1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Шаляпин»/
  4. Ресторатор пишет/
  5. Как организовать незабываемое мероприятие без помощи агентств. Часть первая: выбираем банкетный зал
Рейтинг банкетного зала

8.5

Отлично
Рейтинг банкетного зала

8.5

Отлично
кухня 8.6
интерьер 9.1
сервис 8.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

банкетный зал

Как организовать незабываемое мероприятие без помощи агентств. Часть первая: выбираем банкетный зал

Благодаря интернет технологиям, доступным магазинам по декору и базам артистов - практически каждый человек может организовать Событие Своей Мечты без помощи квалифицированных специалистов и event-агентств. Будьте готовы: несмотря на кажущуюся легкость, организация события - это тяжелый труд, где требуется не только наличие свободного времени, но и внимательность и скурпулезность на каждом этапе, будь то изготовление пригласительных или подбор ведущего на праздник.
Если вы решились взяться за организацию мероприятия самостоятельно – помните: нужно уметь наслаждаться процессом, быть готовым к разным неприятным мелочам: что цветы могут привезти немного другого оттенка, дядя Вася случайно снесёт Горку Шампанского, а дизайнер полиграфии сдаст макет позже на несколько дней… Главное: не принимайте ничего близко к сердцу, не расстаривайтесь и относитесь ко всему философски, ведь организационные “проколы” и неожиданности случаются даже у известных EVENT-агентств.

ПЛОЩАДКА МЕРОПРИЯТИЯ:
Первый и самый важный этап. Для того, чтобы выбрать площадку:
1. Определитесь с районом города, который максимально подходит вам по всем критериям.
2. Прикиньте количество гостей и подумайте, будет ли у вас шоу-программа.
3. Рассчитайте бюджет, в который бы вам хотелось бы уложиться. Например, если вы готовы потратить 120 000 рублей на банкет, а приглашенных гостей будет около 40 000, значит вы можете рассчитывать на меню за 3000 рублей на гостя, либо ограничиться стандартными во многих банкетных залах города 1500 рублей на гостя, а остальное потратить на дополнительные услуги: шоу блюда, welcome фуршет, коктейльный бар, шоколадный фонтан…

★ Ищите залы в интернете: мы рекомендуем обращать внимания на разные сайты с каталогами банкетных залах. Во-первых, любой каталог – это бизнес. Зал может быть хорошим, но по каким-то причинам (политика владельцев, отсутствие пиарщиков, ограниченный бюджет или просто другие варианты продвижения) быть представленным только на 2-3 сайтах.
Более продвинутым пользователям рекомендуем обратить также внимание на приложения: например, Foursquare или Яндекс Карты. Запустите поиск в непосредственной близости от предполагаемого места события, также можно воспользоваться поиском по тегам в Instagram.

★ Выберите 3-4 подходящие площадки и запишитесь на встречу с банкетным менеджером, но перед этим обязательно уточните: свободна ли желаемая дата и на какие дополнительные платы необходимо ориентироваться (аренда оборудования, пробковый сбор, аренда). Например, банкетный комплекс «Шаляпин» всем гостям дарит возможность принести свой собственный алкоголь без пробкового сбора, а 6 часов аренды зала – абсолютно бесплатны.

Ежедневно с 12.00 до 20.00 банкетные менеджеры показывают наши залы на проспекте Просвещения 49 А, угощая всех кофе или чаем. Поэтому, если ваше мероприятие запланировано на Севере Санкт-Петербурга или для вашего события потребуется караоке-оборудование – звоните и приезжайте: 929 59 69

На следующей неделе расскажем, где черпать вдохновение для декора и флористики, покупать дешевые цветы прямо на складе и как не прогадать с артистами и ведущим.

7c7196d0727853e84cee975f506f52ca

Ваш комментарий