Рейтинг кафе

7.7

Хорошо
Рейтинг кафе

7.7

Хорошо
кухня 7.3
интерьер 8.3
сервис 7.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

кафе / бар

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о кафе «Шарлоткафе»

9.0
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 10

Никакой это не отзыв, это реакция на ситуацию, которую не могу не озвучить.
Про "Шарлотку" все ясно давно - кому-то нравится, кому-то-нет, Гинза, гламур, лица etc. Это все спорно и неважно, мне нравится и я бываю там весьма часто.
Суть не в этом. На кухне и интерьере даже не буду в очередной раз останавливаться. Речь о сервисе, который не могу не похвалить, хотя и собственно по причине некоторого ляпа.
Договорились вчера пообедать в "Шарлотке" с подругой. Та по заведенному сценарию опоздала, а я зачем-то снова пришла вовремя. Потому за время ожидания успела перекусить. Явившись подруга заказала суп дня и что-то еще. Супом дня назначены были томатный суп с моцареллой и мисо-суп. Первого не оказалось - уже закончился - и был выбран, соответственно, второй. Подруга проголодалась и ожидала, что суп дня прибудет в считанные минуты. Однако этих минут оказалось немногим более 40. Чувство голода возросло и печальный факт столь долгой неподачи супа ее справедливо возмутил. Вместе с появлением супа был вызван и администратор. Я была к тому времени сыта и благодушна, а вот подруга на этот раз удачно исполнила несвойственную ей в обычной жизни роль "злого следователя". Несмотря на недостаточное понимание администратором, что такое есть "суп дня", после недолгой дискуссии было вынесено решение, что "обед оплачивает официант". Девушка-официантка и сама с готовностью признала, что долгое ожидание супа - ее несомненная вина. На том и порешили. Мы закончили обед, еще некоторое время поболтали, послее чего я таки попросила счет. По моему мнению лично меня заведение ничем не обидело, мой заказ был доставлен в срок, потому ровно ничто не мешало мне за него расплатиться. Каково же было мое удивление, когда наша официантка сказала, что никакого счета мне не полагается и все в порядке, а она еще раз приносит свои извинения. Удивительное рядом! Нам не чужд европейский сервис! Диво дивное, право. Провожая нас до двери официантка успела извиниться еще пару раз. Таким образом инцидент был исчерпан и более того, превратился из негативного в позитивный. Вот это правильно.

Комментарии

  • 03.12.2009 в 16:50
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Браво! Хоть сегодня от ГП я слышу только мат и страусят, Браво!
    Это и есть "создание общеположительного образа"! И, он создается так! Браво!

    • 03.12.2009 в 18:48
      cattiegirl → Борис
      Гурман

      да, даже меня - зануду, злюку и сноба - такой шаг впечатлил!

  • 03.12.2009 в 16:56
    Лена
    Гуру

    Ого! Очень здорово!
    Только жалко девочку официантку...

    обед оплачивает официант

    • 03.12.2009 в 17:38
      Aлёна → Лена
      Гурман

      не переживайте. скоро официанты будут взятку давать персональщику, чтобы в гинзовские заведения попасть.... если уже не дают....

  • 03.12.2009 в 18:47
    cattiegirl
    Гурман

    девочку, безусловно, жалко. и надо отдать ей должное - она вела себя достойнейшим образом, не выказав нам ни малейшего раздражения по случаю таких штрафных санкций. и, возможно, это тот случай, когда человек работает официантом не потому, что нужно как-то перекантоваться пару месяцев. до шарлотки она долгое время работала в другом, к сожалению, закрывшемся на данный момент, заведении.

  • 03.12.2009 в 21:59
    setup
    Ценитель

    Нам не чужд европейский сервис!
    А что, простите, европейского Вы в этом увидели? Здесь скорее американский сервис, где гостя надо маскимально удовлетворить. В европе, Вы за свой обед заплатили бы в 90% случаев. Тем более в ресторанах с относительным уровнем цен, таких как в Шарлотке. Не абсолютным, а относительным нашего города. Ещё один момент, который показателен. Категорически не нравится фраза "официант заплатит", что за личная ответственность официанта? За что ещё официант лично несёт ответственность? Тут недавно предлагали давать чаевые за чистые салфетки и за разрешение открытия принесённого вина, это таже история? По всем канонам, отвечает не лично кто-нибудь, а всё-таки заведение в целом, читай команда. Потом на внутреннем собрании, найдется человек, который понесёт личную ответственность за случившееся, а для гостей - ресторан, есть одно целое. А то из-за грязных тарелкок придется лично на мойку идти.

    • 03.12.2009 в 23:03
      cattiegirl → setup
      Гурман

      Не стану решать за администрацию заведения кто куда за что пойдет. Вышеупомянутое решение было высказано не нами, как пожелание, а принято самостоятельно и исключительно администратором Шарлотки. И, думаю, в данном случае оно было редким исключением из общих правил.
      А про европейский сервис - неоднократно во Франции и Бельгии мне случалось сталкиваться именно с подобным решением в пользу клиента. зачастую даже в тех случаях, когда можно было вполне объективно доказать неправоту последнего. Про Америку судить не берусь ибо не знаю.

Ваш комментарий