7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Соль ФаСоль»

Роман
Роман написал 18 апреля 2010 в 02:55
Ценитель58 отзывов 1922
Кухня8
Интерьер7
Сервис4
6.3

Здесь оказались благодаря Алисе 3D, которая доживала в Дыбенковской Меге последние дни. Ближе и удобнее по времени ничего не нашли, а есть после экзерсисов Бертона хотелось так, будто он не по мозгу, а по желудку проехал. Заодно и проведали, что за малыш народился.
Находится СФС в угловой стекляшке дома, в котором разместилась 1000 и 1 лавка на все случаи спальной жизни.
Вход оформлен красно-белыми шариками, словом «РЕСТОРАН», временной невнятно блеклой вывеской с лого названия и картонкой между дверью и коробкой, мешающей нормальному проходу вовнутрь, но, вероятно, по задумке выполняющей роль притока свежего воздуха. Так и сдерживала натиск посетителей эта распорка до самого нашего ухода, пока я не взял смелость заявить об этой помехе уже при прощании. Возможно, и убрали потом - сие осталось за кадром.
Внутри все очень мило, с размахом, но без излишеств. Современно, монохромно-контрастно. Встречается и швед из Кудрово, но в заметном балансе с другими интерьерными идеями.
Благодаря большому объему легко и воздушно.
Курящая зона начинается ровно там, где заканчивается детский уголок. В самом загончике транслируются советские мульты на повышенной громкости (зато немногие детишки спокойны). Их пытается перекричать что-то Монте-Карловое, 2 плазмы в разных концах зала беззвучно транслируют то пантомиму FTV, то головы с федеральных каналов. Многодюймовое изображение, замечу, не четкое.
Есть Wi-Fi. Опробован - работает.
Меню - ламинированное на четырех страницах. Приличный выбор салатов, супов, закусок, горячего и десертов. Отдельный лист с «японией».
Официантов много. Сначала насчитал четырех, затем семь. Посетителей все пребывание (в районе полутора часов, около 7 вечера, суббота) где-то не больше 15-17. Форма стафа симпатичная, можно сказать, парадная. Шоколадного цвета передники с запАхом, на вид атласные (из-за отлива) кремовые сорочки в тонкую полоску, у юношей банты, у девушек жабо, джинсы из-под фартуков - ну нестрашно. Все как на подбор - парни рослые, девы - стройные и миниатюрные. Очень осмысленный взор. Почему «4» - немного ниже, за кухней, а она, на мой скромный взгляд, ровная и без каких-то видимых огрехов.
Набор был достаточно простой, но вполне показательный (с «морем» решили не баловаться):
- теплый салат с куриной печенью (290 руб.) - руккола, горчичный соус, черри и жареные вешенки;
- кесадилья (250 руб.) - мелко порубленные свежие огурцы и помидоры, фета и жареная курица в сметанном соусе, завернутые в лепешку;
- борщ (190 руб.) - мясной, наваристый, не уксусный;
- бифштекс (290 руб.) - сочный, прожаренный на углях - с ароматом копченостей - и каким-то невероятно пахучим соусом на свежих томатах и кинзе;
- бефстроганов с поджаренным картофелем (350 руб.) - дополнен грибами (по вкусу шампиньоны), картофель подан с жареным луком, который обычно сдвигаю к краю тарелки, здесь умял с удовольствием;
- шоколадный кекс (210 руб.) - с горячим шоколадом внутри, сервируется шариком мороженого и вишневым соусом - десерт безупречный;
- а также пиво-воды-чаи-ХК.
А вот теперь позволю немного камней в огород сервиса.
- Приборы были вынесены заранее только к закускам. К прочим переменам приходилось напоминать об их отсутствии при уже доставленных блюдах. К десертам в корзине образовались даже суповые ложки. Полагаю, на всякий случай - оптом.
- Нет тканевых салфеток. Только банальнейшие безыскусные бумажные белые в каком-то лимитированном количестве, которые также пришлось выпрашивать при их полном изничтожении.
- Использованная посуда вовремя не забиралась. Почему внимание привлекает только какая-нибудь бумажка на столе или недопитый бокал пива, а не пустая пивная тара, уже отставленная на край и маячащая там минут двадцать, - за гранью понимания. При этом много холостых проходок мимо.
- Десерт и чай были предложены до выноса последнего горячего, из чего я сделал вывод, что про него было забыто. Также как и то, что заказывалось не поллитра, а 0,33 пива.
- Под конец обслуживание перешло на поруки трех человек, а я, нехороший такой, предпочитаю в сервисе единообразие и единоначалие. Может, стали понимать, что я начинаю нервничать? Правда, в любом случае, шефство приобрело более слаженный и сглаженный вид.
Наверное, все же на общих основаниях получен купон на 20% скидку на следующее посещение до 05 мая.
Финиш - сырой сервис разочаровал меня. Так начинать нельзя. Ребята натасканы на самые простые рефлексы, а в целостной картинке сыпятся. Не забываем - над входом значится "РЕСТОРАН". Не кафе, не шашлычная, не рюмочная.
Во всем остальном, район Большевиков-Дыбенко только выиграл.

  • Анатоль
    Анатоль  → Роман 18 апреля 2010 в 09:53
    Гурман35 отзывов 4891

    Доброе утро Роман, так ресторан это или кафе?

    • Роман
      Роман  → Анатоль 18 апреля 2010 в 10:52
      Ценитель58 отзывов 1922

      Доброе утро, Анатолий.
      По антуражу, еде и заявленной табличке над входом - ресторан.
      По сервису - не тянет.

    • СОЛЬФАСОЛЬ
      СОЛЬФАСОЛЬ  → Анатоль 21 апреля 2010 в 10:09
      Представитель, Соль ФаСоль0 отзывов 0

      Уважаемый Анатолий!
      Мы позиционируем себя как демократичный ресторан качественной европейской кухни.
      Таблички над дверью у нас пока нет, но совсем скоро она появится.
      А сервис мы приводим в порядок!

  • KuharchiK
    KuharchiK  → Роман 18 апреля 2010 в 20:11
    Ценитель6 отзывов 103

    Хороший отзыв. Вы бы рекомендовали это заведение для посещения?

    • Роман
      Роман  → KuharchiK 18 апреля 2010 в 20:12
      Ценитель58 отзывов 1922

      Безусловно.

    • Борис
      Борис  → KuharchiK 18 апреля 2010 в 20:15
      Гурман238 отзывов 4929

      Через МИНИМУМ пару недель - безусловно.

      • Анатоль
        Анатоль  → Борис 18 апреля 2010 в 22:04
        Гурман35 отзывов 4891

        Неа.

      • СОЛЬФАСОЛЬ
        СОЛЬФАСОЛЬ  → Борис 21 апреля 2010 в 10:11
        Представитель, Соль ФаСоль0 отзывов 0

        Дорогой Борис!
        С трепетом и нетерпением будем ждать Вашего у нас появления!
        А пока отчаянно натираем ложки, утюжим передники и прорабатываем меню!)

        • Борис
          Борис  → СОЛЬФАСОЛЬ 2 мая 2010 в 15:57
          Гурман238 отзывов 4929

          Здравствуйте! Вы так и не зарегистрировались, как ПРОшка? Я то, все ждал...10 дней записал в ежедневнике, проверить...

  • KuharchiK
    KuharchiK  → Роман 18 апреля 2010 в 20:21
    Ценитель6 отзывов 103

    Отсчет времени пошел. 2 недели и я однозначно доберусь. СПС

    • Роман
      Роман  → KuharchiK 18 апреля 2010 в 20:25
      Ценитель58 отзывов 1922

      Напишите по факту Ваши впечатления.
      Особый интерес, как Вы поняли, к сервису.

  • KuharchiK
    KuharchiK  → Роман 18 апреля 2010 в 20:33
    Ценитель6 отзывов 103

    Сказано, сделано. Как вы думаете - какова вероятность поподания в правильные и вкусные блюда, если есть два факта на начальном этапе: 1. Не большое меню и 2. рекомендации персонала о том что всё вкусно. Или это как повезёт? Тогда отзыв может колебаться и быть у всех разным. Интерересно золотая середина есть??

    • андрей а.
      андрей а.  → KuharchiK 18 апреля 2010 в 20:41
      Ценитель5 отзывов 53

      Однозначно не берите рекомендованные. Как правило шеф говорит админу,что у данной сосиски срок реализации подходит к концу . Начальник передает это команде,а официанты начинают мило рекомендовать.

      • GalinaTS
        GalinaTS  → андрей а. 18 апреля 2010 в 20:43
        Гурман125 отзывов 4084

        Мало умников которые это грамотно умеют делать!

    • Роман
      Роман  → KuharchiK 18 апреля 2010 в 20:44
      Ценитель58 отзывов 1922

      Возьмите то, что Вам хочется. Выбрать есть из чего - не соглашусь с тем, что меню небольшое.
      Впечатления априори у всех разные. Здесь даже домысливать нечего.
      Что получится, то и опишите.
      Рассуждать о золотой середине - дело бесперспективное.
      Мне важен тренд мнений.
      Под это подвожу основание для вылазки.

  • андрей а.
    андрей а.  → Роман 18 апреля 2010 в 20:45
    Ценитель5 отзывов 53

    Только на днях был там и не заметил. А название ресторана - это ноты или продукты?

  • KuharchiK
    KuharchiK  → Роман 18 апреля 2010 в 20:52
    Ценитель6 отзывов 103

    Друзья, это был вопрос не о "СольфаСоль". Это конечно понятно, что персонал это главные продажники в зале, но вот например - был вчера в ТОП "Бульоне" и сложилось какое-то мнение, но может есть вероятность того я просто не те блюда брал. Мнение о ТОП "Бульоне" напишу на днях.

  • KuharchiK
    KuharchiK  → Роман 18 апреля 2010 в 21:02
    Ценитель6 отзывов 103

    Точно, извините за некую не корректность. Политику партии ещё не доконца понял.

  • Vadim474
    Vadim474  → Роман 18 апреля 2010 в 21:47
    Ценитель4 отзыва 17

    Отзыв интересен. Чувствуется рука...то бишь, - слог, мастера. Без лишних и ненужных подробностей, кои могут только дать представление о том, наступили ли у автора (-ши) вовремя очередные "критические дни", но не дают ни малейшего представления о посещённом заведении. Браво!

  • Анатоль
    Анатоль  → Роман 18 апреля 2010 в 22:10
    Гурман35 отзывов 4891

    Роман, вот хотелось, чтобы Вы поставили любимые рестораны в свой топ, ну так сказать, ВКУСЫ у всех разные.
    А ориентировка была бы хорошая. Вот съездил я, в Игре бы стерпел, так у меня остались удручающие впечатления. Я все понимаю ВКУСЫ там разные, но уж точно не отправлю никого из своих знакомых.

    • Роман
      Роман  → Анатоль 18 апреля 2010 в 22:12
      Ценитель58 отзывов 1922

      Сервис ?
      Еда ?
      Все ?
      Никаких зацепок хорошего ?

    • GalinaTS
      GalinaTS  → Анатоль 18 апреля 2010 в 22:13
      Гурман125 отзывов 4084

      Извините, что влезаю, но вы что отравились?

      • Анатоль
        Анатоль  → GalinaTS 18 апреля 2010 в 22:19
        Гурман35 отзывов 4891

        Галина, разная публика здесь и ВКУСЫ разные, понимание ресторанов у нас разные. То, что мне хорошо, вам плохо, мы разные. Более того писать не буду, не вижу смысла.

    • андрей а.
      андрей а.  → Анатоль 19 апреля 2010 в 01:59
      Ценитель5 отзывов 53

      Анатолий,но это же игра. А без игры?

  • СОЛЬФАСОЛЬ
    СОЛЬФАСОЛЬ  → Роман 21 апреля 2010 в 10:07
    Представитель, Соль ФаСоль0 отзывов 0

    Уважаемый РомАШ!
    Благодарим за развернутый и более чем подробный отзыв о нашем проекте. Признаемся честно - читали всем коллективом. Обещаем, что Ваши комментарии пойдут нам на пользу. Отвечаем по всей строгости:
    1. Над сервисом активно трудимся. Приносим свои извинения за некоторые недоработки.
    2. Тканевые салфетки уже на пути к нам. Бумажные представлены на столах в изобилии.
    3. Громкость мультиков убавили, а музыку сделали разнообразнее.
    Спасибо за ценную и справедливую критику, она нам сейчас нужна!

  • Роман
    Роман  → Роман 22 апреля 2010 в 22:32
    Ценитель58 отзывов 1922

    Небольшая ревьюшка, дающая представление об интерьере.

  • Борис
    Борис  → Роман 2 мая 2010 в 16:00
    Гурман238 отзывов 4929

    Половину из описанного исправили. Официанты, внимание, единоначалие, скорость уборки посуды (8-12 секунд).
    Тканевые салфетки - не соглашусь, не нужны там. Бумажные подкладки и тканевые салфетки - фу.

  • Бывалый
    Бывалый  → Роман 9 августа 2010 в 22:30
    Новичок0 отзывов 0

    суши?! пошлые однако рецензоры....суши кушают....бред
    ладно все тока щеки надувают....не ожидал от РомАШ....теперь пузыри буду ждать