Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.0
сервис 6.9
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Шелест

Отзыв о ресторане «Шелест»

3.7
  • интерьер 5
  • кухня 5
  • сервис 1

Хочу поделиться впечатлением о ресторане «Шелест». Заехали с подругой днем попить кофе и попили…
Пока наша официантка принимала заказ за соседним столиком, мы попросили вынести счет администратора (очень любезная и милая девушка). В счете мы увидели кроме своих заказанных блюд и другие, которые не заказывали. Обратили внимание на это сразу, т.к. не расчитывали попить кофе на 2000 руб., а эта цифра стояла в нашем счете.

Попросили подойти официантку и прояснить ситуацию. Она объяснила это тем, «что кто-то и что-то перепутал». А кто и что мог перепутать, если она принимала заказ на 2 чашки кофе и десерт, и где тогда шашлык за 1000 руб, который нам приписали, но не пренесли? Официантку звали Анна (по крайней мере так было написано в чеке), она была с нами очень груба и даже не извинилась. Пошла перебивать чек и было слышно, как она повышала голос на администратора, видимо оправдываясь. Мы очень торопились , поэтому долго разбираться не стали. Осадок после этого остался очень неприятный. Единственный, кто помог успокоиться - это все та же девушка администратор, звали ее Ольга. Она подошла к нам , спросила, что случилось и заверила, что разберется с этой ситуацией. После этого она еще 3-4 раза извинилась перед нами.
Уважаемая администрация научите своих официантов вежливо и культурно общаться с гостями!!! А то мало того, что занимаются приписками к счету, зарабатывая таким образом деньги и повышают голос на администратора, так еще и не извиняются. Создалось впечатление, что официанты настолько «прожжены», что никого и ничего не бояться. А жаль…

Комментарии

  • 03.07.2014 в 13:31
    натаki
    Новичок

    да просто она реально перепутала, пошла да переделала, а вы развели тут сыр бор...надо быть проще и жить станет легче!))

Ваш комментарий