Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.2
интерьер 7.7
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / бар
Solnce

Отзыв о ресторане «Solnce»

7.0
  • интерьер 6
  • кухня 8
  • сервис 7

Два посещения данного ресторана, оставили неоднозначное впечатление.
Посещение первое: Пьяненькое.
Вечер пятницы, бронь на 21.15, пришли вовремя. Настроение приподнятое, бутылочка Gavi в нас, хотим есть и хохотать. Нас двое, я и моя любимая. Заходим, упираемся в деревянную стенку, никто не встречает. Хостесс у входа была бы кстати. Видим много деревях и зеркал, извилистым путем проходим. Нам как будто рады) Усадили меню дали. Интерьер, симпатичный, сумрачный, столик за которым мы сидели вплотную примыкал к другому столу, где сидели 4 барышни. Ну чего не бывает) Слышимость 100%.
Заказ: салаты, мясо, закуски, десерты, пара бутылок пиногриджо, далее сколько-то б-52.
В прожарку мяса попали, куриная котлетка вкусная.


Еда: нежно, свежо, вкусно.
Сервис: барышни улыбчивые, нормально все было бы, но вот и фаталочка:
-Расчитайте нас пожалуйста,
-Да конечно, приносят счет на 7 000 рублей.
-ОЙ а почему вместо Б-52 тут написано куантро и каждый ингридиент по отдельности?
-А у нас так система настроена.
-А как я могу понять, что именно мы выпили и сколько?
-………..
Расчет.
В ходе данного визита я получил удовольствие от еды, качественный сервис со стороны официантки, на фото рука с сердцами ее) , приятное ощущение от интерьера, Не ПОЛУЧИЛ: чек, зонтик из гардероба, удовлетворения от работы администратора.
Посещение второе. Трезвое, в погоне за зонтиком.
-Здравствуйте, мы у Вас вчера зонтик забыли и я хочу получить дубликат чека.
Здравствуйте, вот Ваш зонтик, а дубликат чека мы сможем предоставить только в понедельник.
Почему?
У нас так система автоматизации настроена. И этим специальная компания занимается, которая дубликаты чеков выдает.
ОЙОЙОЙОЙ!

ПА-ба-па-пам. Если бы я не работал диретором по маркетингу в компании-разработчике систем автоматизации, я бы поверил, ну ладно не можете дать фискальный чек, распечатайте пречек по заказу, который уже закрыт, выпишите руками цифирки и перечень блюд, да хоть что-то сделайте, тут нет негодования, есть сожаление в нежелании идти на встречу клиенту. Но тут же решил не вступать в конфликт, заказал Б-52 за 225 рублей) Выпил его и поехал ужинать с друзьями. А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос: что за ерунда произошла при расчете?! Плохо думать об обслуживавшей меня смене-не хочу. Но и вопрос цен остается открытым. На оставленный мной номер телефона никто не позвонил, а уже среда. В принципе не плохо, ресторану удачи!

Комментарии

  • 24.10.2012 в 13:53
    licorice
    Гурман

    Ваше тату?)

    • 24.10.2012 в 14:44
      ТетьЛюба → licorice
      Гурман

      Все-таки я зануда...

      качественный сервис со стороны официантки, на фото рука с сердцами ее

      • 24.10.2012 в 16:32
        licorice → ТетьЛюба
        Гурман

        ТетьЛюба, вы просто в такой сфере. Хорошо, что такие предрассудки уходят в прошлое постепенно

    • 24.10.2012 в 14:48
      Сергей Ремезов → licorice
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Неееет)))) я сторонник радикальных татуировок, боль, ненависть, готика))))

Ваш комментарий