1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Sevilla»
Sevilla
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пер. Биржевой 2-4
 Спортивная
 Василеостровская
Спортивная

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Sevilla»

Ресторан в стильном лофт-пространстве при отеле Solo Sokos Hotel Palace Bridge. Внутри атмосфера европейского замка со старинными кирпичными сводами и гламурными люстрами из венецианского стекла. В меню классика традиционной кухни – тапас, блюда с морепродуктами, паэлья, крема каталана, сангрия. Также в ресторане имеется большая коллекция испанских вин. Временно в ресторане подают только завтраки.

Цитаты из меню ресторана «Sevilla»

Закуски и салаты

Рулетики из лосося450 
Рулетики из лосося 450 
Обжареные морские гребешки690 
Обжареные морские гребешки 690 
Испанский салат с морепродуктам и соусом песто и лимоном650 
Испанский салат с морепродуктам и соусом песто и лимоном 650 

Супы и горячие блюда

Ризотто с лесными грибами690 
Ризотто с лесными грибами 690 
Финская уха с копченым лососем750 
Финская уха с копченым лососем 750 
Дорадо гриль с чили соусом1200 
Дорадо гриль с чили соусом 1200 

Десерты

Шоколадный фондан590 
Шоколадный фондан 590 
Крема каталана350 
Крема каталана 350 
Яблочный штрудель590 
Яблочный штрудель 590 

Всего 24 отзыва о ресторане «Sevilla»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.1
Кухня
8.5
Интерьер
7.8
Сервис
18Положительных
4Нейтральных
2Негативных
  • 20 февраля 2021 года
    Кухня2
    Интерьер8
    Сервис5
    5.0
    Неплохая обстановка, приятно посидеть
    Но сидеть не хочется, потому что невкусная еда, а от этого непомерно дорогая. Цена и качество вообще не соотносятся.

    Заселились в Сокос, после сна пошли сюда поесть. Еда отвратительная, а цены конские, за такие деньги блюда должны быть божественными.

    Красная цена салату Цезарь с курицей, которую не прожевать, 250. Сухой салат, соуса капля. С креветками - 320.

    Заказали борщ, по вкусу такое впечатление, что разогрели замороженный борщ за 100 рублей из магазина. Просто ужас, разве что жидкое сало вкусное.

    В общем, крайне не рекомендую к посещению. Разве что если вы хотите невкусно поесть и оставить кучу денег за ужасную еду.

    Обслуживание так себе тоже было, но в целом сносно.

  • 10 марта 2020 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис1
    5.3
    Интерьер
    Персонал!

    Ужасное обслуживание!!!8 .03.20 посетили ресторан. за время нашего прибывания ни разу не подошёл официант.Сидели с грязной посудой.Рассчета мы ждали более 20 минут !за это время прошло2 девушки которых мы просили рассчитать,нотак же-игнор.Рассчитывались стоя у выхода .Не извинились ,даже до свидания не сказали

  • 3 марта 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    нет
    ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ!НЕ ХОДИТЕ ТУДА.

    Обслуживание в этом заведении просто возмутило до глубины души, что не мог не написать этот отзыв.

    Пришел в 18-50, сел за первый попавшийся стол, сижу, подбегает девушка администратор и чуть не съела меня, набросилась, думал съест, приготовился защищаться. Оказалось что стол зврезервирован, табличку не увидел, она была упавшей.
    18-55 Пересел за другой столик, жду.
    19-00 появляется на столе меню, делаю заказ бокала вина.
    В 19-10 появляется на столе бокал вина, делаю заказ основного блюда - бефстроганов, спрашиваю: "с гарниром?", официант говорит, что там гарнира нет, а перемешано все с рисом, я на это удивляюсь, ну да ладно заказываю.
    19-15 Приходит парочка, садятся за столик напротив, им сразу же накрывают, берут заказ.
    В 19-35 На столе у соседей появляются первые блюда, у меня удосужились спросить: не налить ли мне ещё бокальчик.
    В 19-40 у меня на столе второй бокал вина, жду...
    В 19-45 наконец то несут моё блюдо, и каково моё удивление, что там не рис на гарнир, а картофельное пюре, и не перемешаное, а сбоку спокойно лежит. Ем, пью. В 20-05 расчитываюсь и ухожу с осадком.
    Цены не дешевые, еда среднячок, персонал не грамотный, не обученный манерам и клиентоориентированности, не знает свое меню, не следит за временем. Вообщем персоналу глубоко безразлично на клиента, даже никто не попрощался. Это заведение буду обходить стороной.

  • 4 ноября 2018 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    красивый интерьер вкусная кухня
    мало места

    Вкусная еда и сервис высшие.Качество и стиль интерьера супер.Нам всё понравилось,но только вот места маловато.

    • Sokos Hotels
      Официальный ответ
      Sokos Hotels  6 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Светлана, большое спасибо за Ваш отзыв!
      Будем рады видеть Вас в нашем ресторане снова!
      Ольга,
      менеджер ресторана Sevilla
  • 8 октября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Чудесный менеджер Ольга. Я по профессии организатор мероприятий и осталась в восторге от сотрудничества. Все прошло потрясающе. Еда выше всяких похвал .Рекомендую для проведения и свадеб и любых торжеств. Все понравилось .Придем еще и не раз.
    Нет.
    Screenshot_2018-10-08-11-02-49.png

    Великолепная еда и сервис.

    • Sokos Hotels
      Официальный ответ
      Sokos Hotels  6 ноября 2018 года
      Представитель заведения
      Nata, спасибо за Ваш отзыв о мероприятии!
      Мы всегда cтараемся предоставить гостям отличный сервис и делаем это от души.
      Будем рады видеть Вас в нашем ресторане снова и с радостью поможем организовать еще мероприятия!
      Ольга,
      менеджер ресторана Sevilla
  • 26 марта 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отличные сотрудники
    Маленькая площадь, мало места

    Прекрасный отель. Спасибо большое Елене и Маргарите за помощь в организации Международного Конгресса. Было приятно сотрудничать. Все было очень оперативно, четко, без заминок. Вы профессионалы своего дела!!!

    • Sokos Hotels
      Официальный ответ
      Sokos Hotels  29 марта 2018 года
      Представитель заведения
      Вероника, добрый день!
      Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
      Для нас очень важно мнение гостей гостей о нашем сервисе.
      Нам особенно приятно получать хорошие отзывы, так как это показатель нашей работы.
      Также для нас очень важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно.
      Мы будем рады видеть Вас снова!
      Ольга,
      Менеджер ресторана Sevilla
  • 9 марта 2018 года
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис3
    3.7
    Ничего
    Блюдо и обслуживание

    Снимали номер в отеле, 8 марта. Спустились на ужин. На удивление народу много не было. Заказала спагетти с креветками. Блюдо принесли еле теплое. Чтобы не портить мужу настроение - не стала устраивать скандал.
    Оплатили, еще немного посидели. Вышли из ресторана. Уже у лифтов догоняет официант с вопросом оплатили ли мы ужин?!
    Пустячок, но неприятно. Тем более 8 марта!

    • Sokos Hotels
      Официальный ответ
      Sokos Hotels  20 марта 2018 года
      Представитель заведения
      Уважаемая Стася, добрый день! Нам очень жаль, что Вы не решились сообщить официанту о дискомфорте, ведь для нас это не проблема – заменить остывшее блюдо на горячее. Мы всегда стремимся угадать желание клиента, чтобы создать максимально комфортную обстановку. При интенсивной работе ресторана бывает сложно отследить некоторые моменты, видимо, именно это и случилось, когда Вы покидали ресторан: контроль оплаты – неотъемлемая часть работы официанта. Мы обязательно проведем внутреннее расследование, чтобы узнать, кто именно к Вам подошел и в какой форме сформулировал вопрос об оплате.
      Спасибо за Ваш отзыв, ведь благодаря Вам мы становимся лучше!

      С уважением,
      Ольга, менеджер ресторана Sevilla
  • 24 июля 2017 года
    Кухня5
    Интерьер10
    Сервис8
    7.7
    Интерьер, обслуживание
    Соотношение цена-качество

    Паэлья с кроликом невкусная. В хлебной корзине принесли сливочное масло в упаковке как будто со шведского стола на завтраке. Для приотельного ресторана с такой подачей блюда стоят очень дорого. Не понятно позиционирование места.

  • 11 декабря 2016 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис9
    8.3
    Интерьер, обслуживание, хлебная корзина в качестве комплимента.
    Недостаточно блюд испанской кухни.
    IMG_2774.JPG

    Я, как девушка наивная и доверчивая, в очередной раз прочитала рейтинг - это была статья на Restoclub (https://www.restoclub.ru/review/chronicle/17-rossijskih-restoranov-voshli-v-spisok-luchshih-v-mire) - о 6 ресторанах СПб, вошедших в 1000 лучших в Мире и рекомендованных к посещению в 2017 году, и захотела посетить один из них, а именно Sevilla. Он расположен на первом этаже Solo Sokos Hotel Palace Bridge. Так совпало, что я встречалась с подругой, остановившейся в этом отеле, и решила наведаться в ресторан, не дожидаясь 2017 года.
    Интерьер мне понравился. Особенно люстры!

    Меню, их 2: обычное + диетическое.

    В меню нам явно не хватило блюд испанской кухни: испанский суп - 1 вид, паэлья - 2 вида и т.д.
    В качестве комплимента нам приподнесли довольно большую хлебную корзину. Мы сразу от неё отказались и попросили унести со стола. С корзиной всё ок, просто не хотелось перебивать аппетит.
    Итак, мы заказали:
    2 чайника чая - Эрл Грей и Жасмин. По 280 руб.
    1. Из Тапас - Куриные тефтели с соусом барбекю. 300 руб. Полное разочаровние: тефтели - сухие, безвкусные, хуже чем наггетсы из микроволновки. А соуса - "кот наплакал". Оценка - три с минусами!

    2. Из диетического меню - Микс салат с соусом из яблок и сельдерея. 450 руб. Понравилась и идея и исполнение. Но вряд ли закажу повторно. Оценка - хорошо.

    3. Из рекомендованого Шефом - телятина Ossobucco. 890 руб. Огромная порция, мясо хорошо протушено с корнеплодами - нежное и сочное. Но немного нехватило специй. Оценка - 4 с плюсами!

    4. И , конечное, паэлья. Я взяла с кроликом. 700 руб. Подача, внешний вид, аромат - всё отлично, но только кролика я совершенно НЕ почувствоала, основные вкусы шли от бекона и острой колбасы. И ещё - блюдо излишне жирное. Только 4 с минусом.

    Итоги:

    Как-то не сложилось у меня впечатление, что это 1 из 6 ЛУЧШИХ ресторанов СПб для посещения в 2017 году... Есть гораздо более достойные претенденты на этот заслуженный статус, как мне кажется.

    Кому бы я порекомендовала это заведение?
    Проживающим в отеле - однозначно, ДА. Всем остальным - не уверена.

  • 14 февраля 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Персонал, интерьеры, качественная и вкусная еда
    Мы не нашли

    В этом ресторане мы встречали гостей на своём свадебном торжестве 30.10.15. Мы обошли очень много ресторанов прежде, чем попали в Севилью. Мы искали красивый зал, который не нужно будет специально украшать, качественную вкусную еду, высокий уровень обслуживания и приемлемую цену. Всё это мы нашли в этом ресторане, и после знакомства с менеджером ресторана Ириной, которая всё детально, профессионально рассказала о том, как они готовятся к банкетам, я сразу для себя решила, что сюда своих гостей я приглашу с превеликим удовольствием! Вся подготовка шла под кураторством менеджера Ольги, которой потребовалось лишь несколько детальных разговоров с нами, чтобы сделать всё так, как мы хотели и даже лучше! Ресторан, пожалуй, одна из самых значительных частей свадебного торжества, и в нашем случае это была та, часть, по поводу которой мы меньше всего волновались, потому что всё было в руках профессионалов!
    Наши гости все были в восторге и от интерьеров, и от еды и от фуршета, который ждал гостей по прибытии в ресторан! Это замечательный ресторан для проведения торжества! Соотношение цена- качество, приятные бонусы в виде фуршета, номера для молодоженов, качественный сервис и великолепный персонал, который создает всё это и берет на себя все хлопоты по организации, сделает подготовку к празднику приятной и очень легкой!

Представитель «Sevilla»Представитель ресторана

Sokos Hotels
Представитель заведения
Sokos Hotels
Представитель заведения