12 комментариев
Да, с обслуживанием у "Счастья" - полная беда)))
К осени, когда гостей, и чаевых, соответственно, станет еще меньше, официанты начнут кусать гостей. И пить кровь. Я не про "Счастье". И, мы еще будем вспоминать этих "скучающих" с любовью.
Я их обслуживание еще год назад заценила, тогда вроде еще не из-за чего кусаться было....
Да, все заценили. Только ходят почему то. И столы бронируют. Значит, что то есть. Приманка. Вензельки так возбуждают?
Скоро все будут по стариковски ворчать "а раньше то было лучше...". Вспоминая "скучающих"...Не знаю, кто туда ходит, сама туда вряд ли пойду...
Борис, я пошла туда не для того чтобы позаниматься мазохистом, просто меня плохой уровень сервиса НЕ касался до вчерашнего дня. Коснулся - написала, больше не пойду.
Да. Вы правы. Есть феномен смен. Когда в заведении РАЗНЫЕ смены, это сразу видно по отзывам. ПОЛОВИНА - "Вау!", половина отзывов - "скучные лица". А когда все такие .... Это диагноз.
Одно утешение, еда, судя по выражениям, не стала хуже с открытия. Год назад я бы и 7 не поставил. "Солнце"-2 стайл это 6-ка.
Борис, в чем выражается "кусать гостей"? :) Поясните пожалуйста.
Ну, образно. Образно. Злые официанты, которые сейчас попадаются в пропащих, пустых заведениях, злы на Вас (че, сука раньше не приходил и заказываешь всего 4 перемены), на владельцев (ЗП 5000 и чай, а где чай то?), на себя ("говорила мама, иди в банкиры"), на Президента Перу, собачек чихуахуа, концерн Ниссан...
Так вот, жить привыкли ХОРОШО (вон машка платье за 2 штуки баксов купила), а даже в ПОПУЛЯРНЫХ и заполнияемых и сейчас заведениях, чай упал до 70%+средний чек упал в большинстве. То есть, 70% стремится к цифре 50%. Как ни обслуживай. Как ни улыбайся.
- Улыбаюсь так же, а "плотють" половину. Как та?Жестокая правда жизни....
согласна.
Несчастье это какое-то....