1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Тануки»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Тануки»
Ресторан «Тануки»
Адрес
пр. Чкаловский 18
 Чкаловская
 Чкаловская

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Ресторан закрыт
Ресторан закрыт
Тануки
Заведение закрыто
Ресторан
5.6
Нормально
5.6
Нормально

Отзыв о ресторане «Тануки»

Мила
Мила написал(а) о ресторане «Тануки» 8 мая 2008 в 23:10
Новичок1 отзыв 0
Кухня1
Интерьер2
Сервис1
1.3

Отвратительно.в предыдущем отзыве прочитала- "это РЕСТОРАН!!! там готовят еду." но эта фраза не про тануки на варшавке. были несколько раз, качество еды и сервиса хуже и хуже с каждым разом.в последнее наше посещение была куча свободных столиком , напитки принесли быстро, но потом официанты вообще терялись, и мы с детьми, прождав больше часа!! расплатились за напитки и ушли. народ вокруг тоже возмущался "сервисом". так что прощай, тануки!это место- просто трата времени.

  • Бывший Клиент1
    Бывший Клиент1  → Мила 22 марта 2010 в 17:34
    Новичок0 отзывов 0

    В ТАНУКИ ВАС НАКОРМЯТ СТЕКЛОМ и ЗАРАЗЯТ БУКЕТОМ БОЛЕЗНЕЙ!!!!!! НЕ ХОДИТЕ В ТАНУКИ!!!!! Накормят стеклом, да еще и предложат заплатить за такое удовольствие. С мужем часто ходили в этот ресторан. Теперь больше туда не пойду никогда и другим не советую. Последний раз был просто вопиющий случай. Заказали ролы, запеченные мидии и клюквенный морс. Официантка еще имела наглость спросить нужны ли трубочки нам в напитки (вообще в таких заведениях они прилагаются априори). В итоге эти трубочки были такого вида, черные, не гнущиеся, непонятно из какого материала, ну точно как из морга. ПОЗОРИЩЕЕЕ!!!! Это только цветочки, дальше хуже. Муж чуть не проглотил ОСКОЛОК СТЕКЛА, оказавшегося в блюде с мидиями, порезал губу. Я не поверила своим глазам, когда сама разглядела этот кусок СТЕКЛА!!!!!!! Да и сам с гарнир-украшение с мидиями был такого заветренного вида. Непонятно сколько дней где то простояла и где валялась эта мелко нашинкованная, отвратительная капуста, да еще и со стеклом. Тошнота подкатила к горлу. ПОЗОР!!!! Позвали администратора. Администратор с бейджиком ДЕЛЯ, отказалась назвать свое имя и фамилию, начала разговор на повышенных тонах, и вообще развернула свою задницу в нашу сторону, не принеся извинений и не дослушав до конца наши претензии. После чего еще только минут через 20 пришла зам. директора, которая не знает своих прямых обязанностей вообще. Зам директора тоже не представилась. Как мы впоследствии выяснили у администратора с бейджиком ДЕЛЯ, зовут зам. директора Наталья Новак - не воспринимала речь и жалобы клиента. Точно пьяная не могла, иначе и не скажешь, врубиться и принять адекватного решения, со слезами на глазах так и простояла у нашего столика как невменяемая, еле переплевывая через губу невнятные ответы на наши вопросы и претензии. Взяла кусочек стекла, чтобы показать якобы шеф-повару, пообещав вернуть по нашей просьбе обратно. Сначала нам было предложено «удалить блюда»……меня удивила эта формулировка, до сих пор не пойму как это?!!?. Потом согласились оплатить ужин за счет ресторана, ничем не компенсировав моральный ущерб и халатность. На наши просьбы вернуть улику - СТЕКЛО, сказали, что стекло в помойке и предложили все-таки нам заплатить за ужин самим. В шоке!!!!!!! Потом опять согласились оплатить за счет заведения, впаривая за извинения бутылку шампанского. После чего на нашу просьбу снова позвать зам директора, администратор с бейджиком ДЕЛЯ, сказала, что зам. директор уже уволилась. Все руководство вдруг в одночасье исчезло, и никто хотел отвечать ни за АНТИСАНИТАРИЮ, ни за что. Началось перекладывание ответственности друг на друга. В конце концов, местный персонал решил подослать нам под видом директора какую-то посудомойщицу, которая, представившись директором, на отрез отказалась сообщить свое Имя и Фамилию. После моих настоятельных требований представиться, вообще развернула свой зад и начала ретироваться. Остановив её и позвав обратно, эта «директор» начала совершенно по-хамски с нами разговаривать, оскорблять, осмелилась угрожать вызвать милицию, за то, что мы якобы не желаем оплачивать счет. Смела утверждать, что это вообще мы специально подложили стекло. С пеной у рта говорила, что сейчас она продемонстрирует, что там у них на камере наблюдения записано и как нам должно быть стыдно. Сидевшие рядом посетители ресторана, с тревогой в глазах уже были готовы отказаться от заказа, узнав про стекло в блюде. Мнимая «директор» пыталась еще заткнуть мне рот, чтобы я не спугнула и не рассказывала ничего, встревоженным посетителям. Когда мы с мужем уходили, эта «директор» еще бежала за нами до самых дверей, выкрикивая оскорбления и непристойные слова. БЕСПРЕДЕЛ ПОЛНЕЙШИЙ!!!!

    • Kristle
      Kristle  → Бывший Клиент1 14 октября 2010 в 15:35
      Новичок0 отзывов 0

      Женщина!!! Вы явно преувеличиваете, бред пишете!!! Перед вами извинились, предложили не оплачивать счёт, о какой компенсации морального вреда вы говорите??? Карту вип гостя Вам дать или всегда кушать хотите бесплатно??? Вам необходимо, чтобы перед Вами выстроился весь коллектив и в ноги Вам падал??? Что за бред?? Сама работаю в ресторане и таких как Вы вижу насквозь! Вы приходите уже с таким настроением, чтобы оторваться на людях, за свои жизненные неудачи....