1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Счастье»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Счастье»
Ресторан «Счастье»
Адрес
ул. Рубинштейна 15/17
 Владимирская
 Достоевская
 Владимирская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 23:00
  • Пт: 09:00 — 01:00
  • Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 09:00
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Счастье»

Kseniya
Kseniya написала о ресторане «Счастье» 29 июня 2009 в 10:00
Гурман96 отзывов 1211
Кухня7
Интерьер9
Сервис1
5.7

Вчера искали ресторан для встречи с друзьями. Выбирали между "Имбирь", "Тесто" и "Счастье". И честно, лучше бы им оказался первый или второй вариант. В Счастье меня обидели. В Счастье я больше не приду.

Бронь сделала через Рестоклаб на 17.20, мы опоздали и пришли к 17.40. Зал был полупустой, поэтому мы выбрали стол у окна, там и расположились. Стол был не убран до конца, валялись крошки, на диване также были крошки. Меню принесли сразу, же, через 20 минут к нам подошла официантка с ужасно скучающим, недовольным выражением лица (Першина Мария). Девушку как будто побеспокоили и оторвали от важных дел, и на вопрос о том - Какой гарнир посоветуете к курице с помидорами черри? Она глубоко вздохнула, закатила глаза к потолку и кое-как ответила.

Напитки принесли сразу же, а вот еду несли долго. За это время над нашем столом успела полетать муха, попыталась покуситься на сахар, а за соседним столиком отмечали День Рождения две гламурные барышни, и официант с таким же скучающим выражением лица наливал им шампанское.

Блюда без претензий. Паста с беконом и грибами - очень понравилась - сытная и порция большая.
паста с куриной грудкой и томатным соусом - тоже вкусная
отдельно куриная грудка с рукколой, обжаренная на гриле - просто курица, без излишеств, и запоминающегося вкуса

Забыли только про наш шоколадный маффин и забыли принести нам картинки, где можно рисовать ангелочков. Мафин делали ТАК долго, что когда мы о нем напомнили, грустная и недовольная жизнью Мария строго сказала: "А ОН ГОТОВИТСЯ!!!!! ВЫ ЧТО НЕ БУДЕТЕ ЖДАТЬ??!!!!" Я не выдержала, и громко сказала: "НЕТ. Несите счет". Мария стала еще мрачнее и удалилась за счетом.

Я редко придираюсь к сервису, поверьте. Тяжело работать с людьми, не спорю - я сама работаю в этой сфере....НО! от выбранного мною места для трапезы, и жду то, что это место позиционирует. Уютно, очень уютно и приятная музыка, но...как гласит надпись на официальном сайте ресторана - "Счастье приходить туда, где тебе рады и возвращаться туда вновь". Так вот СЧАСТЬЯ обслуживающему персоналу явно не хватает. За сервис получите заслуженный кол. Где улыбки? Где доброжелательность и радость при встрече гостей?

Больше туда идти не хочу.

  • yam-yam
    yam-yam  → Kseniya 29 июня 2009 в 10:47
    Гурман25 отзывов 258

    Да, с обслуживанием у "Счастья" - полная беда)))

  • Борис
    Борис  → Kseniya 29 июня 2009 в 10:55
    Гурман238 отзывов 5177

    К осени, когда гостей, и чаевых, соответственно, станет еще меньше, официанты начнут кусать гостей. И пить кровь. Я не про "Счастье". И, мы еще будем вспоминать этих "скучающих" с любовью.

    • yam-yam
      yam-yam  → Борис 29 июня 2009 в 10:57
      Гурман25 отзывов 258

      Я их обслуживание еще год назад заценила, тогда вроде еще не из-за чего кусаться было....

      • Борис
        Борис  → yam-yam 29 июня 2009 в 11:14
        Гурман238 отзывов 5177

        Да, все заценили. Только ходят почему то. И столы бронируют. Значит, что то есть. Приманка. Вензельки так возбуждают?
        Скоро все будут по стариковски ворчать "а раньше то было лучше...". Вспоминая "скучающих"...

        • yam-yam
          yam-yam  → Борис 29 июня 2009 в 11:16
          Гурман25 отзывов 258

          Не знаю, кто туда ходит, сама туда вряд ли пойду...

        • Kseniya
          Kseniya  → Борис 29 июня 2009 в 11:30
          Гурман96 отзывов 1211

          Борис, я пошла туда не для того чтобы позаниматься мазохистом, просто меня плохой уровень сервиса НЕ касался до вчерашнего дня. Коснулся - написала, больше не пойду.

          • Борис
            Борис  → Kseniya 29 июня 2009 в 11:36
            Гурман238 отзывов 5177

            Да. Вы правы. Есть феномен смен. Когда в заведении РАЗНЫЕ смены, это сразу видно по отзывам. ПОЛОВИНА - "Вау!", половина отзывов - "скучные лица". А когда все такие .... Это диагноз.
            Одно утешение, еда, судя по выражениям, не стала хуже с открытия. Год назад я бы и 7 не поставил. "Солнце"-2 стайл это 6-ка.

  • Kseniya
    Kseniya  → Kseniya 29 июня 2009 в 11:15
    Гурман96 отзывов 1211

    Борис, в чем выражается "кусать гостей"? :) Поясните пожалуйста.

    • Борис
      Борис  → Kseniya 29 июня 2009 в 11:33
      Гурман238 отзывов 5177

      Ну, образно. Образно. Злые официанты, которые сейчас попадаются в пропащих, пустых заведениях, злы на Вас (че, сука раньше не приходил и заказываешь всего 4 перемены), на владельцев (ЗП 5000 и чай, а где чай то?), на себя ("говорила мама, иди в банкиры"), на Президента Перу, собачек чихуахуа, концерн Ниссан...
      Так вот, жить привыкли ХОРОШО (вон машка платье за 2 штуки баксов купила), а даже в ПОПУЛЯРНЫХ и заполнияемых и сейчас заведениях, чай упал до 70%+средний чек упал в большинстве. То есть, 70% стремится к цифре 50%. Как ни обслуживай. Как ни улыбайся.
      - Улыбаюсь так же, а "плотють" половину. Как та?

  • Asia
    Asia  → Kseniya 16 июля 2009 в 23:38
    Ценитель21 отзыв 112

    Несчастье это какое-то....