Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
кухня 8.6
интерьер 8.2
сервис 8.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Старгород»

3.0
  • интерьер 4
  • кухня 4
  • сервис 1

Такого обслуживания давно не встречал. С другом решили зайти на бизнес ланч. После обеда принесли счет на 440 рублей. Мы положили 540. Сдачу не несли... На вопрос, а, собственно, где? Нам ответили что мы уже рассчитаны. после чего последовала реплика: "А... Вам что 100 рублей надо???". Принесли сдачу 100 рублей монетами по 10. Официантка вела себя очень нагло. Больше ни ногой туда.

Комментарии

  • 15.09.2014 в 17:24
    koriandr
    Новичок

    Всё правильно сделала.
    Как с вами еще себя вести, если вы оставляете деньги сверху, а потом еще и претензии предъявляете!?

    • 16.09.2014 в 12:31
      valdemar272004 → koriandr
      Участник

      А если бы я 5000 одной купюрой положил и 40 рублей мелочью, она бы тоже правильно сделала если бы не принесла 4600?

  • 16.09.2014 в 13:22
    sashko
    Ценитель

    Правильно. Со своим другом из-за двадцати рублей сами разбирайтесь(я так понимаю, сложную схему расчета придумали, чтобы ровно по 220 разойтись)
    А про 5000 глупость, все бы вам дали. Заметив при этом ваше крохоборство...

    • 16.09.2014 в 16:31
      valdemar272004 → sashko
      Участник

      Схема была не сложной, я просто положил 540 рублей, а с другом мне делить нечего. Ну на счет крохоборства это конечно сильно сказано. Вы наверное такой щедрый, что каждый день ходя на бизнес ланч за 220 рублей, оставляете 100 рублей чаевых? Я так понимаю????
      Я вот, например, хожу на обеды каждый день и чаевые не оставляю, а когда иду посидеть вечерок, то это конечное же 10% от счета. По Вашему "5040 - без сдачи глупость", 540 - без здачи - не глупость, а 1040 без здачи???? Кто должен определять что глупость, а что нет. Я думаю размер чаевых должен определять клиент, а не официант - на свое усмотрение.

      • 16.09.2014 в 21:12
        sashko → valdemar272004
        Ценитель

        Если я обедаю на 220 рублей, то я оставляю 250...А почему вас обижает сдача "железом", если вы сами его и отсыпаете?

        • 17.09.2014 в 15:02
          valdemar272004 → sashko
          Участник

          Не понимаю... Зачем тогда ходить на ланч за 220, если с таким же успехом могли бы ходить за 250?

        • 17.09.2014 в 15:03
          valdemar272004 → sashko
          Участник

          Сдача "железом" меня вообще не задевает. Меня задевает отсутствие сдачи как таковой.

  • 16.09.2014 в 15:10
    Александр Чернологов
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Владимир, мы обязательно обратим внимание наших сотрудников на Ваш отзыв, чтобы впредь такая ситуация не повторилась. А Вам спасибо, что поделились своим опытом посещения и помогаете нам становиться лучше.

    • 16.09.2014 в 16:37
      valdemar272004 → Александр Чернологов
      Участник

      Другие официанты в Вашем ресторане очень даже вежливые и приличные. Я просто второй раз был у Вас и второй раз натыкался на одну и ту же официантку. Первый раз она постоянно вмешивалась в мой разговор с женой, отпуская реплики, как будто она, как минимум близкая подруга. Второй раз, услышав что мы с другом пришли на бизнес ланч - ехидно хмыкнула, сказав "ну-ну", а потом сдачу и чек не принесла. Думаю Вы прекрасно знаете о ком я. Она единственная такая неадекватная. Выглядит так: очень полная, маленького роста, волосы рыжие до плеч. Постоянно пристает к клиентам с комментариями и вопросами.

  • 16.09.2014 в 16:45
    valdemar272004
    Участник

    Да и вообще я не понял, почему сначала принесли второе, потом чай, а напоследок суп.....

    • 16.09.2014 в 18:02
      Александр Чернологов → valdemar272004
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Владимир, мы понял про кого Вы говорите. С ней обязательно будет проведена воспитательная беседа. Еще раз приносим извинения от лица всей пивоварни и ждем Вас в Гости.

      • 17.09.2014 в 15:06
        valdemar272004 → Александр Чернологов
        Участник

        Наверное Вы очень хороший администратор и я уверен что Вы проведете беседу. Боюсь она окажется безрезультатной. Но уверяю, как только этот сотрудник покинет Ваши стройные ряды и Вы мне об этом сообщите, я со своим дружным коллективом обязательно Вас навещу.

        • 29.09.2014 в 18:52
          spbkolesa → valdemar272004
          Новичок

          А мне кажется. В таких случаях надо подойти сразу к администратору или старшему официанту и высказать недовольство. А писать для всех что заведение отстой и туда не ногой как минимум не правильно, если в ходе беседы вы пишите, что все же вам не приятен один человек конкретный.

          • 29.09.2014 в 19:21
            Александр Чернологов → spbkolesa
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

            спасибо за поддержку)

            • 10.01.2015 в 21:37
              Сhikago → Александр Чернологов
              Новичок

              Мне кажется.Владимир специально оговаривает официанта и придумал ещё про якобы несвоевременную подачу блюд,потому что все поддержали официанта.Сначала он написал-"больше ни ногой туда",а потом ,что посетит ещё раз,если уволят эту девушку...Видимо,очень прижимистый парень,жаба задавила за сто рублей.Нужно было сказать,что это не чаевые.а "как в магазине",чтобы удобно сдачу дать было...

Ваш комментарий