Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
кухня 8.3
интерьер 7.9
сервис 8.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Тархун»

8.7
  • интерьер 7
  • кухня 9
  • сервис 10

Главное достижение ресторана Тархун, заключается в том, что его не переименовали, и не дали какое-нибудь другое имя, к примеру "На Караванной", как планировали.
Тархун, Королевская трава, симпатичное, привлекательное название для ресторана. Лучше не придумать.
Чувствуется у ресторана большое будущее. Учитывая серьёзный «тонкий» пиар хозяев ресторана, скоро в ресторан без резервирования будет не попасть.
Слова дизайн, интерьер, на мой взгляд - не совсем подходят для этого ресторана, несмотря на то, что дизайном занимался великий М.О.
Возможно, если вы хотите сюда кого-нибудь пригласить, то лучше не говорить, что здесь очень красивый интерьер, дизайн. Здесь всё просто, ненавязчиво. Зато, есть очень много других достоинств: качественные продукты, большие обильные порции, вкусно приготовлено, недорого.
Радушный, заботливый, тактичный прием обслуживающего персонала. Восточный колорит придают приветливые, шустрые официанты восточных национальностей.

Вот и тарелка с зеленью, с зелени стекала вода, тонкими струйками. И напоминала поэму Лермонтова…… там, где сливаются, шумят, обнявшись, будто две сестры струи Арагвы и Куры. Но зелени всётаки было больше, чем воды от неё:))), нехватало правда Рейгана, хотя бы тоненькой веточки, как бы он хорошо смотрелся на светлом фоне стен, этого ресторана- кафе:))). Зато был настоящий свежий, дающий прилив жизненных сил Королевский Тархун. Небольшие свежие огурчики, помидорчики.
Шарики с зелёной фасолью маленькие и большие, не все одинаковые, зато их было очень много, все не сесть.
«Сациви» бархатистый нежный приятный соус, его тоже очень много, он идеальный, не жидкий, не слишком густой, судя по вкусу с отборными, качественными грецкими орехами. Сочное вкусное мясо курицы, было где-то на дне чашки. Люля-кебаб из индейки был, особенный, внутри с зеленью, к нему соус и маринованный лук. Тонкий лаваш…
Всё вкусно, по простому, по домашнему, не по ресторанному.
Отсутствие интерьера как такового особо не напрягает, зато есть разные предметы, куда можно глаз положить.
Не аккуратно расставленные: корзинки, склянки, вешалки, посеребрённые трубы радиатора, не начищенные подсвечники. Светлые тона стен, скатертей и чехлов на стульях. На каждом столике, длинные еле заметно, слегка обляпанные стеклянные вазочки с короткими цветами - все это мелочи, не стоит обращать внимание, и класть глаз. Смотреть здесь нужно в тарелку, а еще лучше на сотрапезников. А ещё лучше......, чтоб тост за тостом был, лучше говорить здесь в Тархуне, и много, и чтоб не что не отвлекало, чтоб один тост плавно переходил в другой. Лучше не надо здесь в Тархуне, Королевской травы ресторане, по сторонам пялиться, зачем?
Ресторан рассчитано на широкий круг посетителей, лучше компаниями. Для меньшинств, он не совсем подходит, то есть: для гламурных, богатых, элитных, а также авторитетных,тусовщиков и сексуально озабоченных, им не сюда, им всем прямая дорога в «Шатёр», прямо и до угла с Каналом Грибоедова. А так ресторан для всех подходит, для всех, всех остальных.
А мне здесь понравилось, здесь хорошо, приду ещё….Если пустят….

Комментарии

  • 20.06.2009 в 12:00
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    Проходил сегодня в 3 часа ночи возле ресторана . Он был пуст и за столом сидела женщина с ноутбуком... Всего одна (((
    А он разве работает по ночам ??

  • 20.06.2009 в 18:09

    Валера, добрый день,
    Благодарим вас за отзыв. Постараемся и в будущем не разочаровать вас. А интерьер, надеемся, вскоре станет интереснее.

    С уважением,
    Марина

    • 21.06.2009 в 14:10
      Валера 888 → Буфетчица Маруся
      Гуру

      Спасибо, Марина. Улучшить интерьер, как я понимаю, не такое простое дело.
      А вот насчет подачи зелени, мне кажется, Вам, возможно, нужно что-то придумать. На мой взгляд, на зелени слишком много воды.
      Зелень создаёт атмосферу, улучшает настроение, радует, расслабляет. Она, красиво поданная, (эффект «как будто только сорвали») смотрится намного лучше, чем цветы на столе.
      Она не только украшает, но и является символом Грузинского застолья. Зелень и лаваш, это, как по-русски, хлеб и соль. Есть ведь всякие сушилки, чтобы высушивать зелень, когда достают её из воды со льдом ( лёд придаёт ей упругость).
      Зелень повышает иммунитет, даёт прилив жизненных сил. Многие уверены, что Грузины такие жизнерадостные и любвеобильные только за счет чрезмерного количества зелени, которое они кушают.
      Особые места среди зелени занимают: реган и базилик. Недавно был открыт ещё один уникальный секрет базилика - его тонкий аромат воздействует на головной мозг и создает ощущения свежести продуктов. Научно-зафиксированные эксперименты в супермаркетах привели к еще одному неожиданному открытию: присутствие его запаха в супермаркетах увеличивает покупательную способность на 15% !!!
      Я уверен, что подсушенная зелень, до её естественного состояния и с веточкой Регана или Базилика, никак не навредит вашему бизнесу. И, возможно, увеличит чаевые, участит повторное посещение гостей и численность заказов.
      Естественно, листья салата никакого отношения к Грузинской кухни не имеют. Замечено, что у них есть обратное свойство - ухудшать бизнес.
      Рецепт:
      1.Зелень перед подачей должна находиться 1 час в холодной воде (очень важно в воде со льдом).
      2.Зелень подавать обсушенную, до состояния «только что сорвали с грядки». (Специальная сушка для зелени).
      3. Всегда, хотя бы в минимальных количествах, должен присутствовать Базилик.

      • 21.06.2009 в 15:21
        Владимир Р. → Валера 888
        Ценитель

        По поводу зелени: вчера был в Москве в грузинском ресторане "Генацвале на Арбате".
        Подали такую тарелку с зеленью, что я ещё в жизни такого большого разнообразие зелени не видел.
        Моя подруга, съев тархун, очень удивилась, что, оказывается, это есть трава такая, а не только лимонад.)))
        Получил такой заряд энергии, что сегодня с поезда до дома бежал пешком, а не ехал на машине.

        • 21.06.2009 в 16:37
          Борис → Владимир Р.
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          +35. И в любом, не совсем уж крохотном заведении можно и нужно держать не "укроп/петрушку/сельдерей", а не менее 7-8 сортов зелени. Варьируя линейку в зависимости от направления кухни. Если уж это "не могем", тогда что ж?

          • 24.06.2009 в 10:40
            Буфетчица Маруся → Борис
            Шеф-повар

            Борис, хотелось бы отдельно отметить, что мы всегда держим несколько разновидностей зелени. А впредь будем обращать на это еще более пристальное внимание.

            С уважением,
            Марина

        • 26.06.2009 в 19:02
          Анна 5 → Владимир Р.
          Ценитель

          Я на Кавказе себе сушеного тархуна купила в качестве приправы, очень ароматный

      • 24.06.2009 в 10:36
        Буфетчица Маруся → Валера 888
        Шеф-повар

        Валера, спасибо за ваш подробный ответ, мнение наших гостей всегда важно для нас. В нашем ресторане всегда присутствует базилик, кроме тех редких случаев, когда он может закончиться. После вашего замечания мы обратим на это особо пристальное внимание! Что касается зелени, то, конечно же, процесс сушки важен, но и слегка влажная она создает, на наш взгляд, ощущение свежести. Еще раз спасибо за ваши советы, мы непременно их учтем.

        С уважением,
        Марина

  • 21.06.2009 в 23:21
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    А я только что оттуда ))
    Скажу одно - чистенько , аккуратненько , вкусненько ... , но...
    НИКАК ! (((((
    Не понимаю восторгов предыдущих ораторов .
    Для противников детей в заведениях - носился табун из трёх девочек в красивых плятьях , девочки издавали шум почище мальчиков , пытались делать акробатические миниатюры в сантиметрах от столов. Правда некий мужчина всё-таки появился и сделал им замечание.

    • 21.06.2009 в 23:28
      Алексей → Александр III
      Гурман

      Вы были в " Генацвале на Арбате"?!!

      • 21.06.2009 в 23:35
        Александр III → Алексей
        Лишен доступа к сайту

        Добрый вечер оГУРчик Вы наш ))) Можно сказать ОгурЕЧИЩЕ !!! Самый огуречный огуречище , как сказал бы В.В. Маяковский .
        Отзыв то про ТАРХУН !!

        • 21.06.2009 в 23:54
          Алексей → Александр III
          Гурман

          Шучу я так сегодня, Александер! Что с меня взять... Представитель семейства тыквенных, одним словом...

    • 22.06.2009 в 00:01
      Валера 888 → Александр III
      Гуру

      АлександрIII. Вам не понравилось, но в отзыве я же написал что: Для меньшинств, он не совсем подходит, то есть: для гламурных, богатых, элитных, а также авторитетных, тусовщиков и сексуально озабоченных, им не сюда, им всем прямая дорога в «Шатёр», прямо и до угла с Каналом Грибоедова.
      (Вы Александр наверное невнимательно читали:)))

      • 22.06.2009 в 00:03
        Александр III → Валера 888
        Лишен доступа к сайту

        Я не МЕНЬШИНСТВО !!!!!!!!!!!!!
        Я одиночество !!!!!!!!!!!!!!!

        • 22.06.2009 в 00:04
          Александр III → Александр III
          Лишен доступа к сайту

          И потом - у меня сегодня ночью было четыре подхода к снаряду... Так что и не озабоченный )))
          Я скорее удав...

        • 22.06.2009 в 00:06
          Валера 888 → Александр III
          Гуру

          Вы хотите сказать, что вы Авторитетное одиночество!!!

    • 24.06.2009 в 10:38
      Буфетчица Маруся → Александр III
      Шеф-повар

      Александр, добрый день! Спасибо, что пришли в наш ресторан и написали отзыв. Хотелось бы уточнить, что вы имели в виду под словом «никак», что именно вам не понравилось и вызвало такую реакцию? Мы всегда готовы учитывать мнения наших гостей и меняться к лучшему, поэтому интересуемся, что бы вы поменяли в нашем ресторане?
      И приносим свои извинения за поведение детей. Наш ресторан – место семейное и родители с детьми у нас бывают довольно часто. А дети бывают разные, в том числе встречаются избалованные. Но все же это дети, и на их шалости нужно делать скидку. Тем не менее, приносим вам извинения за временные неудобства.

      С уважением,
      Марина

  • 21.06.2009 в 23:57
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    Вот скажите как специалист.. Кстати- сподвиг меня Ваш отзыв ... Принесли стаканище с тархуном... Лёд... Тархун.. Две трубочки...
    Жадно набросился на трубочки и чуть не поперхнулся... Реально как пил из сахарницы ... Что это было ??

  • 22.06.2009 в 00:07
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Валерий! Вы не заметили, что после сэшэа стали слишком добры? Оценки посыпались небывалые. Розовые очки. Это на контрасте, что ли? Корректны, добры...
    10-10-10
    10-7-10
    10-10-10
    10-10-10

    • 22.06.2009 в 00:16
      Валера 888 → Борис
      Гуру

      Кризис же там....Если бы вы Борис, насмотрелись бы что там творится, то даже семёрочку бы не поставили. Сплошные фильмы ужасов....

      • 22.06.2009 в 00:17
        Александр III → Валера 888
        Лишен доступа к сайту

        Расовая сегрегация ??

      • 22.06.2009 в 00:22
        Борис → Валера 888
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        То что у нас в СиПиБи ПОКА все лучше чем в Европе (сужу по рассказам знакомых, зато не менее 15 стран с начала года) я верю.
        Только вот, везде цены на продукты упали за год на 12-17%, что привело к отрицательной инфляции, у нас выросли на 30-45%. Бедненькие все. Как же они так. Как же они там. Надо составить список ресторанов, которые можно с радостью отдать в порядке гуманитарной помощи в сэшэа. Нам не надь, а им радость.

Ваш комментарий