1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Сырник»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Сырник»
Ресторан «Сырник»
Адрес
пр. Каменоостровский 47
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт на реконструкцию до апреля
  • Ресторан закрыт на реконструкцию до апреля
Ресторан закрыт на реконструкцию до апреля

Кухня

авторскаяевропейская
авторскаяевропейская
Заведение закрыто
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Сырник»

Natalia Kuznetsova
Natalia Kuznetsova   написал(а) о ресторане «Сырник» 15 ноября 2017 в 15:40
Новичок
1 отзыв 0
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0
Очень вкусно
Некомпетентные сотрудники

31.10 вечером была с компанией подруг. Оплатила общий счёт с карты. В момент оплаты СМС пришла дважды. Я не придала значения, потому что знаю, чем авторизация отличается от списания, но оставила заявку в банк, чтобы данную информацию проверили. Через 2 дня деньги были списаны дважды, т.е. обе транзакции получили подтверждение. Через свой банк я отправила опротестование дублирующей транзакции по правилам платёжной системы, но мне озвучили срок рассмотрения - до 18 декабря. Я знаю, что такие вопросы можно решить быстрее через торговую точку, и обратилась 09.11 напрямую в ресторан. Пообщалась в 2мя менеджерами, отправила квитанции о 2х оплатах. Мне пообещали уточнить информацию, но спустя неделю так никто со мной и не связался. Я позвонила вновь и описала ситуацию управляющей Алле, предложив решение из своего опыта, как можно было бы разрешить ситуацию (если бухгалтерия подтверждает зачисление денег на р/с дважды - можно попросить с клиента реквизиты + заявление, и деньги вернуть переводом на счёт). После этого звонка со мной связалась женщина из бухгалтерии, которой в принципе никакого дела нет до клиента, т.к. она на аутсорсе, и посоветовала мне ждать решения от банка или обратиться к ним вновь, т.е. круг замкнулся. 4800 рублей повисли где-то в пространстве, а сотрудники проявляют непрофессионализм и нежелание решить проблему клиента, возникшую при посещении данного ресторана. Полчаса назад со мной должна была связаться управляющая, чтобы удостовериться, что решение найдено, но и это сделано не было. Жирный минус. Итог - ни одного шага активной позиции сделано не было. С таким пофигизмом в менеджменте, я удивлена такой шикарной кухней и встречей.

10 комментариев

  • Сырник
    Официальный ответ
    Сырник   → Natalia Kuznetsova  16 ноября 2017 в 10:32
    Представитель заведения
    Наталья, добрый день.
    Мы с Вами связались не через 30 обещанных минут, а через 40.
    Нам жаль, что произошла подобная ситуация.
    Работу с персоналом проведём.
    Но в данном случае мы действуем в рамках закона: мы не можем перечислить «зависшие» денежные средства с р/с юридического лица (ООО Сырник) на банковскую карту физического лица.
    Надеемся на понимание и будем рады Вас видеть в гостях.
  • Ефрем Амирамов
    Ефрем Амирамов  → Natalia Kuznetsova  29 ноября 2017 в 21:36
    Ценитель
    1 отзыв 415
    При двойных списаниях деньги возвращаются ровно через календарный месяц. Наберитесь терпения
    • Анатоль
      Анатоль  → Ефрем Амирамов  29 ноября 2017 в 23:29
      Гурман
      35 отзывов 5053
      Если бухгалтер ресторана поднимет задницу в течении 3 дней.
      • Ефрем Амирамов
        Ефрем Амирамов  → Анатоль  30 ноября 2017 в 00:14
        Ценитель
        1 отзыв 415
        Банк долбать звонками бесполезно. Колл центр состоит из 1000 юношей и девушек, каждый будет вежливо вас слушать и далее по скриптом. Это будет Сизифов труд. 29 к примеру, было списание, ровно 29 и придут
        • Анатоль
          Анатоль  → Ефрем Амирамов  30 ноября 2017 в 00:56
          Гурман
          35 отзывов 5053
          Какой нафиг колл центр? Деньги поступили на счет ооо чиз. Ооо чиз производит на карту возврат и все, это элементарная операция, мы же не в Китае, где ждать 6 месяцев.
          • Ефрем Амирамов
            Ефрем Амирамов  → Анатоль  30 ноября 2017 в 08:47
            Ценитель
            1 отзыв 415
            Ресторан карту выпускал ? Нет? Тогда все вопросы к банку
            • Анатоль
              Анатоль  → Ефрем Амирамов  30 ноября 2017 в 12:03
              Гурман
              35 отзывов 5053
              Да наплевать кто ее выпустил!! Были права потребителя от 1992 года где процедура занимала от 20 до 40 рабочих дней. 2016 год поставил жирную точку в 10 дней. На практике если бухгалтер подтвердит двойное списание средств в банке ЗАЯВЛЕНИЕМ, деньги банк обязан вернуть в течении 3 дней. Читаем в этой ветке мой первый комментарий)) про бухгалтера Чиза. Да и двойное списание в цепочке минимум 6 подтверждающих операцию могло произойти по вине даже черта в ступе:)) включая не только платежную систему, но и провайдера. Банку нужно только официальное подтверждение от ресторана (юр. лица) в письменном виде.
              Просто лень поднять ....
              • Ефрем Амирамов
                Ефрем Амирамов  → Анатоль  30 ноября 2017 в 12:58
                Ценитель
                1 отзыв 415
                У меня лично оба раза возвращал именно банк. Получатель платежа вообще никак не участвовал в возврате. Плюс на Авито есть развлечение. Вы переводите деньги за товар, забираете его, а потом слезно умоляете банк отменить транзакцию, как ошибочную. Уже несколько продавцов так попали
                • Анатоль
                  Анатоль  → Ефрем Амирамов  30 ноября 2017 в 13:35
                  Гурман
                  35 отзывов 5053
                  Именно банк плательщика -ДА:)) Вот туда сеньора бухгалтер ооо чиз и должна отвезти заяву на возврат средств и чем быстрее она это сделает тем быстрее вернуться деньги (банк это делает - ОБЯЗАН- в течении 3 дней)))
                  😹
                  • Ефрем Амирамов
                    Ефрем Амирамов  → Анатоль  30 ноября 2017 в 14:23
                    Ценитель
                    1 отзыв 415
                    Может быть и так. Но мне было достаточно позвонить в банк и сказать, что они ели уху. После чего оба раза мне ровно через месяц деньги вернулись на счет