Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 8.0
интерьер 8.4
сервис 7.8
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Советское кафе «Квартирка»»

7.0
  • интерьер 7
  • кухня 7
  • сервис 7

Довольно милое местечко. Курящая дальняя часть традиционно уютнее некурящей, однако поскольку с пагубной привычкой покончено - выбран no smoking: вышитые советские "гобелены" с оленями, тремя богатырями и прочими знакомыми с детства принтами, дедушка Ленин за чтением на картине, чьи-то школьные фотографии, немецкая кукла, связанные крючком кружевные салфеточки - бабушка моя умела так же - уют в советско-ностальгическом исполнении. Почему-то за столик на четверых подругу посадить отказались - и вот она машет с двухместного, напротив совершенно антисоветского бара, ну да ладно. Зато стулья очень удобные.
Приема заказа пришлось подождать, зато в дальнейшем обслуживание было очень доброжелательным (пусть и не всегда четким).
Компот из сухофруктов (40) в граненом стакане - вкус из детства. Холодец с хреном (120) - очень нежной консистенции, вкусно! Селедка под шубой (150) съедобна, но чего-то не хватает. Хлебушек приносят по умолчанию. Вареники с картошкой (100) - немного не то: сварены почему-то неравномерно, местами чрезмерно аль-денте, лучка бы туда не помешало (может карамелезированным присыпать сверху? а можно слегка обжаренный в саму начинку добавить), и остывают быстро на плоской тарелке, и маслица бы побольше.. Но в целом зашли за милую душу! Их собратья с творогом (130) понравились больше (сметанка не прилагается, заказывайте отдельно) - душистые за счет ванилина, нежные, листочком мяты украшены.
Мохито за свои 250 р. вполне доброкачественный, правда готовили долго.
В целом, для своей ценовой категории более чем достойно! Побольше бы таких мест. И удачи владельцам!

Комментарии

  • 20.03.2010 в 20:08
    Соседка
    Гурман

    Большое спасибо от владельцев). Рады, что Вам понравилось, так что заходите ещё, по-свойски, по-соседски.
    А оценочка прям, как Портвешок, получилась - "три топора")), тоже очень ностальгично)...

  • 09.08.2010 в 12:10
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Заходили вчера по-соседски.
    Понастальгировали. Даже дух дефицита передан на ура! Лед закончился, растягаи к ухе тоже )) Очень жаль, что в меню больше нет холодца!
    А вот пьльмени с острой говядиной очень понравились! Только я бы посыпку красным перцем оставила гостям, а не делала по-умолчанию. Сами-то пельмешки не острые. Разве что, если побрюзжать, пару жилочек попалось. А вот обслуживание было медленным и не достаточно доброжелательным.
    За отличные пельмени, водочку в ледяных рюмочках и морс - наши Вам, Сосед+, соседские благодарности!

    • 09.08.2010 в 12:50
      Соседка → baletik
      Гурман

      Сейчас у нас проходят недели Советско-Кубинской дружбы так сказать, - Мохито по 190 руб. (против 280 руб. по меню). На Невском весит портрет с Фиделем), если видели. Так что проблема со льдом мне понятна, но недопустима. Сейчас прмчится смерчь моего гнева по барменам. Хотя если был вчера неожиданный нестандартный всплеск коктейлей (что я смогу посмотреть по отчётности), то ураган сменю на журящий ветерок. Вобщем, разберусь и без внимания не оставлю.
      Теперь по расстегаям. Тут уже был один отзыв, где обсуждали тему пирогов и пирожков. Летом у нас резко упал спрос на них. Гости стали жаловаться, что они не свежие. И мы приняли решение печь небольшими партиями каждое утро, а вечером, всё что не продано однозначно списывать, чтобы каждый день были только свежие. При этом мы понимаем, что можем попасть под вечер на стоп по некоторым позициям. Но мы решили, что лучше стоп, но каждый день свежие пироги и пирожки. Спрос колеблится и не всегда хватает колличества. Списывать слишком много мы тоже не можем, Вы же понимаете, поэтому выпекаем среднее колличество. Печь несколько раз в день не позволяют мощности предприятия, так как пекарь занят большую часть времени нашей гордостью - пельменями и варениками.
      Холодца нет так же по причинам жары. Холодильники при многочисленных открытиях в течении дня не в состоянии держать его в достаточной заморозке. Мы и пельмени теперь почти все основные позиции не морозим - только свежие каждый день.
      А вот про обслуживание я Вас очень попрошу поподробнее. Во сколько были, где сидели, какой официант (внешность или имя) обслуживал. Что конкретно "напрягало", как проявляли недоброжелательность. Тут мне важно разобраться, ведь радушное тёплое обслуживание - это главное в нашем проекте, если его нет, то идея вся порушится. Помогите мне сделать "Квартирку." лучше, теплее, уютнее.
      Жду ответа в ЛС.
      Всегда Ваш, Сосед+.

  • 09.08.2010 в 12:49
    Соседка
    Гурман
    Комментарий удален представителем заведения

Ваш комментарий