8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Stroganoff Steak House»

GalinaTS
GalinaTS написала 28 декабря 2008 в 23:24
Гурман125 отзывов 4084
Кухня10
Интерьер10
Сервис8
9.3

Ну что я только что вернулась из строганова!
Встретила и провела приятная девушка. Мужчина который нас обслуживал был в начале не очень любезен, но потом разошелся. Можно подумать что он был очень недоволен, когда я пришла с сестрой (а две девушки всегда вызывают раздражение у официантов), но через 10 минут присоединились родители и практически сразу его отношение к нам поменялось! Не знаю что это плюс или минус или данность этого времени!?)
Заказали мы ягненка, стейк нью-йорк и колбаски, салат из помидор, оливки и сыры - кушать особо не хотелось!
Из напитков пили французское красное - очень хорошее. Папа заказал морс и воду.
Все было очень вкусно - это правда!!!!
Из минусов:
-вино принесли после закусок
-принесли хлеб, хотя когда наш официант спросил нас нужен хлеб или нет, мы все сказали НЕТ! ему пришлось его уносить!
-официант на вопрос, что за мед с травами подавался с сырами, раздраженно ответил что это мармелад и он приходит в банках уже такой им.
-не спросил какие соусы принести к мясу нам, а просто принес все разные.
-не предложил вино 2003 года продекантировать, а когда заканчивалось вино, долил все и осадок тоже. неприятненько.
Но потом когда предлагал кофе, чай и десерты развеселел!
Очень мило посидели!

  • Анна 5
    Анна 5  → GalinaTS 29 декабря 2008 в 00:34
    Ценитель42 отзыва 88

    Тогда вы за сервис слишком высокую оценку поставили

    • Борис
      Борис  → Анна 5 29 декабря 2008 в 10:36
      Гурман238 отзывов 4912

      Да, для ССХ это "троечка" не более".

      • GalinaTS
        GalinaTS  → Борис 29 декабря 2008 в 13:14
        Гурман125 отзывов 4084

        Дело в том, что всем остальным было все очень хорошо! А я вечно что-то вижу не то!

        • Валера 888
          Валера 888  → GalinaTS 29 декабря 2008 в 18:46
          Гуру92 отзыва 2377

          Приятно Галина, что сервис Вас не расстроились из-за таких пустяков. И Вы, и ваши родители получили удовольствие от посещения этого ресторана.
          Возможно, другие бы на вашем месте не упустили возможность, ох бы там устроили, что ни официанту, не гостям ресторана и не вашим родителям, мало бы не показалось. И обо всём этом вопиющем безобразии, написали бы ещё на этот сайт.
          Обычно официанты с радостью обслуживают тех, кто постарше. А если две девушки, как официанты говорят, то этотрагедия для них, и без скандалов редко обходится.
          По сценарию сначала, сразу же, девушки надолго уходят в туалет, потом, вернувшись «тактично» объясняют, что у них до сих пор не взяли заказ, а они уже здесь 40 минут. Когда официант с блокнотом становится в застывшую позу, чтобы взять заказ. Девушки выдерживают очень долгую паузу, до того момента, пока официант не начнёт белеть, или попытается убежать к соседнему столику, к ждущим его там гостям.
          Тогда девушки решаются заказывать, при этом, постоянно меняется решение, задаётся множество вопросов, выясняется, что из меню они ничего такого не едят. Потом обязательно пытаются что-нибудь изменить в рецепте блюда, убрать какой-нибудь ингредиент. Так как у них у всех аллергия. В лучшем случае они закажут какое-нибудь дешевое блюдо, чаще одно на двоих, и кофе или чай, а чаще только кофе или чай, ссылаясь на то, что они сытые. Плюс можно учесть мобильники, губные помады, сумочки в которых нужно хорошо порыться. Ну конечно чаевых официанту не нужно ждать. Так как он, хам, вовремя в десятый раз не сменил пепельницу, да и чай остыл пока они сидели за столом.
          Это не единственный сценарий, и конечно, девушки не все такие. Официанты могут рассказать многое другое, только по секрету, так как у них жесткое правило. Клиент всегда прав!

          • Анна 5
            Анна 5  → Валера 888 29 декабря 2008 в 18:50
            Ценитель42 отзыва 88

            Какой психологический очерк:))))

          • GalinaTS
            GalinaTS  → Валера 888 29 декабря 2008 в 18:54
            Гурман125 отзывов 4084

            Я сама бывший официант!
            И все сама знаю!)))))

            • Валера 888
              Валера 888  → GalinaTS 29 декабря 2008 в 18:59
              Гуру92 отзыва 2377

              Поэтому за сервис Вы ставите правильные оценки.

              • Анна 5
                Анна 5  → Валера 888 29 декабря 2008 в 19:02
                Ценитель42 отзыва 88

                да ладно, официант не должен принимать гостей с кривой физиономией и выплескивать на них свое раздражение, клиенты во второй раз после такого могут и не прийти

                • Валера 888
                  Валера 888  → Анна 5 29 декабря 2008 в 19:28
                  Гуру92 отзыва 2377

                  Анна, Официант, это слишком тяжелая психологическая и физическая работа 12- 14 часов на ногах с посудой, с блюдами и заносчивыми клиентами. Вот в Террасе, где самая большая проходимость в городе, они бедняжки взмыленные, замученные, и на последнем дыхании. Им там не до улыбок, если бы Вы Анна знали все прелести работы официантов в Террасе, Вы бы подумали что это АД.

                  • GalinaTS
                    GalinaTS  → Валера 888 29 декабря 2008 в 19:33
                    Гурман125 отзывов 4084

                    Я могу сказать только то, что если официанту не нравиться его работа то лучше не работать, тк от работы надо получать удовольствие. Я работала как в сумашедшем ритме так и в спокойном и везде работала хорошо! Это от человека и его настроя будет зависеть! А официант это человек который может поднять настроение гостю или испортить его!

                    • Анна 5
                      Анна 5  → GalinaTS 29 декабря 2008 в 19:37
                      Ценитель42 отзыва 88

                      Согласна, тем более что из-за неприветливого официанта ресторан может потерять клиентов

                  • Анна 5
                    Анна 5  → Валера 888 29 декабря 2008 в 19:37
                    Ценитель42 отзыва 88

                    Я и так не сомневаюсь, что работа официантов не из легких и не очень приятных, но при этом если уж человек на нее пошел, он должен работать нормально, тем более если это приличное заведение. Тем более что зарплата их в основном из чаевых состоит

                    • Валера 888
                      Валера 888  → Анна 5 30 декабря 2008 в 18:14
                      Гуру92 отзыва 2377

                      Официант не должен принимать гостей с кривой физиономией.
                      Официант должен работать нормально.
                      Официант должен улыбаться.
                      Жена должна слушаться мужа.
                      А они все такие, какие они есть. И нее хотят быть такими, какими мы хотим, чтоб они были.

                      Анна вы же не хотите чтобы Папа Римский учил вас, как вам надо жить, слушать все его предписания. Несмотря на то что он мудрее вас.
                      Мне понравился отзыв Галины, потому, что она терпимо и с пониманием отнеслась к не этичному поведению официанта, поступила мудро, не испортив никому настроение.
                      Мы должны так же терпимо поступать по отношению к грубостям официантов, зачем нам портить не только себе, но и другим настроение. Так должно быть. Но наш мир такой, какой он есть, а не такой идеальный каким я хочу его видеть.
                      Зацепка за совершенство, она у всех нас.

                      • Анна 5
                        Анна 5  → Валера 888 30 декабря 2008 в 23:45
                        Ценитель42 отзыва 88

                        Раз Галина написала замечания, значит ей такое поведение официанта пришлось не по душе, другое дело, что из-за официанта не стоит портить себе вечер, но все же, если я вижу хамское отношение персонала, я туда больше не пойду. И большинство сделает так же.
                        А Папа намного старнше меня, да и по должности ему положено быть мудрым:)

                        • Валера 888
                          Валера 888  → Анна 5 31 декабря 2008 в 00:31
                          Гуру92 отзыва 2377

                          Вот видите Анна, Папу Римского Вы считаете Мудрым, а советы его не правильными. Как вы написали в предыдущей переписке «Лично я отношусь отрицательно к его» (Папы ) мнению об…
                          А то, что Вы пишете, что из-за официанта не стоит портить себе вечер, это как раз я и пытался объяснить, вернее, не нужно придавать этому значение.

                          • Анна 5
                            Анна 5  → Валера 888 31 декабря 2008 в 09:28
                            Ценитель42 отзыва 88

                            Ну все равно настроение может подсесть, хотя естественно из-за такой ерунды мир не разрушится. Мы же и за настроение и хорошо проведенный вечер еще платим. А по поводу Папы, еще раз повторюсь, у него своя политика и он действует сообразно с ней, пущай католики к ней прислушиваются:)))

                  • Борис
                    Борис  → Валера 888 30 декабря 2008 в 18:36
                    Гурман238 отзывов 4912

                    Конечно взмыленные! Ад! По 20000-40000 чая уносить каждый день! Это ж таскать, пересчитывать по ночам. Думать мучительно, что лучше, "Кайен" розовый или фиолетовый ... Не у всех есть деньгосчетные машинки! Пока.

        • Давид и Люба
          Давид и Люба  → GalinaTS 10 марта 2010 в 07:23
          Гурман44 отзыва 959

          Во-во, с нами идут кушать только с условием, если я буду молчать :)

          • GalinaTS
            GalinaTS  → Давид и Люба 10 марта 2010 в 08:54
            Гурман125 отзывов 4084

            А я теперь хожу только с теми, кому тоже интересно все замечать!)))

  • GalinaTS
    GalinaTS  → GalinaTS 31 декабря 2008 в 13:29
    Гурман125 отзывов 4084

    Исходя из личного опыта могу написать, что все вы в какой-то степени правы!
    С одной стороны работа официанта сложная, тк совмещает в себе психологические и физические нагрузки, но с другой стороны он за свои старания или не старания получает или не получает ЧАЕВЫЕ!
    Но по 20000-40000 рублей официант уносит не каждый день, а очень-очень редко.
    Можно носиться как угорелый, быть со всеми любезен, работать очень хорошо, так чтоб не подкапаться, а в кармане будет далкая 1000-1500рублей.
    Работа с людьми тяжелая по определению. НО если человек решил все-таки заняться официантством, то будьте любезны выполнять свою работу хорошо!
    Ноги и првда очень болят и многие сталкиваются потом с варикозным расширение вен на ногах и руках. А вот когда официант раздражается это может быть - "синдромом эмоционального сгорания" на рабочем месте!
    Так что эта профессия ни более и не менее сложная как все остальные, Но более оплачиваема!

  • Сергей
    Сергей  → GalinaTS 10 марта 2010 в 02:33
    Ценитель12 отзывов 28

    как, однако, не просто жить и есть))))