Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 8.1
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Шурпа»

6.0
  • интерьер 8
  • кухня 3
  • сервис 7

Пошли в ресторан "Шурпа" по рекомендации одной знакомой, которая очень его хвалила. И первые впечатления естественно были только положительные - достаточно уютная обстановка, оптимальная температура, не холодно и не жарко, хотя кухня можно сказать находится в самом зале и блюда готовят прямо на глазах у посетителей, вежливый персонал.
Теперь о том, за что поставил не высшие оценки. Во-первых, кухня самая обычная, многие блюда, которые заказали, а заказали мы порядочно - шашлыки, люля-кебаб, плов, манты, чебуреки, какие-то салаты и закуски, были приготовлены далеко не так, что пальчики оближешь. Многие блюда не понравились вообще, либо сухие, либо пресные, либо непонятно из какого мяса, а скорее из жира с мясом. Более менее мясо там, где оно не скрыто от глаз, т.е. шашлык или плов. Но плов вообще смешной за такую цену, в основном рис, сверху 5 маленьких кусочков мяса. В куда более дешевых заведениях готовят те же манты и люля-кебаб намного вкуснее. Вообще баранину надо уметь готовить, тут ее готовить не умеют. Порции достаточно маленькие, одного горячего на человека мало. Единственное, что именно понравилось - это салаты и свежевыпеченный хлеб, из напитков - чай. В общем и целом цены не соответствуют качеству еды, при этом еще и цены на напитки достаточно высоки, бутылка вина от 1500 р. Прилично посидеть вдвоем с бутылочкой вина, не шикуя, обойдется в 5000 р., но при этом насладиться едой не получится. Скорее качество многих блюд напоминает бизнес-ланч, который я обычно ем за 200 р.
Интерьер не плох, но нельзя поставить высшую оценку, так как тесновато, иногда трудно разойтись в проходах, да и простоват конечно опять же для такого уровня цен.
Официант обслуживал хорошо, но есть одно "но", в какой-то момент за соседний столик сели лица (догадайтесь сами какой) национальности, разложили шахматы, что удивило, но при этом были одеты в спортивные костюмы и лузгали семечки, курили, но это ладно, все-таки сидели в зоне для курящих. Не очень приятно, когда рядом с тобой сидят не интеллигентные люди, а те, которые только что с гор спустились. Никто из персонала не сделал им замечания, не попросил удалиться или вести себя так, как подобает это делать в ресторане, а не в подворотне, сидя на корточках.
При расчете посмотрел чек, увидел, что в паре позиций приписано лишнее. Например, заказывали только 1 фирменный напиток, забыл как он называется, попробовать, а в чеке было пробито 2. Во втором случае, не помню какая позиция, тоже вместо 2х блюд было вписано 3. 500 рублей конечно не бог весть какие деньги, спорить не стали, просто вычли эти деньги из чаевых.
Кстати, в приличных заведениях при расчете всегда приносят сдачу, не важно, пусть даже и ясно, что это с чаевыми. Тут такого не дождетесь, видимо подразумевается, что ты оставляешь чаевые по умолчанию. Одно из немногих мест, где чаевые оставлять не хочется, но официант конечно не виноват, что повар такой. Когда выходишь из этого заведения, нет чувства сытости и того, что ты только что вкусно поел, есть просто чувство, что ты чем-то набил живот.

Комментарии

  • 18.10.2012 в 16:08
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Шурпа

    Добрый день! Я занимаюсь контролем сервиса в ресторанах Холдинга Ginza Project. Спасибо большое за Ваш отзыв, Управляющая рестораном очень хорошо помнит Вас, он передан руководству ресторана. Официант, обслуживавший Вас, работает в нашем ресторане с самого открытия и к нему ни разу не было нареканий подобного рода. Примите пожалуйста наши извинения, с ним безусловно будет проведена беседа. Что касается Вашего замечания по поводу лишних позиций в счете, возможно, так как за Вашим столом было 7 человек и не все пришли одновременно, было сложно уследить сколько именно порций заказано: наш фирменный напиток - айран - был заказан в количестве двух штук, которые были принесены одновременно. Также, в заказе было 2 порции мант и третья заказана с собой; 3 порции чебуреков с сыром - двое гостей попросили чебуреки сразу и третья порция дозаказана позже в процессе ужина. Очень жаль, что вам не понравилась наша кухня, мы очень строго следим за качеством мяса, так как оно присутствует в большинстве блюд. Когда официант уносил посуду, он спрашивал насколько Вам понравилась кухня и мы очень надеялись, что вы остались довольны ужином. Буду Вам очень благодарна, если Вы свяжетесь с нами по телефону Департамента Сервиса - 9536390, мы бы очень хотели принести свои извинения лично.

Ваш комментарий