Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 7.9
интерьер 8.9
сервис 7.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Старый Пловдив»

7.0
  • интерьер 9
  • кухня 7
  • сервис 5

В субботу в 23ч. 55мин. мы зашли в ресторан,нам сказал охранник, что столики все заняты,мы уточнили можно ли за стойкой бара посидеть. Охранник с официанткой посовещались и решили нас пропустить.Когда мы прошли в зал, оказалось что в ресторане заняты всего 5 столов, остальные столы были свободны. Дальше интереснее,стустя полчаса пришла уборщица и начала мыть пол в танцполе ,люди танцуют, а она пол моет. Тут же упал мужчина . Дальше диджей включает не танцевальную музыку. При этом уборщица наяривает пол.Персонал дает понять, что всем пора по домам в 01ч.30 мин.Хотя ресторан должен работать до последнего клиента,они видимо решили не ждать когда клиенты сами разойдутся, а их к этому принудить. На тот момент гостей в ресторане было где-то
20 человек.

Комментарии

  • 19.10.2010 в 13:31
    RSG
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Доброго Вам дня Уважаемый mike777 и Ваша Уважаемая спутница. Я внимательно прочитал отзыв о СП.
    1. Вы и ваша спутница пришли в СП 00.30.
    2. Вас встретил старший официант Маргарита и проводила в барный зал ресторана, т.к. свободных мест в ресторане и баре не было ( у нас каждые выходные свободных мест не бывает и Вам это известно т.к. Вы к нам приходите постоянно).
    3.Вас разместили за барной стойкой, в ожидании освободившегося столика. Вами было заказано два бокала пива Старый Пловдив.
    4.Через тридцать минут Вам предложили освободившийся столик, куда Вы с Вашей спутницей и пересели, заказав еще два бокала пива Старый Пловдив за барной стойкой.
    5.К сожалению, на танц. поле упал гость, так бывает (гость не пострадал, алкоголь безвозвратно потерян), и разбил алкоголь, оставшийся после банкета, который он нес.
    6.Гости были предупреждены, что сейчас подойдет уборщик и попросили всех подождать за столиками.
    В эту паузу во время уборки и была включена спокойная музыка.
    Ресторан работал согласно утвержденному времени работы с 12.00 до 04.00. Попыток выгонять Гостя у нас не бывает.
    Возможно, Вы, что- то перепутали.
    И давайте не путать ресторан Старый Пловдив и ночной клуб….. с DJ.
    И каким образом Вы оценили Кухню не попробовав ее, сервис, вы делали заказ сами у бармена.......не смотря на предложения официанта Насти и Николая ????.
    Надеюсь на Ваш ответ.....

    • 19.10.2010 в 14:15
      Desperado → RSG
      Лишен доступа к сайту

      Все ходы записаны! От это да!

      • 19.10.2010 в 14:32
        RSG → Desperado
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

        Работа у нас такая.....

      • 10.01.2011 в 05:32
        Demon SDA → Desperado
        Ценитель

        Система видеонаблюдения однако ). Нет ничего проще, нежели чем просмотреть запись с камеры, ориентируясь на указанное клиентом время )
        Кстати при посещении Старого Пловдива, немного раздражали выделяющиеся габаритные видеокамеры, у сожалению не меня, а мою спутницу (

    • 19.10.2010 в 14:56
      Newski → RSG
      Гурман

      Надеюсь такую же четкость, Вы уже привили работникам)

      • 19.10.2010 в 15:00
        RSG → Newski
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

        Не сомневайтесь Уважаемый Newski. Прививаю и буду прививать.И даже по этому отзыву был разбор полетов.....Что-то в нем есть и от истины.....

    • 20.10.2010 в 12:02
      mike777 → RSG
      Новичок

      Доброго Вам дня Уважаемый RSG.
      Я в курсе, что обычно мест нет, но в эту субботу первый зал был пустым. Cтолик, за который мы сели, был пустым изначально. Мы видели, когда уборщица убирала осколки,но сразу после этого, она стала мыть зал и танцпол.
      Не будем дальше спорить,так как мы и правда, приходим к Вам постоянно)))

      • 20.10.2010 в 12:12
        RSG → mike777
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

        Спорить глупо по сути....А к диалогу готов всегда....Следущий Ваш долгожданный нами приход для нас важнее любого спора и диалога.
        Ждем Вас.А корекции на основании отзыва,произведены...Просто так отзывы не пишут....
        Прекрасного Вам настроения.С Уважением RSG.

    • 20.10.2010 в 12:42
      Джумас → RSG
      Лишен доступа к сайту

      встретил старший официант Маргарита
      бест! у официанта маргариты так и чувствуются усы под макияжем и погоны под фартучком)))

      • 20.10.2010 в 12:47
        RSG → Джумас
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

        Старший официант Маргарита,высокая приятная брюнетка.Что-то Вас Уважаемый Джумас понесло на сексуальные фантазии...

        у официанта маргариты так и чувствуются усы под макияжем и погоны под фартучком

        • 20.10.2010 в 12:50
          Джумас → RSG
          Лишен доступа к сайту

          так вы уже определитесь: высокая и приятная или в мужском роде?

          • 20.10.2010 в 12:54
            RSG → Джумас
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

            Я определился при рождении Уважаемый Джумас.
            Вам нравится (Старшая Официантка).
            Мне коряво звучит и я пишу и говорю (Старший Официант)

            • 20.10.2010 в 13:53
              Джумас → RSG
              Лишен доступа к сайту

              так вошел или вошла?

              • 20.10.2010 в 13:53
                Джумас → Джумас
                Лишен доступа к сайту

                пардон, встретил или встретила?

                • 20.10.2010 в 13:59
                  RSG → Джумас
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

                  Вам Уважаемый Джумас. Посоревноваться захотелось....Увольте....
                  Я думаю, все доступно и понятно.
                  Спасибо Вам за мастер класс и Удачи...

  • 19.10.2010 в 14:16
    MILA-78
    Гурман

    как у вас тут все ,...........=))))

    • 19.10.2010 в 14:30
      RSG → MILA-78
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

      Уважаемые друзья.Анонимы и доброжелатели не знают о моем присутствии в ресторане,по тому и пишут,что им нравится.Вы еще не читали сегодняшний оценку-отзыв
      анонима Штирлица. Кухня: 1 Интерьер: 5 Сервис: 1......Удалился,а жаль.Весьма...

      Здравствуйте Уважаемый Аноним штирлиц.Я сомневаюсь ,что Вы были нашем гостем три месяца назад,и не уверен в Вашем посещении на прошлой неделе.От 90% наших Уважаемых гостей мы получаем только хорошие отзывы.Вы к моему сожалению не входите в большинство.
      Я думаю Вы один из уволеных сотрудников предидущей команды,завалившей своей работы весь проект Старый Пловдив....
      Но возможно Вы дадите более конкретный отзыв кухни,интертера и сервиса ???
      С огромным Уважением RSG.

      Комментарий к отзыву о Ресторане "Старый Пловдив"

      • 19.10.2010 в 14:33
        Марик → RSG
        Лишен доступа к сайту

        Я вот вообще не вижу смысла отвечать на подобные обзывы (отзывами и не назовешь). Адекватные люди и так поймут что к чему.

        • 19.10.2010 в 14:37
          RSG → Марик
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

          !!!...
          Но любой вопрос ,на мой взгляд,требует диалога, дабы возможно истину понять...
          Вспомните в эту субботу про сиротский кисель в Квартирке......
          Удалились.Но написали про Сказки Шехерезады....

          • 19.10.2010 в 14:41
            Марик → RSG
            Лишен доступа к сайту

            Про Квартирку читала. Кстати, считаю, что не нужно было его удалять, там автор как раз шел на диалог, если на то пошло... Ну не понравились морсо-кисель и драники оказались не как у бабушки, а толще :-) Каждый имеет право высказаться, что ж сразу "подтирать"?
            Про Сказку пойду поищу.

            • 19.10.2010 в 14:57
              RSG → Марик
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

              Вы же знаете про мое мнение.Я против любого удаления.Я за диалог...Но cуществует мнение господ RC и тайного глаза.....Это не секрет.Все эти подтирания заканчаться уходом Уважаемых критиков и рестораторов на другие ресурсы,к сожалению....

Ваш комментарий