1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Советское кафе «Квартирка»»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о ресторане Советское кафе "Квартирка"
Ресторан «Советское кафе «Квартирка»»
Адрес
пр. Невский 51
 Маяковская
 Площадь Восстания
 Достоевская
 Владимирская
 Маяковская

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

советская, русская
советская, русская
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Запись о ресторане Советское кафе "Квартирка"

tolstushka
tolstushka написал(а) 3 января 2013 в 23:20
Участник2 отзыва 3
Кухня5
Интерьер5
Сервис1
3.7

Хотели забронировать столик на завтра человек на 6-7. По телефону объяснили, что сейчас (в праздники) это сделать нельзя, а надо внести аванс. Пришли с денежками и .... выяснилось, что аванс (с человека) раза в 2 больше среднего чека. А так как мы люди немолодые, мало едим, и мало пьём, то может сумма будет намного меньше требуемого "аванса". А лишние денежки (сдача то есть) возвращаться не будут. Странно, однако,господа

  • андрей
    андрей  → tolstushka 4 января 2013 в 00:17
    Молодой талант5 отзывов 2

    "советское", ага.

  • Борис
    Борис  → tolstushka 4 января 2013 в 01:16
    Гурман238 отзывов 5117

    Не понимаю. С вас попросили 1000 рублей? Это много? Зачем бронировать места в кафе, если собираетесь потратить меньше?

    мало едим, и мало пьём,
    Может, просто надо было место посидеть?
    Средний счет, указанный на сайте, рассчитывается по методике сайта (мне не придумать, какой: салат и горячее без воды) , и к ресторанам, размещенным тут прямого отношения не имеет. И не меняется три года, кстати. Так что, НЕ НАДО ставить в упрек кафе эти 550 руб. СЧ. Есть меню и оно опубликовано. Салат+суп+горячее стоят 700, плюс напитки.
    Почему это в отзывах, если люди ничего не ели, а оценивают кухню. Собирались бронировать места и ВДРУГ стал плохим интерьер?

    • Жмых
      Жмых  → Борис 5 января 2013 в 01:46
      Лишен доступа к сайту0 отзывов 2

      Зачем резервировать столовую? Просветите?

      • Борис
        Борис  → Жмых 5 января 2013 в 09:52
        Гурман238 отзывов 5117

        Столовая - место для приема пищи, где главное СТОЛ. Пришли, сели за стол, приняли с другими пищу и ушли. Столовая. Как видите сами, "Квартирку" рассматривают как "антистоловую", как место где приятно и уютно и вкусно посидеть. Вот разница.

        • Жмых
          Жмых  → Борис 5 января 2013 в 19:35
          Лишен доступа к сайту0 отзывов 2

          салат+суп+горячее=700 - это жет вы написали?
          а автору предложили
          салат+суп+горячее+суп+суп+компот=1000 в одно лицо
          Залог ? Или предоплата за 3 супа ? аванс превышающий средний чек ? А ,что тогда аванс?

          • Борис
            Борис  → Жмых 5 января 2013 в 20:22
            Гурман238 отзывов 5117

            Не так - Я прихожу ПООБЕДАТЬ - это съесть вышеперечисленное и уйти. ОДИН напиток, допустим с десертом. То есть уже 900-950. Люди приходят ПОСИДЕТЬ, отдохнуть, не за 40 минут поесть и свалить. Значит, получится больше. Мы же не удивляемся, когда за 5 часов банкета в банкетных предложениях, сжирается по весу три обеда Валуева. Так что, 700 это пообедать. Посидеть вечером, два чашки кофе и вот 1000.

            • Жмых
              Жмых  → Борис 5 января 2013 в 20:32
              Лишен доступа к сайту0 отзывов 2

              Не молодые люди пишут ,что им не съесть на такую сумму в данном кафе . Вы завтра в теремок пойдете ,а с вас потребуют много денег без сдачи ,а товаром завернутым в пластиковый контейнер выдадут сдачи 20 кг советской еды. Вы это домой потащите ?

              • Борис
                Борис  → Жмых 5 января 2013 в 20:47
                Гурман238 отзывов 5117

                Я не готов спорить о том, кто и сколько съест. Я готов спорить о том, что

                "Не молодые люди пишут ,что им не съесть на такую сумму в данном кафе".
                Черт! Это катастрофа! Люди собираются пойти в "Лангуст и потратить там 100 рублей! Это чья проблема? "Лангуста". "А я собираюсь сидеть в ресторане 5 часов и выпить чашку чая" - ПУСТЬ ПРЕДОСТАВЯТ СТОЛ НА 12 персон, я люблю простор. Зачем переться в место, не планируешь заранее потратить ту сумму, что они просят? Ну да, пенсионерам ничего не купить в магазине "Луи Вуитон". Это плохо. Но даже шарфик стоит 2 пенсии моей матери. Так стоит ли жаловаться?
                Написали бы в Дневнике - даже слова бы не сказал.
                Немолодые люди по незнанию накатали ЭТО в отзывы, не удосужившись посетить заведение и б... оценили кухню, даже не сев за стол. Вывод один - УДАЛЯТЬ!

                • Жмых
                  Жмых  → Борис 5 января 2013 в 20:53
                  Лишен доступа к сайту0 отзывов 2

                  Что правда не были эти не молодые люди ? а зачем тогда это ?
                  пойду завтра с друзьями посидеть Как думаете пикнут молодым ?

                  • Борис
                    Борис  → Жмых 5 января 2013 в 21:38
                    Гурман238 отзывов 5117

                    Не забудьте внести залог.

  • Соседка
    Соседка  → tolstushka 4 января 2013 в 15:35
    Гурман8 отзывов 338
    Комментарий удален представителем заведения
  • Соседка
    Соседка  → tolstushka 4 января 2013 в 17:07
    Гурман8 отзывов 338

    Уважаемая tolstushka!
    "Да, у нас есть система депозитов. Это предоплата в размере 1 000 рублей с гостя при бронировании на компании от 5 человек – она действует в праздники. В праздники заполняемость заведения высокая, что требует определенных гарантий прихода гостей. Предоплата не возвращается – она включается в сумму чека, который сформируется по итогам визита гостей и, как правило, его как минимум покрывает.
    Все это мы вежливо и корректно объясняем по телефону или лично, при заказе у администратора в заведении – таковы наши правила, Такая схема действует у нас не первый год в новогодние праздники и всегда вызывала понимание у наших гостей.
    Поэтому, несмотря на то,что эта практика может показаться кому-то неудобной, мы просим в будущем гостей в период новогодних и других массовых праздников ее учитывать, а уважаемого автора отзыва ждем в гости для исправления мнения о нас, которое будет составлено по итогам состоявшегося визита, а не телефонного разговора и 2-ух минутной беседы с администратором.
    С Уважением Катерина.