Средний чек
- Горячее2050
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт–Сб: 12:00 — 02:00
- Вс: 12:00 — 23:00
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт–Сб: 12:00 — 02:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Кухня
Отзыв о ресторане «Stroganoff Bar & Grill»
Приехали, сперва зашли было в кулинарию, входы уж очень похожие, а вывески довольно бледные. Исправились. Хостесс уточнила про бронь и отошла проверить готов ли наш стол. Стоим ждем, и тут появляется администратор Валерий. Я так уточняю, потому что он красной нитью пройдет через все пребывание в ресторане. Подошел осведомился, может ли он чем-то помочь. Спасибо, у нас все в порядке, ждем стол. Первая коммуникация с ним на этом завершилась.
Сидим на террасе, вид красивый, хотя и без моря, изучили меню, сделали заказ. Официант ушел за напитками. И тут появляется администратор Валерий. Нравится ли нам столик? Все ли у нас нормально? Не хотим ли мы заказать напитки как аперитив? Спасибо, у нас все в порядке, уже заказали.
Где-то между закуской и горячим появляется - ну вы поняли. Приглашает на концерт пианиста 3 июня. Спасибо, мы подумаем, возможно, если будет время. Что в переводе на между строк "спасибо, не надо".
Пока ждем счета он опять пришёл! Да что такое, я уже вздрагиваю. Все ли понравилось, есть ли замечания? Хорошо, я честно подавил в себе желание сделать замечание ему за назойливость и подумал, были ли замечания к еде и обслуживанию. Нет. Ок.
Но он перехватил нас еще раз уже на первом этаже перед выходом и проводил нас в кулинарию с обзором ассортимента! Спасите!
Вот и думай - это чрезмерное рвение - внимание каждому гостю! - и непонимание, когда "достаточно"? Это троллинг "что-то скучно на работе, о, вроде интеллигентные люди, посмотрим сколько раз не пошлют"? Еще версии?
Ну, считайте, пол-отзыва есть. Теперь коротенько обо всем остальном, оно не такое запоминающееся.
Закуски - винегрет с белыми груздями и тартар из говядины. Винегрет обильно присыпан вкусными кубиками толстых соленых грибов, но получилось именно "простоватый винегрет украсили сверху". В него бы лучка красного подрезать или капустки квашеной или зелени покрошить. С другой стороны, по местным меркам это супербюджетная закуска, надо быть довольным и тем, что есть.
Тартар, напротив, под тысячу рублей. В заправке для мяса преобладает горчичный вкус. Белые и черные гренки пересушены, сухарики получились. Салат из рукколы рядом, масло и бальзамик на столе - можно соорудить "гарнир" к мясу.
Техасский острый суп с фасолью - "скажите,острый суп правда острый?" - "нет, он не острый,.." - "ну вот..." - "...но мы подаем к нему табаско" - "тогда давайте!" Неплохая жидкая версия чили кон карне, сметана и табаско к ней - соус для остроты, сметана для смягчения.
Стейк филе миньон - самый дорогой и он же рекомендован официантом. Впрочем, разброс цен на 300-граммовые стейки тут невелик, так что рекомендация самого дорогого не так вопиюща, как в иных местах. На гарнир овощи гриль с соусом песто. Стейк - кусок мяса размером с кулак, сочное, нежное, отличное, для влюбленных в стейки. Овощи - плохо. Они полугриль-полузасушенные. Готовились не от жара, а от потока горячего воздуха. Кстати буквально на следующий день буквально недалеко в Сестрорецке в месте на порядок проще взяли овощи гриль и убедились, что, да, не показалось, в "Строганове" овощи полугриль-полувяленые. Вот не достал бы нас Валерий, я бы удержал это в голове и дал обратную связь, а так только в отзыве.
Я взял фирменные колбаски Строганов. К колбаскам никаких вопросов. Жирные, сочные, и нежные, и плотные. Подача минималистичная до бедности. Хоть бы зеленушку какую в угол положили. Соус "Строганов" - демигляс на портвейне, с таким и сапожную подметку съешь, но к колбаскам я бы предпочел что-то горчичное.
Чай и десерт - официант рекомендует мини-эклеры. Три прекрасных эклера, которые так и распирает от заварного крема, и спасибо, что никакой глазури. Малиновый и шоколадный соусы - право, лишние. Эклеры на пять без всяких допов.
Счет, прощаемся, уходим. По части мяса-колбасы тут все хорошо. Овощам не так везет, что, наверно, логично в таком мясном месте. Квас свой, кстати - отрыв башки - я три стакана выпил кряду. Официант профессионален. Интерьер очень мил, особенно ретро-таблички в туалете. А вот Валерий.
- Пять баллов из-за Валеры - это жестоко. Честно говоря, я там был всего один раз, на дне рождении одной знакомой. Посидели тогда хорошо. К кухне некоторые вопросы, кстати, были, а вот обслуживание, помню, было замечательным. Правда, в тот день у Валеры, по всей видимости, был выходной))
- если оценивать только официанта и хостесс - была бы твердая девятка (а на сайте с 5-балльной шкалой - 5)
но, пардон, вот это вот "что это было?!" не мог не отразить в оценке- Про "что это было?" мне всецело понятно. А жестоко, потому что в шкале РК пять баллов - это нормально, а четыре и девять, уже посредственно. Я думаю, что Строганофф заслуживает большего даже с Валерой.
- увы, но это неминуемый риск при получении отзыва о единственном посещении. У меня одна точка данных, статистически это может быть "выброс". Благо, отзывов на ресторан за 50, и она не сильно влияет на общую картину.
Кстати, рестоклаб, может вам разброс оценок по каждому ресторану представлять не просто как среднее арифметическое, а логарифмировать сперва? )- Не, логарифмировать не нада...
- мне видятся в местной системе рейтингов и оценок такие возможности к оптимизации
что только отсутствием оптимума как цели, и, соответственно, наличием ИНОГО целеполагания у авторов сайта
можно всерьез объяснить существование текущего положения вещей )
- Сегодня пробежалась по РИВ ГОШ - Л'Этуаль -Иль-де-Ботэ. Пришла к выводу, что консультантов заставляют приставать под страхом увольнения. И везде так....
- понимаю, кризис, возможно, что в "Строганове" упала посещаемость, и они приняли план действий по повышению лояльности клиентов, разработали скрипт беседы с новыми гостями и блок-схему подходов-уходов.
Вот только то ли в схеме забыли указать, то ли сотрудник на тренинге пропустил мимо ушей, как прекращать отрабатывание схемы после Х положительных ответов.
Перенося произошедшее на область телефонных продаж.
Первый звонок лиду: здравствуйте, у вас все нормально с тестом? - да, мы уже в контакте с вашим менеджером по продажам.
Второй звонок лиду: здравствуйте, как проект продвигается? - мы уже заказали.
И тут можно скипнуть прописанные в инструкции звонки с третьего по пятый и звонить только 6й, через неделю - вы довольны как работает наш продукт? имплементация нормально прошла?
Но нет, будет еще 3 звонка, от которых клиент озвереет и скажет аккаунт менеджеру "слушайте, мы с вами нормально вроде работаем, что за придурок мне названивает постоянно, я ему сказал уже что все нормально"