопрос закрытым.
    С уважением к заведению, благодарностью к управляющей, поварам и официантам.

  • Татуля
    Татуля  → Filatova  25 июля 2011 в 14:07
    Новичок
    0 отзывов 0

    Давно ходили мимимо и смотрели на этот ресторан, но как-то не решались зайти. А недавно представился случай для отмечания, но в центр праздновать ехать не хотелось. И мы не пожалели, что пошли именно в Сатори!
    Очень понравилась атмосфера - уютные диваны, старые фотографии, камин. Так же понравилось обслуживание - пустую посуду уносили очень быстро и так же оперативно подливали вино.
    Что касается еды: очень понравился салат "Морские деликатесы", суши с угрем были просто замечательны (угорь нежный и вкусный, нигте такого не ела:-) ). Так же прятно удивили порции - нам они показались достаточно большими.
    Что не понравилось - это прожарка мяса, которая немного не соответсвует заявленной.
    В целом, ресторан очень понравился, особенно по соотношению цена/качество (высокий уровень блюд за приемлемые деньги).

  • ДмитрийM
    ДмитрийM  → Filatova  5 марта 2012 в 13:35
    Новичок
    0 отзывов 0

    Zluka, вы на самом деле злюка. вы специально провоцируете людей на спор с вами, такими комментариями. видимо у Вас не все так хорошо в жизни, как у тех посетителей, которые действительно получают удовольствие от посещения данного ресторана.и вы им просто завидуете!!!!=)))