7.5
Хорошо

Всего 52 отзыва о ресторане «Шелест»

Общая оценка

• Кухня2
    Интерьер6
    4.3
    27.07.13 Праздновал свое день рождение!!!было 23 человека...обслуживание не вызвало нареканий....но все испортила еда...на человека выходило по 5000 руб.но такое чувство что на 5000 мне принесли одной травы....еда была не вкусная .теплые салаты с утиной грудкой не прожарены!!!манты больше похожи на пельмени..заказывал 10 порций морепродуктов принесли дай бог 4 порции...рыба была не вкусная!!!не гости не я не наелись...одним словом было поршиво....в этот ресторан больше не ногой!!!!куда смотрит администрация???меняйте поваров!!!
  • Кухня2
    Интерьер5
    Сервис6
    4.3
    Превращение из гастрономического ресторана в придорожное кафе.... Хотел бы сразу объяснить мое предисловие.Раньше мы ездили в Шелест каждые выходные, это был самый любимый ресторан моей семьи и наших многочисленных друзей.Уютный интерьер,если и не четкое, то быстрое обслуживание.А их стейки ,за них я бы отдал свою душу!!!Вид,добродушие и качество кухни много лет собирало наc в этом ресторане!!!Но со временем порции становились меньше,а цены все выше...А качества блюд потихоньку снизилось к нулю!Обслуживание это лотерея,если подойдут девочки из старого состава ,то можно не волноваться,но если какой то не знакомый нам официант... здесь как повезет...Если раньше не обращали внимание на интерьер ресторана ,то сейчас когда ждешь свое блюдо около часа замечаешь,какой то Шелест стал затертый,за столько лет работы этого ресторана,ну хотя бы минимальный косметический ремонт ему бы не помешал.Так мы стали приезжать все реже и реже..Мы не просим лучше,но пусть будет хотя бы как раньше,и мы к Вам ...далее
  • Кухня7
    Интерьер7
    6.3
    Продолжая свой рейд по курортному побережью поехала в Шелест, скажу честно, слышала несколько позитивных отзывов от знакомых и уважаемых людей. Была в субботу 30 марта, гостей много , встретили хорошо. Далее сервис - жестко, просто жестко. Делая скидку на несезон все равно плохо. Для меня хороший официант, да даже просто новичок в этом деле должен знать простое правило, что если гость просит совета, то хоть корку хлеба, но порекомендуй!! Черт, не могу я понять, когда мне дают ответ типа "нуу у всех вкусы разные". Ладно, разгорячилась что то... По кухне: ели 2 вида пасты и курица в миндале с гарниром из шпината. Карбонара - не классика, но нормально. Паста с морепродуктами - паста не доварена, креветки резиновые, видимо нарушены правила разморозки. Курица в миндальной стружке с соусом из непонятно чего и гарниром из шпината - гарнир и соус безвкусные, курица на вкус неплохо, но суховато. Десерт, к сожалению, не попробовала, т. к. На вопрос "а что у вас эдакого из сладкого, чего у ...далее
    Сервис10
    fce2e7a3dde05f1803e5dc553720ec84.jpg Сразу скажу, что езжу в этот ресторан не часто, но с удовольствием. Еще с первого посещения "Шелест" запомнился как место, где официантами работают почти ангелы. Обслуживание всегда если не идеальное, то очень душевное. И с едой везет всегда. Лучшего шашлыка "По Карски" я не ела нигде. И порция просто огромная. Даже баклажаны, которые я не люблю, приготовлены так, что не оторваться. Поездка к Вам приносит всегда положительные эмоции!
  • Кухня5
    8.0
    Были в ресторане семьей в середине сентября 2012. Что сказать... Прочитали отзывы и решили заглянуть. Внутри все отлично, вид на залив прекрасен. Но вот еда ничего особенного не заметила. Заказали сырную тарелку, нарезано ужасно не красиво, некоторые сорта сыра не свежие и вообще ее вид не вызвал аппетита. Морс какой то не сладкий. На картошке фри видны кристаллы соли, ребенку не понравилось. А цены, за что???
    8.3
    Побывали с мужем в ресторане "Шелест" дважды - 30 и 31 июля 2012, когда отмечали в Зеленогорске юбилей свадьбы. В первый вечер ужинали и наслаждались отличной кухней и потрясающими видами на залив. Очень романтическое место, особенно в теплый летний вечер, когда сидишь на открытой террассе, смотришь на воду, слушаешь шум набегающих волн и стрекот цикад. Обслужили нас очень быстро, каждое блюдо приготовлено с душой. Муж, как истинный ценитель мяса, брал стейк и остался абсолютно удовлетворен качеством приготовления. Я заказала судака в необычной картофельной "подушке". Мммм, пальчики оближешь! На следующий день после поездки по окрестностям заехали в "Шелест" на обед. Кормили также вкусно - потрясающий крем-суп с морепродуктами и нежнейшие вареники с вишней ручной лепки, как от любимой бабушки. Но, были слегка разочарованы обслуживанием - вареников пришлось ждать почти час. Однако это не испортило нам ни настроения, ни впечатления от ресторана. Могу со спокойной душой порекомендовать ...далее
  • Кухня8
    7.7
    Были в начале июля 2012. Муж взял отгул на день плюс к выходным и я возжелала культурной программы. Пока собирались и ехали с дачи до нижнего шоссе, проголодались и занялись любимым делом - поиском МЕСТА! Прельстившись отличной террасой около самого залива, выбрали Шелест. Со стоянкой проблем не было. Нас никто не встретил, но на террасе я этого и не ожидала. Девушка принесла меню, потом подошел официант, представился. Столики без скатерти, хотя по уровню места скатерть должна была бы быть и на уличной террасе. Кухня не плохая. Блюда не отличаются объемом, но для утоления голода вполне достаточно. Я заказала холодный томатный суп, а муж холодный борщ. Все стандартно – довольно вкусно, но не более. На второе себе заказала куриное филе в миндале с стручковым горохом и шпинатом. Гороха не обнаружила, хотя возможно эта плошка зеленого пюре и был он, и в нем нашла еще и кедровые орешки. Вкусно, но безрассудно со стороны ресторатора не предупреждать о них в меню (их и в тарелке не было ...далее
  • Кухня5
    Сервис1
    5.3
    Посетили ресторан 8 мая,раньше там бывали, ,поэтому и заехали пообедать.Официаны вроде бы и быстро пытаются обслужить но все получается бестолково.Принесли вино не той ценовой категории которую заказывали,принесли,показали бутылку и снова унесли куда-то,потом снова принесли,еле дождались.
    Сервис1
    7.0
    Здравствуйте. Последний раз,31 марта 2012 года, решила посетить ресторан с мужем и подругой,приехавшей из-за границы.Раньше с мужем постоянно ходили туда и с каждым разом сервис в хуже.Обслуживающий персонал ведет себя не позволительно,официанты позволяют себе фамильярничать. В этот раз была просто в ужасе!настроение упало на весь день!Мало того что придя в ресторан,нас не встретил хостес или официант.Сев за столик к нам,бежала через весь зал,по всей видимости администратор,хотя более была похожа на девушку с низкой планкой социальной ответственности,с криками:"ВЫ КУДА СЕЛИ!ЭТОТ СТОЛ ЗАНЯТ ИДИТЕ ЗА ДРУГОЙ"и пыталась усадить нас за грязный не убранный столик,после нашего замечания она, сделав усталое лицо сказала, что сейчас позовут официанта и все уберут.Не дождавшись официанта.мы захотели поскорее уйти,на что администратор вновь повышая голос начала кричать "Вы куда?мы убираем же столик!" Обращаюсь к руководителям заведения,если вы не займетесь своим персоналом,вряд ли будете так же ...далее
    Сервис10
    Сегодня впервые побывали в этом знаменитом ресторане. Знаменитом, потому что многие друзья рекомендовали кухню Шелеста. Когда приехали, поинтересовались можно ли посмотреть футбольный матч- захотели совместить приятное с полезным- вкусно поесть и посмотреть футбик. Вежливая администратор выслушала наши пожелания и проводила нас на второй этаж. В отдельном зале мы удобно устроились( были мы там одни и муж смог поболеть, никому не мешая:). Заказали рибай- стейк и стейк из телятины. Все подается быстро, вкусно, красиво! Обслуживанием остались очень довольны! После вкусного обеда, мы наш столик просили за нами оставить, прогулялись по заливу. А через час вернулись смотреть матч и продолжить трапезу) понравилось и карпаччо, и десерт. Хотелось поблагодарить всех, кто работает в этом ресторане! Такой работы от души я в заведениях не всегда встречаю. Спасибо большое!
  • Кухня8
    Сервис7
    8.3
    2e404a2dceb7251f1cc3f71ede950f44.jpg Мой любимый ресторан из числа российских и европейских. Невозможно спутать его с другим рестораном. Замечательная кухня, роскошный вид во все времена года, хорошее обслуживание. Поездка в этот ресторан становится событием. Мы с женой часто ездим туда "выпить кофе" и это за 108 километров от дома. Но оно всегда того стоит. Рекомендую всем!
    9.7
    Воскресенье, 17.00. Так сложились дела и путь, что зашла наконец-то в этот ресторан. Раньше только из окна машины краем глаза видела, да всё времени не хватало. Администратор в этот момент был чем-то занят, поэтому у меня была возможность прочувствовать какой же из залов мне наиболее симпатичен, на втором этаже (с моим любимым живым огнём в камине) или на первом, с ёлкой ))) Заняв место на втором и минут пять полистав меню, поняла, что не комфортно. Встала , и под вежливые фразы и улыбки официантки переместилась на первый. Присев таки у ёлки, заполучила в ту же минуту меню и винную карту. Пока выбирала, освободился стол у окна, за который очень хотелось, и за который меня пересадили, как только его привели в надлежащий вид, после только что ушедших гостей. Обслуживал милейший юноша, достаточно чётко и старательно. Сочетание ненавязчивой музыки (миксы и не громко), красивого вида из окна, вкусной еды и приятного обслуживания сподвигли написать сей опус. Вернусь, и не одна, и ...далее
    9.7
    Первый раз пишу отзыв о ресторане))) Давно хотела побывать в этом месте,часто проезжала.Сегодня этот день настал.Приехали,хоть машин было и не мало,место для стоянки нашли без проблем.в ресторане было довольно просторно.Мы выбрали второй этаж,небольшой уютный зал,тихая приятная музыка и прекрасный вид.Интерьер милый,ни одной лишней детали.Персонал вежливый,обслужывают быстро и вовремя.Заказали греческий салат,моцареллу,рыбку копченную и жаренную,вино.На десерт чай с чебрецом,ирландский кофе,сырный десерт и варенье из грецких орехов.Всё быстро,блюда менялись вовремя,оформленны красиво,а главное очень вкусно))) Не зря приехали,домой отправились сытые и довольные!Спасибо!С удовольствием вернемся.
    Интерьер8
    9.3
    Один из любимых ресторанов на всем побережье!!! Последний раз обедали там 1.09.2011, нароу было конечно очень много!все столики были заняты, на лицах персонала виднелась напряженность, мы выбрали столик, нам предложили немного подождать, да бы стол был не засервирован. Администратор все же предупредил нас, что в связи с количеством гостей блюда мы будем ждать долго.Заказ у нас принимала чутка официантка(Анфиса), посоветовала блюда с морепродуктами (ризотто и закуску) вкус изумительный! Кухня просто превосходная!Обслуживание идеальное, не навящевое, но присутствует!Живая музыка хорошая, но все же музыканту следует сменить репертуар! А кухня!Кухня то!Просто превосходная!Все очень вкусно и быстро)несмотря на количество посетителей в тот день!) Спасибо коллективу Шелеста! Мария и Владимир.
    Интерьер9
    Сервис6
    8.3
    Была в ресторане "Шелест" в конце лета прошлого года, близкая подруга праздновала там свой День Рождения. Удивительно, но проблем с парковкой не возникло. Приехали чуть раньше запланированного, побродили немного по пляжу, поджидая остальных гостей, но когда подъехала именинница решили сразу же идти внутрь. Там произошла некоторая путаница со столиком - нас было много и для нас был приготовлен стол на первом этаже, несмотря на то, что заказывали мы на втором. После некоторых препирательств с официанткой, которая пыталась доказать, что наша компания не поместится на второй этаж и мы должны сесть внизу (???), мы обратились к администратору и вскоре получили желанный стол. Конечно, эта история слегка подпортила нам настроение. Однако оно быстро исправилось, когда мы сделали заказ и, спустя короткое время, нам принесли невероятно вкусные блюда. Также понравились коктейли - Мохито был вполне среднестатистический, а вот Черный Русский - потрясающий! Казалось бы, простой рецепт, но такого ...далее