Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.1
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Шурпа

Отзыв о ресторане «Шурпа»

1.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 1

Такого от нового ресторана Гинзы я никак не ожидала! Моему возмущению нет границ! Являясь постоянным клиентом любимой Мамалыги, Царя, Капулетти и других заведений Проекта, решили отметить День рождение дочери в новой Шурпе. 1 февраля во второй половине дня зашли посмотреть интерьер и выбрать столик. Девушка менеджер, которая к сожалению не удосужилась представиться, встретила отнюдь не дружелюбно, с порога сообщив, что столик без предзаказа зарезервировать нельзя. Сели просматривать меню и составлять данный предзаказ. Задача эта, надо признаться, для нас была не из легких, так как часть наших гостей иностранцы и мы хотели, чтобы они сами сделали выбор на месте. Заказали ассорти из шашлыков, самсы и сыров, зелень, овощи, манты, лепешки. Остальное решили дозаказать на месте, повторюсь, что наши гости из Италии прилетают только в пятницу и мы не отважились делать выбор за них. Менеждер ушла считать заказ, а по возвращению сообщила, что необходимо выбрать угощения с расчетом 1500 на человека, иначе никакого резерва не будет, а у нас сумма меньше! Мы попытались объяснить ей ситуацию, но она практически указала нам на дверь! Возможно, у нее был просто плохой день, однако хорошей репутации ресторану это не прибавляет. Вы потеряли хороших клиентов, которые, уж поверьте, съели бы более чем на 1500 на человека, если бы к ним отнеслись вежливо и с пониманием! Жалко потраченного времени и испорченного настроения!

Комментарии

  • 01.02.2011 в 23:21
    connect
    Гурман

    отсутствие стабильности пока что явное

  • 01.02.2011 в 23:37
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    В ДНЕВНИК.
    "Головокружение от успехов". Называлась бы статья в газете "Правда". Во всем виноват Анатоль П.

    • 02.02.2011 в 00:16
      Анатоль → Борис
      Гурман

      :-))

    • 02.02.2011 в 01:08
      papapizziano → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

      Чтож такое случилось с "Админами"?? бунт просто какой-то !! Правильно Радио Ирландия говорит

      Безобразие

  • 01.02.2011 в 23:38
    Санти
    Гурман

    какое-то повальное обострение у админов... может, на небе что вызвездилось?!

    • 02.02.2011 в 01:36
      GalinaTS → Санти
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      вызрело и зародилось)

      • 02.02.2011 в 01:42
        papapizziano → GalinaTS
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

        Хе хе хе

    • 02.02.2011 в 01:59
      Munhell BO → Санти
      Ресторатор, Munhell

      Есть рестораны, где админы стабильно без обострений, - где руководство обострения привентивно снимает у них).

      • 02.02.2011 в 02:13
        papapizziano → Munhell BO
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

        я знаю ... что есть

  • 02.02.2011 в 00:05
    Munhell BO
    Ресторатор, Munhell

    Суть не в 1500 рублей, а в том, как это подала админ. Любой популярный ресторан имеет минимальную сумму предрезерва на пятницу, субботу вечер. Но нельзя обязывать гостей что либо выбирать. - Надо просто пробить им чек на необходимую сумму предоплаты и всё...

    • 02.02.2011 в 00:58
      djangoo → Munhell BO
      Ценитель

      Самое удивительное, что мероприятие планировалось на воскресный вечер, который является не самым посещаемым днем для ресторанов. К счастью, этажом ниже в Мамалыге удалось все решить без предзаказов и предоплат одним телефонным звонком.

      • 02.02.2011 в 01:36
        GalinaTS → djangoo
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Вот и отлично!
        А они пусть живут долго и счастливо!)

      • 02.02.2011 в 01:58
        Munhell BO → djangoo
        Ресторатор, Munhell

        Согласитесь, - ведь пародокс! Структура собственности частично однородная, бренд GP, и такая разница! Возможно, это тот случай, когда руководство не в курсе о "скрытых талантах" нового админа. - Но РК представители GP практически не читают, к сожалению...

        • 02.02.2011 в 10:16
          Борис → Munhell BO
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Структура собственности частично однородная, бренд GP, и такая разница
          Это что за слова такие? Все объекты по разному управляются, все объекты имеют РАЗНУЮ СТРУКТУРУ собственности. Почитали бы хоть одно интервью. Вадим специально говорит, что не хотим ограничиваться одним пулом инвесторов. Некоторые заведения сразу строятся для передачи клиенту и управляются правые полгода. Под брендом ГП. Некоторые возвращаются под управление, после некоторого неудачного опыта управления заказчиком.

          • 02.02.2011 в 13:51
            Munhell BO → Борис
            Ресторатор, Munhell

            Я написал ЧАСТИЧНУЮ. К тому же, как Вы справедливо заметили, управляются первые полгода! А Шурпа открылась недавно...

        • 02.02.2011 в 10:27
          Борис → Munhell BO
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Теперь про "Руководство не в курсе": ИМЕННО! Настолько я знаю, по информации из самого сердца, контроль поставлен очень слабо. И не руководство должно заниматься этим, а специально назначенный отдел. Это не на пять точек холдинг, это более 50. Контроль, проверки, соответствия, безопасность (нарушения персонала), работа с претензиями, работа с отзывами и т.д.. Все опять уперлось в... продюсерскую функцию. Мы хорошо строим и хорошо открываем. Открываем. Лихо, современно, красиво, дорого дешевыми средствами. РАЙ ДЛЯ ИНВЕСТОРА. А дальше... По структуре любой ресторанной сети схоже масштаба, а таких много в Париже, где очень часто происходят покупки-продажи, работало бы до 6 человек. Плюс около 8 на Москву и "даль".
          Например, в при всём скепсисе, касающимся "СЕти100", там контролем озабочены. Да, 100% провально работает отдел или как там называется этот человек. Если каждый день отрицательные отзывы.

          • 02.02.2011 в 13:53
            Munhell BO → Борис
            Ресторатор, Munhell

            И не руководство должно заниматься этим, а специально назначенный отдел.
            О чём спор? Вина руководства! - Кто не организовал подобный отдел? - Руководство. Даже если ты промо, ты несёшь ответственность за предприятия, которые выступают под твоим брендом!

            • 02.02.2011 в 16:27
              Борис → Munhell BO
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Значит, НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

  • 02.02.2011 в 13:41

    Весна не за горами...

  • 10.02.2011 в 17:38
    Ginza Project
    Представитель, Шурпа

    Добрый день!
    Спасибо , что нашли время и написали об этом инциденте. Если бы не вы, мы об этом и не узнали и не приняли бы меры.
    Такая работа менеджеров и остального персонала не уместна в нашем холдинге и, конечно же, этот человек был уволен. Это наше упущение, просим извинений! Ресторан был открыт недавно, вы были как раз во время его техниеского открытия, и конечно же, на данной стадии какие то погрешности да приосходят. Вам нужно было не стесняясь просить управляющего, с ней бы вы все решили.
    Очень жаль, что сорвался ваш праздник.Надеемся, что все таки еще раз вас увидим в нашем заведении, и это посещение оставит у вас только положительные отклики!

    • 10.02.2011 в 18:59
      djangoo → Ginza Project
      Ценитель

      Добрый вечер!
      Спасибо, что не оставили без внимания мой отзыв! Письмо с извинениями от управляющего ресторана я тоже получила. Приятно, что меня услышали и приняли меры. Мы собираемся еще раз посетить Шурпу с воскресенье 13 февраля и очень надеемся, что на этот раз все пройдет без эксцессов и отдых будет приятным. Успехов Вам и процветания.

Ваш комментарий