Ресторан «Sky Bar»
Адрес
пр. Лермонтовский 43/1
 Технологический Институт
 Балтийская
 Технологический Институт

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 17:00 — 02:00
Сегодня до 02:00
Sky Bar
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Sky Bar»

tacsonya
tacsonya написала 24 января 2016 в 20:49
Новичок1 отзыв 0
Кухня5
Интерьер8
Сервис3
5.3
вид из окна, приятный интерьер
сервис, еда, цена.

Начнем с хорошего. Пройдя в зал, я, честно говоря, обомлела. Прекрасный панорамный вид из окна и очень приятный интерьер . На этом все хорошее заканчивается.
Нас посадили за стол, и девушка подала нам меню (не представилась) в следующую секунду я вижу картинку, как две официантки начинают РЖАТЬ на весь зал в присутствии гостей и чуть ли не валяться на полу от смеха. Любой хороший управляющий/менеджер/официант знает, что такое поведение в зале считается неподобающим. Так же, при приеме заказа, девушка не представилась, не продублировала мой заказ. Не пожелала приятного вечера и вообще стояла "на развалку", будто мы в подъезде беседуем, не знаю. Выпячив живот. Сам вид девушки был очень тяжелый неопрятный. Вся одежда растрёпанная, мятая, что-то заправлено, что-то нет. Ужас. Когда мне подали вино, она не сказала, что он подала и , конечно же, ни о какой правильной подачи "обнимая гостя" речи не ведется. Все остальные блюда нам подавали аж ТРИ ОФИЦИАНТА сразу. Ну, видимо, чтобы не бегать туда. Персонал не приучен работать с подносом, что не есть хорошо. Все носится в руках, по несколько тарелок сразу. Мне пришлось даже увидеть, что девушка, держала тарелки так, что дно одной тарелки касалось , буквально стояло, на еде в другой тарелке. Администратор (или что это была за женщина, которая просила ввести нас пинкод) была не заплетена. Никаких бейджиков нет. В общем, сервис не поставлен и управляещему на это пофиг.
Теперь о еде. Я заказывала цезарь и сырную тарелку. Цезарь был на уровне какой-нибудь Шоколадницы или любого другого сетевого кафе. Но за какие деньги ! 490 рублей за 180/80 грамм. За что идет такая огромная наценка? За вид из окна? Ведь качество еды там далеко не высокое, особенно когда обслуживает такой персонал. А сырная тарелка очень расстроила. она включала в себя только три вида сыра и поэтому была небольшая. Но, это блюдо испортить невозможно, поэтому вызывает вопрос только такая цена за 3-4 кусочка каждого вида сыра.
В общем, моя общая оценка будет 5/10. И эта пятёрка только за отличный интерьер и панорамный вид. Прежде чем туда пойти лучше подумайте, что вам важнее: Красивый вид или хорошее настроение.
Надеюсь , администрации обратит внимание на этот отзыв и попытается сделать хоть что-нибудь.

  • Маргарита
    Маргарита  → tacsonya 3 февраля 2016 в 00:53
    Представитель, Sky Bar0 отзывов 0
    Соня, спасибо за Ваш отзыв. В ближайшие месяцы планируется обновление меню кухни, на более интересные блюда. И так же обновление барной карты и расширение. На данный момент ведётся работа по формированию команды персонала и становление сервиса. Я извиняюсь, за доставленные неудобства. Мы обязательно примем в работу все Ваши комментарии, чтобы становиться лучше.
  • Elena  Ivanova
    Elena Ivanova  → tacsonya 31 июля 2016 в 16:29
    Ценитель8 отзывов 9
    Ну это же не пафосный ресторан с изысками от шеф- повара и определенной подачей вина ))) еда вкусная , цены чуть выше среднего , но расслабляющая атмосфера и вид из окна , были много раз и всегда официанты отлично работают , быстро насколько могут , клиентов море