1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Суши Maxi»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Жизнь состоит из одних вопросов… А хочется, чтоб она состояла из одних ответов!©.
Суши Maxi
Заведение закрыто
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Жизнь состоит из одних вопросов… А хочется, чтоб она состояла из одних ответов!©.

carra
carra написала 28 июля 2011 в 21:59
Гурман20 отзывов 520

Уважаемые представители заведения!
Прежде всего хочу выразить признательность Вашему повару, который делает суши.
Ходим прицельно - на его суши, роллы и сашими - уже несколько лет.
Спасибо!
Но! Это была ложка мёда....
Исправно работающий кондиционер, это очень здорово.
К непритязательному интерьеру уже привыкли, ибо когда после трудового рабочего дня прибегаешь "съестьсушипрямощас" - он не мешает. Да и примелькался уже.

Но есть несколько вопросов:
1. Холодные напитки, а именно пиво и минеральная вода. Это проблема? В смысле - для "Суши-Макси" - это какая-то проблема... Глобальная. Неразрешимая!
Если есть в продаже пиво, значит есть лицензия. Значит пива может быть несколько сортов. Почему же у вас НИКОГДА нет хоть какого-то выбора нормального пива?
Нет возможности разливать (ну я не знаю - сломалось оборудование, невыгодно закупать кеги) - купите хотя бы бутылочного!
Почему в самую жару официант бубнит "у нас только тууууборг"?
Ну смешно же!
А минералка? На нее даже лицензия не нужна! Ни Перье, ни Санпельгрино, ни прости господи Эвиан.
А что есть без газа? "Возьмите сок."
Лето же. Если выйти на некондиционированную улицу - это ощущается очень даже!
Ну нет кваса, нет морса - заморочно варить, но МИНЕРАЛКА-ТО? Она в бутылках, купите ее!
Или повесьте обявление: можно со своим пивом и минералкой, лед для охлаждения предоставим!


2. Тулет. Его таки надо иногда убирать и днем. Я помню, что долгое время после Вашего открытия там
всегда было очень чисто и занятно пахло палочками-вонючками. А теперь на вонючки забили, и там, я извиняюсь, естественная вонючка.

3. Все познается в сравнении. Оказывается девочки-официантки, носящие суп не на подносе, и подающие осибори после супа были не так уж и плохи.
Новый мальчик-официант (высокий, чернявенький такой) - это не официант. Не-не-не. Надо или обучить или лучше совсем без без него. Верните девочек-супоносиц!

4. И напоследок. Не любительница халявы, но на выходе обратила внимание.
У вас на двери висит призыв про то, что если кто-то делает заказ на сумму более 2000 рублей, то получает ролл с лососем. Счет на сумму от 2000 рублей был. Ролла не было. Обман трудящихся детектед!

Спасибо за внимание!

  • Борис
    Борис  → carra 28 июля 2011 в 22:50
    Гурман238 отзывов 5057

    Ну, после закрытия "Кошек", у Вас не осталось нестрашной сушницы (не сетевой). БОРИТЕСЬ, отступать Вам некуда! Остервенело.

    • carra
      carra  → Борис 28 июля 2011 в 23:07
      Гурман20 отзывов 520

      дык и я об чём!
      где теперь поесть супцу рядовому купчинцу?
      и холодных как лёд суши© ??:)))