Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 8.9
сервис 7.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Счастье»

5.7
  • интерьер 9
  • кухня 7
  • сервис 1

Вчера искали ресторан для встречи с друзьями. Выбирали между "Имбирь", "Тесто" и "Счастье". И честно, лучше бы им оказался первый или второй вариант. В Счастье меня обидели. В Счастье я больше не приду.

Бронь сделала через Рестоклаб на 17.20, мы опоздали и пришли к 17.40. Зал был полупустой, поэтому мы выбрали стол у окна, там и расположились. Стол был не убран до конца, валялись крошки, на диване также были крошки. Меню принесли сразу, же, через 20 минут к нам подошла официантка с ужасно скучающим, недовольным выражением лица (Першина Мария). Девушку как будто побеспокоили и оторвали от важных дел, и на вопрос о том - Какой гарнир посоветуете к курице с помидорами черри? Она глубоко вздохнула, закатила глаза к потолку и кое-как ответила.

Напитки принесли сразу же, а вот еду несли долго. За это время над нашем столом успела полетать муха, попыталась покуситься на сахар, а за соседним столиком отмечали День Рождения две гламурные барышни, и официант с таким же скучающим выражением лица наливал им шампанское.

Блюда без претензий. Паста с беконом и грибами - очень понравилась - сытная и порция большая.
паста с куриной грудкой и томатным соусом - тоже вкусная
отдельно куриная грудка с рукколой, обжаренная на гриле - просто курица, без излишеств, и запоминающегося вкуса

Забыли только про наш шоколадный маффин и забыли принести нам картинки, где можно рисовать ангелочков. Мафин делали ТАК долго, что когда мы о нем напомнили, грустная и недовольная жизнью Мария строго сказала: "А ОН ГОТОВИТСЯ!!!!! ВЫ ЧТО НЕ БУДЕТЕ ЖДАТЬ??!!!!" Я не выдержала, и громко сказала: "НЕТ. Несите счет". Мария стала еще мрачнее и удалилась за счетом.

Я редко придираюсь к сервису, поверьте. Тяжело работать с людьми, не спорю - я сама работаю в этой сфере....НО! от выбранного мною места для трапезы, и жду то, что это место позиционирует. Уютно, очень уютно и приятная музыка, но...как гласит надпись на официальном сайте ресторана - "Счастье приходить туда, где тебе рады и возвращаться туда вновь". Так вот СЧАСТЬЯ обслуживающему персоналу явно не хватает. За сервис получите заслуженный кол. Где улыбки? Где доброжелательность и радость при встрече гостей?

Больше туда идти не хочу.

Комментарии

  • 29.06.2009 в 10:47
    yam-yam
    Гурман

    Да, с обслуживанием у "Счастья" - полная беда)))

  • 29.06.2009 в 10:55
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    К осени, когда гостей, и чаевых, соответственно, станет еще меньше, официанты начнут кусать гостей. И пить кровь. Я не про "Счастье". И, мы еще будем вспоминать этих "скучающих" с любовью.

    • 29.06.2009 в 10:57
      yam-yam → Борис
      Гурман

      Я их обслуживание еще год назад заценила, тогда вроде еще не из-за чего кусаться было....

      • 29.06.2009 в 11:14
        Борис → yam-yam
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Да, все заценили. Только ходят почему то. И столы бронируют. Значит, что то есть. Приманка. Вензельки так возбуждают?
        Скоро все будут по стариковски ворчать "а раньше то было лучше...". Вспоминая "скучающих"...

        • 29.06.2009 в 11:16
          yam-yam → Борис
          Гурман

          Не знаю, кто туда ходит, сама туда вряд ли пойду...

        • 29.06.2009 в 11:30
          Kseniya → Борис
          Гурман

          Борис, я пошла туда не для того чтобы позаниматься мазохистом, просто меня плохой уровень сервиса НЕ касался до вчерашнего дня. Коснулся - написала, больше не пойду.

          • 29.06.2009 в 11:36
            Борис → Kseniya
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Да. Вы правы. Есть феномен смен. Когда в заведении РАЗНЫЕ смены, это сразу видно по отзывам. ПОЛОВИНА - "Вау!", половина отзывов - "скучные лица". А когда все такие .... Это диагноз.
            Одно утешение, еда, судя по выражениям, не стала хуже с открытия. Год назад я бы и 7 не поставил. "Солнце"-2 стайл это 6-ка.

  • 29.06.2009 в 11:15
    Kseniya
    Гурман

    Борис, в чем выражается "кусать гостей"? :) Поясните пожалуйста.

    • 29.06.2009 в 11:33
      Борис → Kseniya
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Ну, образно. Образно. Злые официанты, которые сейчас попадаются в пропащих, пустых заведениях, злы на Вас (че, сука раньше не приходил и заказываешь всего 4 перемены), на владельцев (ЗП 5000 и чай, а где чай то?), на себя ("говорила мама, иди в банкиры"), на Президента Перу, собачек чихуахуа, концерн Ниссан...
      Так вот, жить привыкли ХОРОШО (вон машка платье за 2 штуки баксов купила), а даже в ПОПУЛЯРНЫХ и заполнияемых и сейчас заведениях, чай упал до 70%+средний чек упал в большинстве. То есть, 70% стремится к цифре 50%. Как ни обслуживай. Как ни улыбайся.
      - Улыбаюсь так же, а "плотють" половину. Как та?

  • 16.07.2009 в 23:38
    Asia
    Ценитель

    Несчастье это какое-то....

Ваш комментарий