Ресторан «Sunday Ginza»
Адрес
Южная дорога 4 корп. 2
 Крестовский Остров
 Крестовский Остров

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 10:00 — до последнего гостя
Откроется в 10:00

Кухня

русская, европейская, итальянская, японская, смешанная
русская, европейская
и ещё 3 кухни
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Запись о ресторане Сандэй Гинза

Helene_
Helene_ написала 1 июля 2013 в 11:42
Ценитель11 отзывов 13
Кухня
Интерьер7
Сервис3
5.0

Начитавшись положительных отзывов об этом ресторане, решила, что здорово будет в таком хорошем месте отметить ДР. Заранне забронировала столик на терассе, чтоб потом не возникло никаких недоразумений. По телефону при бронировании мне было сказано ,что на терассе все столики с удобными диванчиками и креслицами (для меня это было важно).
И вот, вчера, в прекрасный тёплый воскресный день приехали мы с мужем в Сандэй Гинза к оговоренному времени. Девушка хостеса проводила нас в ресторан и с растерянным видом осмотрела терассу на предмет наличия свободных столиков (их, к стати, было несколько). Указала нам на единственный столик, на котором не было таблички "reserved" - он стоял в проходе и размерами был примерно 50х50см., когда официанты пробегали мимо него от их топота он пошатывался. Мы вежливо попросили посадить нас за нормальный столик с диванами, на что нам ответили, что все остальные столы забронированы на большие компании, нам можно присесть только за этот. Согласились подождать пока освободиться нормальный стол. Прошло 20 минут. Наконец подошла официантка. Ещё раз обратились к ней с просьбой пересадить нас, нам опять было отказано по причине того, что якобы все столы зарезервированы до ночи, и даже те, которые сейчас освобождаются уже в резерве. В этот момент пришла пара, которую сразу же усадили за столом, рассчитанным на БОЛЬШУЮ компанию (как нам утвержал хостес). Интересный подход. Я за 2 недели бронировала стол, чтоб в день рождения хорошо провести время. Такое впечатление сложилось, что перед персоналом ресторана надо махать ключами с брелком от БМВ и тогда будет нормальное отношение, а если ты ведёшь себя скромно и не устраиваешь скандал, то к тебе будет наплевательское отношение.
Терпение лопнуло, встали и ушли. В след нам официантка довольным голосом молвила "приходите к нам ещё". Я обернулась и сказала, что за 2 недели бронировала стол не для того, чтоб сидеть в проходе. Официантку искренне удивили мои слова, она даже переспросила "Вы бронировали?!" О, да, и это было первый и последний раз.
Не ожидала от ГП такого сервиса. Обычно в других ресторанах этой сети никогда не возникало подобных неприятностей и кухня всегда радовала. А тут в такой важный день произошла лажа. Настроение было испорчено, время потрачено в пустую.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Helene_ 1 июля 2013 в 12:47
    Представитель, Sunday Ginza0 отзывов 101

    Добрый день! Искренне просим Вас принять извинения за испорченное настроение в такой важный праздник. Спасибо большое, что нашли время написать - будем в срочном порядке разбираться, как такое могло произойти. Не могли бы Вы уточнить: на какое имя и время был зарезервирован столик. Очень рассчитаваем на Ваш ответ и надеемся, что у нас будет возможность принести Вам извинения лично.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Helene_ 2 июля 2013 в 12:24
    Представитель, Sunday Ginza0 отзывов 101

    Елена, здравствуйте! Спасибо Вам за уточнения, мы поставили руководство ресторана в известность о Вашем отзыве, обязательно разберемся и исключим возможность повторения такой ситуации. Очень хотели бы еще раз принести Вам свои самые искренние извинения от Департамента Сервиса и управляющей ресторана. Надеемся, что еще прийдете к нам в гости и у нас будет возможность исправить Ваше первое впечатление.