Рейтинг стейк-хауса

8.2

Отлично
Рейтинг стейк-хауса

8.2

Отлично
кухня 8.3
интерьер 8.5
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

стейк-хаус / ресторан
Stroganoff Steak House

Отзыв о стейк-хаусе «Stroganoff Steak House»

9.3
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 8

Ну что я только что вернулась из строганова!
Встретила и провела приятная девушка. Мужчина который нас обслуживал был в начале не очень любезен, но потом разошелся. Можно подумать что он был очень недоволен, когда я пришла с сестрой (а две девушки всегда вызывают раздражение у официантов), но через 10 минут присоединились родители и практически сразу его отношение к нам поменялось! Не знаю что это плюс или минус или данность этого времени!?)
Заказали мы ягненка, стейк нью-йорк и колбаски, салат из помидор, оливки и сыры - кушать особо не хотелось!
Из напитков пили французское красное - очень хорошее. Папа заказал морс и воду.
Все было очень вкусно - это правда!!!!
Из минусов:
-вино принесли после закусок
-принесли хлеб, хотя когда наш официант спросил нас нужен хлеб или нет, мы все сказали НЕТ! ему пришлось его уносить!
-официант на вопрос, что за мед с травами подавался с сырами, раздраженно ответил что это мармелад и он приходит в банках уже такой им.
-не спросил какие соусы принести к мясу нам, а просто принес все разные.
-не предложил вино 2003 года продекантировать, а когда заканчивалось вино, долил все и осадок тоже. неприятненько.
Но потом когда предлагал кофе, чай и десерты развеселел!
Очень мило посидели!

Комментарии

  • 29.12.2008 в 00:34
    Анна 5
    Ценитель

    Тогда вы за сервис слишком высокую оценку поставили

    • 29.12.2008 в 10:36
      Борис → Анна 5
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Да, для ССХ это "троечка" не более".

      • 29.12.2008 в 13:14
        GalinaTS → Борис
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Дело в том, что всем остальным было все очень хорошо! А я вечно что-то вижу не то!

        • 29.12.2008 в 18:46
          Валера 888 → GalinaTS
          Гуру

          Приятно Галина, что сервис Вас не расстроились из-за таких пустяков. И Вы, и ваши родители получили удовольствие от посещения этого ресторана.
          Возможно, другие бы на вашем месте не упустили возможность, ох бы там устроили, что ни официанту, не гостям ресторана и не вашим родителям, мало бы не показалось. И обо всём этом вопиющем безобразии, написали бы ещё на этот сайт.
          Обычно официанты с радостью обслуживают тех, кто постарше. А если две девушки, как официанты говорят, то этотрагедия для них, и без скандалов редко обходится.
          По сценарию сначала, сразу же, девушки надолго уходят в туалет, потом, вернувшись «тактично» объясняют, что у них до сих пор не взяли заказ, а они уже здесь 40 минут. Когда официант с блокнотом становится в застывшую позу, чтобы взять заказ. Девушки выдерживают очень долгую паузу, до того момента, пока официант не начнёт белеть, или попытается убежать к соседнему столику, к ждущим его там гостям.
          Тогда девушки решаются заказывать, при этом, постоянно меняется решение, задаётся множество вопросов, выясняется, что из меню они ничего такого не едят. Потом обязательно пытаются что-нибудь изменить в рецепте блюда, убрать какой-нибудь ингредиент. Так как у них у всех аллергия. В лучшем случае они закажут какое-нибудь дешевое блюдо, чаще одно на двоих, и кофе или чай, а чаще только кофе или чай, ссылаясь на то, что они сытые. Плюс можно учесть мобильники, губные помады, сумочки в которых нужно хорошо порыться. Ну конечно чаевых официанту не нужно ждать. Так как он, хам, вовремя в десятый раз не сменил пепельницу, да и чай остыл пока они сидели за столом.
          Это не единственный сценарий, и конечно, девушки не все такие. Официанты могут рассказать многое другое, только по секрету, так как у них жесткое правило. Клиент всегда прав!

          • 29.12.2008 в 18:50
            Анна 5 → Валера 888
            Ценитель

            Какой психологический очерк:))))

          • 29.12.2008 в 18:54
            GalinaTS → Валера 888
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Я сама бывший официант!
            И все сама знаю!)))))

            • 29.12.2008 в 18:59
              Валера 888 → GalinaTS
              Гуру

              Поэтому за сервис Вы ставите правильные оценки.

              • 29.12.2008 в 19:02
                Анна 5 → Валера 888
                Ценитель

                да ладно, официант не должен принимать гостей с кривой физиономией и выплескивать на них свое раздражение, клиенты во второй раз после такого могут и не прийти

                • 29.12.2008 в 19:28
                  Валера 888 → Анна 5
                  Гуру

                  Анна, Официант, это слишком тяжелая психологическая и физическая работа 12- 14 часов на ногах с посудой, с блюдами и заносчивыми клиентами. Вот в Террасе, где самая большая проходимость в городе, они бедняжки взмыленные, замученные, и на последнем дыхании. Им там не до улыбок, если бы Вы Анна знали все прелести работы официантов в Террасе, Вы бы подумали что это АД.

                  • 29.12.2008 в 19:33
                    GalinaTS → Валера 888
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                    Я могу сказать только то, что если официанту не нравиться его работа то лучше не работать, тк от работы надо получать удовольствие. Я работала как в сумашедшем ритме так и в спокойном и везде работала хорошо! Это от человека и его настроя будет зависеть! А официант это человек который может поднять настроение гостю или испортить его!

                    • 29.12.2008 в 19:37
                      Анна 5 → GalinaTS
                      Ценитель

                      Согласна, тем более что из-за неприветливого официанта ресторан может потерять клиентов

                  • 29.12.2008 в 19:37
                    Анна 5 → Валера 888
                    Ценитель

                    Я и так не сомневаюсь, что работа официантов не из легких и не очень приятных, но при этом если уж человек на нее пошел, он должен работать нормально, тем более если это приличное заведение. Тем более что зарплата их в основном из чаевых состоит

                    • 30.12.2008 в 18:14
                      Валера 888 → Анна 5
                      Гуру

                      Официант не должен принимать гостей с кривой физиономией.
                      Официант должен работать нормально.
                      Официант должен улыбаться.
                      Жена должна слушаться мужа.
                      А они все такие, какие они есть. И нее хотят быть такими, какими мы хотим, чтоб они были.

                      Анна вы же не хотите чтобы Папа Римский учил вас, как вам надо жить, слушать все его предписания. Несмотря на то что он мудрее вас.
                      Мне понравился отзыв Галины, потому, что она терпимо и с пониманием отнеслась к не этичному поведению официанта, поступила мудро, не испортив никому настроение.
                      Мы должны так же терпимо поступать по отношению к грубостям официантов, зачем нам портить не только себе, но и другим настроение. Так должно быть. Но наш мир такой, какой он есть, а не такой идеальный каким я хочу его видеть.
                      Зацепка за совершенство, она у всех нас.

                      • 30.12.2008 в 23:45
                        Анна 5 → Валера 888
                        Ценитель

                        Раз Галина написала замечания, значит ей такое поведение официанта пришлось не по душе, другое дело, что из-за официанта не стоит портить себе вечер, но все же, если я вижу хамское отношение персонала, я туда больше не пойду. И большинство сделает так же.
                        А Папа намного старнше меня, да и по должности ему положено быть мудрым:)

                        • 31.12.2008 в 00:31
                          Валера 888 → Анна 5
                          Гуру

                          Вот видите Анна, Папу Римского Вы считаете Мудрым, а советы его не правильными. Как вы написали в предыдущей переписке «Лично я отношусь отрицательно к его» (Папы ) мнению об…
                          А то, что Вы пишете, что из-за официанта не стоит портить себе вечер, это как раз я и пытался объяснить, вернее, не нужно придавать этому значение.

                          • 31.12.2008 в 09:28
                            Анна 5 → Валера 888
                            Ценитель

                            Ну все равно настроение может подсесть, хотя естественно из-за такой ерунды мир не разрушится. Мы же и за настроение и хорошо проведенный вечер еще платим. А по поводу Папы, еще раз повторюсь, у него своя политика и он действует сообразно с ней, пущай католики к ней прислушиваются:)))

                  • 30.12.2008 в 18:36
                    Борис → Валера 888
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                    Конечно взмыленные! Ад! По 20000-40000 чая уносить каждый день! Это ж таскать, пересчитывать по ночам. Думать мучительно, что лучше, "Кайен" розовый или фиолетовый ... Не у всех есть деньгосчетные машинки! Пока.

        • 10.03.2010 в 07:23
          Давид и Люба → GalinaTS
          Гурман

          Во-во, с нами идут кушать только с условием, если я буду молчать :)

          • 10.03.2010 в 08:54
            GalinaTS → Давид и Люба
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            А я теперь хожу только с теми, кому тоже интересно все замечать!)))

  • 31.12.2008 в 13:29
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Исходя из личного опыта могу написать, что все вы в какой-то степени правы!
    С одной стороны работа официанта сложная, тк совмещает в себе психологические и физические нагрузки, но с другой стороны он за свои старания или не старания получает или не получает ЧАЕВЫЕ!
    Но по 20000-40000 рублей официант уносит не каждый день, а очень-очень редко.
    Можно носиться как угорелый, быть со всеми любезен, работать очень хорошо, так чтоб не подкапаться, а в кармане будет далкая 1000-1500рублей.
    Работа с людьми тяжелая по определению. НО если человек решил все-таки заняться официантством, то будьте любезны выполнять свою работу хорошо!
    Ноги и првда очень болят и многие сталкиваются потом с варикозным расширение вен на ногах и руках. А вот когда официант раздражается это может быть - "синдромом эмоционального сгорания" на рабочем месте!
    Так что эта профессия ни более и не менее сложная как все остальные, Но более оплачиваема!

  • 10.03.2010 в 02:33
    Сергей
    Ценитель

    как, однако, не просто жить и есть))))

Ваш комментарий