Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 8.1
интерьер 7.6
сервис 7.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Соль ФаСоль

Отзыв о ресторане «Соль ФаСоль»

6.3
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 4

Здесь оказались благодаря Алисе 3D, которая доживала в Дыбенковской Меге последние дни. Ближе и удобнее по времени ничего не нашли, а есть после экзерсисов Бертона хотелось так, будто он не по мозгу, а по желудку проехал. Заодно и проведали, что за малыш народился.
Находится СФС в угловой стекляшке дома, в котором разместилась 1000 и 1 лавка на все случаи спальной жизни.
Вход оформлен красно-белыми шариками, словом «РЕСТОРАН», временной невнятно блеклой вывеской с лого названия и картонкой между дверью и коробкой, мешающей нормальному проходу вовнутрь, но, вероятно, по задумке выполняющей роль притока свежего воздуха. Так и сдерживала натиск посетителей эта распорка до самого нашего ухода, пока я не взял смелость заявить об этой помехе уже при прощании. Возможно, и убрали потом - сие осталось за кадром.
Внутри все очень мило, с размахом, но без излишеств. Современно, монохромно-контрастно. Встречается и швед из Кудрово, но в заметном балансе с другими интерьерными идеями.
Благодаря большому объему легко и воздушно.
Курящая зона начинается ровно там, где заканчивается детский уголок. В самом загончике транслируются советские мульты на повышенной громкости (зато немногие детишки спокойны). Их пытается перекричать что-то Монте-Карловое, 2 плазмы в разных концах зала беззвучно транслируют то пантомиму FTV, то головы с федеральных каналов. Многодюймовое изображение, замечу, не четкое.
Есть Wi-Fi. Опробован - работает.
Меню - ламинированное на четырех страницах. Приличный выбор салатов, супов, закусок, горячего и десертов. Отдельный лист с «японией».
Официантов много. Сначала насчитал четырех, затем семь. Посетителей все пребывание (в районе полутора часов, около 7 вечера, суббота) где-то не больше 15-17. Форма стафа симпатичная, можно сказать, парадная. Шоколадного цвета передники с запАхом, на вид атласные (из-за отлива) кремовые сорочки в тонкую полоску, у юношей банты, у девушек жабо, джинсы из-под фартуков - ну нестрашно. Все как на подбор - парни рослые, девы - стройные и миниатюрные. Очень осмысленный взор. Почему «4» - немного ниже, за кухней, а она, на мой скромный взгляд, ровная и без каких-то видимых огрехов.
Набор был достаточно простой, но вполне показательный (с «морем» решили не баловаться):
- теплый салат с куриной печенью (290 руб.) - руккола, горчичный соус, черри и жареные вешенки;
- кесадилья (250 руб.) - мелко порубленные свежие огурцы и помидоры, фета и жареная курица в сметанном соусе, завернутые в лепешку;
- борщ (190 руб.) - мясной, наваристый, не уксусный;
- бифштекс (290 руб.) - сочный, прожаренный на углях - с ароматом копченостей - и каким-то невероятно пахучим соусом на свежих томатах и кинзе;
- бефстроганов с поджаренным картофелем (350 руб.) - дополнен грибами (по вкусу шампиньоны), картофель подан с жареным луком, который обычно сдвигаю к краю тарелки, здесь умял с удовольствием;
- шоколадный кекс (210 руб.) - с горячим шоколадом внутри, сервируется шариком мороженого и вишневым соусом - десерт безупречный;
- а также пиво-воды-чаи-ХК.
А вот теперь позволю немного камней в огород сервиса.
- Приборы были вынесены заранее только к закускам. К прочим переменам приходилось напоминать об их отсутствии при уже доставленных блюдах. К десертам в корзине образовались даже суповые ложки. Полагаю, на всякий случай - оптом.
- Нет тканевых салфеток. Только банальнейшие безыскусные бумажные белые в каком-то лимитированном количестве, которые также пришлось выпрашивать при их полном изничтожении.
- Использованная посуда вовремя не забиралась. Почему внимание привлекает только какая-нибудь бумажка на столе или недопитый бокал пива, а не пустая пивная тара, уже отставленная на край и маячащая там минут двадцать, - за гранью понимания. При этом много холостых проходок мимо.
- Десерт и чай были предложены до выноса последнего горячего, из чего я сделал вывод, что про него было забыто. Также как и то, что заказывалось не поллитра, а 0,33 пива.
- Под конец обслуживание перешло на поруки трех человек, а я, нехороший такой, предпочитаю в сервисе единообразие и единоначалие. Может, стали понимать, что я начинаю нервничать? Правда, в любом случае, шефство приобрело более слаженный и сглаженный вид.
Наверное, все же на общих основаниях получен купон на 20% скидку на следующее посещение до 05 мая.
Финиш - сырой сервис разочаровал меня. Так начинать нельзя. Ребята натасканы на самые простые рефлексы, а в целостной картинке сыпятся. Не забываем - над входом значится "РЕСТОРАН". Не кафе, не шашлычная, не рюмочная.
Во всем остальном, район Большевиков-Дыбенко только выиграл.

Комментарии

  • 18.04.2010 в 09:53
    Анатоль
    Гурман

    Доброе утро Роман, так ресторан это или кафе?

    • 18.04.2010 в 10:52
      Роман → Анатоль
      Ценитель

      Доброе утро, Анатолий.
      По антуражу, еде и заявленной табличке над входом - ресторан.
      По сервису - не тянет.

    • 21.04.2010 в 10:09
      СОЛЬФАСОЛЬ → Анатоль
      Представитель, Соль ФаСоль

      Уважаемый Анатолий!
      Мы позиционируем себя как демократичный ресторан качественной европейской кухни.
      Таблички над дверью у нас пока нет, но совсем скоро она появится.
      А сервис мы приводим в порядок!

  • 18.04.2010 в 20:11
    KuharchiK
    Ценитель

    Хороший отзыв. Вы бы рекомендовали это заведение для посещения?

    • 18.04.2010 в 20:12
      Роман → KuharchiK
      Ценитель

      Безусловно.

    • 18.04.2010 в 20:15
      Борис → KuharchiK
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Через МИНИМУМ пару недель - безусловно.

      • 18.04.2010 в 22:04
        Анатоль → Борис
        Гурман

        Неа.

      • 21.04.2010 в 10:11
        СОЛЬФАСОЛЬ → Борис
        Представитель, Соль ФаСоль

        Дорогой Борис!
        С трепетом и нетерпением будем ждать Вашего у нас появления!
        А пока отчаянно натираем ложки, утюжим передники и прорабатываем меню!)

        • 02.05.2010 в 15:57
          Борис → СОЛЬФАСОЛЬ
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Здравствуйте! Вы так и не зарегистрировались, как ПРОшка? Я то, все ждал...10 дней записал в ежедневнике, проверить...

  • 18.04.2010 в 20:21
    KuharchiK
    Ценитель

    Отсчет времени пошел. 2 недели и я однозначно доберусь. СПС

    • 18.04.2010 в 20:25
      Роман → KuharchiK
      Ценитель

      Напишите по факту Ваши впечатления.
      Особый интерес, как Вы поняли, к сервису.

  • 18.04.2010 в 20:33
    KuharchiK
    Ценитель

    Сказано, сделано. Как вы думаете - какова вероятность поподания в правильные и вкусные блюда, если есть два факта на начальном этапе: 1. Не большое меню и 2. рекомендации персонала о том что всё вкусно. Или это как повезёт? Тогда отзыв может колебаться и быть у всех разным. Интерересно золотая середина есть??

    • 18.04.2010 в 20:41
      андрей а. → KuharchiK
      Ценитель

      Однозначно не берите рекомендованные. Как правило шеф говорит админу,что у данной сосиски срок реализации подходит к концу . Начальник передает это команде,а официанты начинают мило рекомендовать.

      • 18.04.2010 в 20:43
        GalinaTS → андрей а.
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Мало умников которые это грамотно умеют делать!

    • 18.04.2010 в 20:44
      Роман → KuharchiK
      Ценитель

      Возьмите то, что Вам хочется. Выбрать есть из чего - не соглашусь с тем, что меню небольшое.
      Впечатления априори у всех разные. Здесь даже домысливать нечего.
      Что получится, то и опишите.
      Рассуждать о золотой середине - дело бесперспективное.
      Мне важен тренд мнений.
      Под это подвожу основание для вылазки.

  • 18.04.2010 в 20:45
    андрей а.
    Ценитель

    Только на днях был там и не заметил. А название ресторана - это ноты или продукты?

    • 18.04.2010 в 20:48
      Роман → андрей а.
      Ценитель

      Он незаметен - это так. Там вокруг маленький Шанхай - все в вывесках и баннерах. А у них еще нет постоянной.
      Вряд ли стоит искать подоплеку названия в музыке.

    • 21.04.2010 в 10:13
      СОЛЬФАСОЛЬ → андрей а.
      Представитель, Соль ФаСоль

      Андрей а.
      Наше название это такая музыка вкуса. В нем и ноты и продукты.

  • 18.04.2010 в 20:52
    KuharchiK
    Ценитель

    Друзья, это был вопрос не о "СольфаСоль". Это конечно понятно, что персонал это главные продажники в зале, но вот например - был вчера в ТОП "Бульоне" и сложилось какое-то мнение, но может есть вероятность того я просто не те блюда брал. Мнение о ТОП "Бульоне" напишу на днях.

  • 18.04.2010 в 21:02
    KuharchiK
    Ценитель

    Точно, извините за некую не корректность. Политику партии ещё не доконца понял.

  • 18.04.2010 в 21:47
    Vadim474
    Ценитель

    Отзыв интересен. Чувствуется рука...то бишь, - слог, мастера. Без лишних и ненужных подробностей, кои могут только дать представление о том, наступили ли у автора (-ши) вовремя очередные "критические дни", но не дают ни малейшего представления о посещённом заведении. Браво!

    • 18.04.2010 в 21:58
      Роман → Vadim474
      Ценитель

      У автора бывают критические дни, но он с ними борется :-))

      • 18.04.2010 в 22:31
        Vadim474 → Роман
        Ценитель

        Я не про Вас, помилуй Бог!. Это была ремарка в сторону прочих "высокопоставленных". Достали уже..

  • 18.04.2010 в 22:10
    Анатоль
    Гурман

    Роман, вот хотелось, чтобы Вы поставили любимые рестораны в свой топ, ну так сказать, ВКУСЫ у всех разные.
    А ориентировка была бы хорошая. Вот съездил я, в Игре бы стерпел, так у меня остались удручающие впечатления. Я все понимаю ВКУСЫ там разные, но уж точно не отправлю никого из своих знакомых.

    • 18.04.2010 в 22:12
      Роман → Анатоль
      Ценитель

      Сервис ?
      Еда ?
      Все ?
      Никаких зацепок хорошего ?

    • 18.04.2010 в 22:13
      GalinaTS → Анатоль
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Извините, что влезаю, но вы что отравились?

      • 18.04.2010 в 22:19
        Анатоль → GalinaTS
        Гурман

        Галина, разная публика здесь и ВКУСЫ разные, понимание ресторанов у нас разные. То, что мне хорошо, вам плохо, мы разные. Более того писать не буду, не вижу смысла.

    • 19.04.2010 в 01:59
      андрей а. → Анатоль
      Ценитель

      Анатолий,но это же игра. А без игры?

  • 21.04.2010 в 10:07
    СОЛЬФАСОЛЬ
    Представитель, Соль ФаСоль

    Уважаемый РомАШ!
    Благодарим за развернутый и более чем подробный отзыв о нашем проекте. Признаемся честно - читали всем коллективом. Обещаем, что Ваши комментарии пойдут нам на пользу. Отвечаем по всей строгости:
    1. Над сервисом активно трудимся. Приносим свои извинения за некоторые недоработки.
    2. Тканевые салфетки уже на пути к нам. Бумажные представлены на столах в изобилии.
    3. Громкость мультиков убавили, а музыку сделали разнообразнее.
    Спасибо за ценную и справедливую критику, она нам сейчас нужна!

    • 21.04.2010 в 10:17
      Роман → СОЛЬФАСОЛЬ
      Ценитель

      Собственно, основной посыл - сервис.
      Мультики и музыка суть вторично.
      Спасибо.

  • 22.04.2010 в 22:32
    Роман
    Ценитель

    Небольшая ревьюшка, дающая представление об интерьере.

  • 02.05.2010 в 16:00
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Половину из описанного исправили. Официанты, внимание, единоначалие, скорость уборки посуды (8-12 секунд).
    Тканевые салфетки - не соглашусь, не нужны там. Бумажные подкладки и тканевые салфетки - фу.

  • 09.08.2010 в 22:30
    Бывалый
    Новичок

    суши?! пошлые однако рецензоры....суши кушают....бред
    ладно все тока щеки надувают....не ожидал от РомАШ....теперь пузыри буду ждать

Ваш комментарий