1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Суши Maxi»/
  4. Обсуждение ресторана/
  5. Жизнь состоит из одних вопросов… А хочется, чтоб она состояла из одних ответов!©.
Рейтинг ресторана

6.8

Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
кухня 6.9
интерьер 5.9
сервис 7.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Суши Maxi

Заведение закрыто Закрыто навсегда

Жизнь состоит из одних вопросов… А хочется, чтоб она состояла из одних ответов!©.

carra, 28.07.2011 в 21:59
Гурман

Уважаемые представители заведения!
Прежде всего хочу выразить признательность Вашему повару, который делает суши.
Ходим прицельно - на его суши, роллы и сашими - уже несколько лет.
Спасибо!
Но! Это была ложка мёда....
Исправно работающий кондиционер, это очень здорово.
К непритязательному интерьеру уже привыкли, ибо когда после трудового рабочего дня прибегаешь "съестьсушипрямощас" - он не мешает. Да и примелькался уже.

Но есть несколько вопросов:
1. Холодные напитки, а именно пиво и минеральная вода. Это проблема? В смысле - для "Суши-Макси" - это какая-то проблема... Глобальная. Неразрешимая!
Если есть в продаже пиво, значит есть лицензия. Значит пива может быть несколько сортов. Почему же у вас НИКОГДА нет хоть какого-то выбора нормального пива?
Нет возможности разливать (ну я не знаю - сломалось оборудование, невыгодно закупать кеги) - купите хотя бы бутылочного!
Почему в самую жару официант бубнит "у нас только тууууборг"?
Ну смешно же!
А минералка? На нее даже лицензия не нужна! Ни Перье, ни Санпельгрино, ни прости господи Эвиан.
А что есть без газа? "Возьмите сок."
Лето же. Если выйти на некондиционированную улицу - это ощущается очень даже!
Ну нет кваса, нет морса - заморочно варить, но МИНЕРАЛКА-ТО? Она в бутылках, купите ее!
Или повесьте обявление: можно со своим пивом и минералкой, лед для охлаждения предоставим!


2. Тулет. Его таки надо иногда убирать и днем. Я помню, что долгое время после Вашего открытия там
всегда было очень чисто и занятно пахло палочками-вонючками. А теперь на вонючки забили, и там, я извиняюсь, естественная вонючка.

3. Все познается в сравнении. Оказывается девочки-официантки, носящие суп не на подносе, и подающие осибори после супа были не так уж и плохи.
Новый мальчик-официант (высокий, чернявенький такой) - это не официант. Не-не-не. Надо или обучить или лучше совсем без без него. Верните девочек-супоносиц!

4. И напоследок. Не любительница халявы, но на выходе обратила внимание.
У вас на двери висит призыв про то, что если кто-то делает заказ на сумму более 2000 рублей, то получает ролл с лососем. Счет на сумму от 2000 рублей был. Ролла не было. Обман трудящихся детектед!

Спасибо за внимание!

Комментарии

  • 28.07.2011 в 22:50
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Ну, после закрытия "Кошек", у Вас не осталось нестрашной сушницы (не сетевой). БОРИТЕСЬ, отступать Вам некуда! Остервенело.

    • 28.07.2011 в 23:07
      carra → Борис
      Гурман

      дык и я об чём!
      где теперь поесть супцу рядовому купчинцу?
      и холодных как лёд суши© ??:)))

Ваш комментарий