Рейтинг гастробара

7.8

Хорошо
Рейтинг гастробара

7.8

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 7.7
сервис 7.9
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

гастробар
Тартарбар

Отзыв о гастробаре «Тартарбар»

1.0
  • интерьер 1
  • кухня -
  • сервис 1
  • Ушли на этапе посадки за стол из-за хамства официанта
  • Хамство, пренебрежение и высокомерие по отношению к гостям ресторана

Бронировали стол заранее, при бронировании администратор сказал, что время нашего посещения ресторана 2 часа, не более. Приехали по навигатору, вывески нет, даже нет режима работы и названия юр. лица на двери (по закону такая надпись должно быть). Вход нам преградил молоденький официант, так и стояли минут пять прижавшись к двери, так как в заведение нельзя входить одетыми. А гардероба в классическом смысле нет, неохраняемая вешалка без номерков. Пришлось раздеться. Стол нам предложили около открытой кухни и двери во внутреннюю кухню. Когда мы попросили пересадить (свободных столов было много), официант сказал, что "нам он может предложить только этот стол" (ни капли сожаления на лице не читалось). Тут терпение закончилось. "Прекрасное" заведение, которое всевозможными способами "кричит" своим гостям "вы нам не нужны УХОДИТЕ, это вы нуждаетесь в нас, потому что мы такие модные". С таким пренебрежением к гостям, есть нам мгновенно расхотелось. Решили уйти, что-то нам кричал еще в след менеджер, предлагая другой стол, но возвращаться не хотелось. Наверное надо было остаться и поговорить с менеджером, испить как говориться чашу унижения до конца, но портить вечер не стали. Отвратительный осадок остался после 10-ти минутного пребывания в ресторане. Это наш рекорд. Никогда такого не случалось. Хотелось бы надеяться, что такая "модная" тенденция в нашем городе не приживется, тем более что люди стали много ездить в другие страны, понимать, в хорошей кухне и хорошем обслуживании. Ведь хороший ресторан это сочетание и того и другого. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ.

Комментарии

  • Официальный ответ

    29.05.2016 в 15:39
    Макарон
    Представитель, Тартарбар
    Судя по тону письма и потому как Вы себя ведете в ресторане, вряд ли Вас интересует развернутый ответ. По сему, кроме как присоединиться к словам Бориса, сделать мне больше нечего. Держитесь тут, всего доброго.
    Блинов Д
  • 26.05.2016 в 18:02
    Simon
    Ценитель
    Таня, у заведения есть определенный регламент и "тема". Поверьте, вашему совету тут никто не последует.
    • 26.05.2016 в 18:14
      Курышева Таня → Simon
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
      Я планировала, что последует извинение, но увы...Извинения тоже не в регламенте и не в "теме" этого заведения. Спасибо за разъяснения. Я поняла.
      • 26.05.2016 в 20:55
        Борис → Курышева Таня
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
        Минуточку, БРЕД ОСТАВИТЬ! ЗА ЧТО извинения?
        1. Вас предупредили про лимит, вы решили ехать. ПРИНЯЛИ условие.
        2. Если не знаете города и передвигаетесь по навигатору, ваша проблема. Это не улица на Парнасе, это центр города.
        3. Вам дали стол. Должны были дать и дали. Вам он не нравится. ОК. Вы не купили выкупили заказанную услугу. Наказали заведение тем, что два часа пустовал стол. За что извиняться?
        4. Если вы не человек, и УДИВЛЯЕТЕСЬ, что НЕОБХОДИМО снимать верхнюю одежду ВСЕГДА в помещении, а мужчина, если у него есть первичные половые признаки, и шляпу, то за что извиняться? Проклинать воспитательницу вашего детского сада? Собачка не снимает шубку, заходя в дом, так она собачка. Поэтому я и не люблю в заведениях собак. Наоборот, уже я покину заведение, наказав его, если в заведении будут одетые люди, на столах будут дети играть в лапту, а собаки бегать по диванам. И это единственный способ решить, принимая я услугу или нет.
        За что извиняться должны?
  • 26.05.2016 в 18:04
    Курышева Таня
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Ого, оперативно работаете! Это я уже поняла. А Вы тоже работник ресторана, судя по тону?
    • 26.05.2016 в 18:13
      Simon → Курышева Таня
      Ценитель
      Если бы был сотрудником- начал процедуру лизинга:) Но нэт.
      • 26.05.2016 в 21:10
        Отец Натрий → Simon
        Гурман
        Кстати, про одетых-раздетых - это было Ваше, ГН-овское... мышей не ловите? ;))
        • 27.05.2016 в 15:56
          Simon → Отец Натрий
          Ценитель
          Как моя кошка- играюсь, потом отпускаю:))
        • 27.05.2016 в 16:07
          Simon → Отец Натрий
          Ценитель
          А про одетый/раздетый в рамках данного отзыва можно только поржать:))
  • 26.05.2016 в 19:01
    povarac
    Ценитель
    Бывает, что обида не дает принять правильное решение. Если уж доехали по навигатору, можно было бы и остаться..
  • 26.05.2016 в 19:43
    Valenn
    Ценитель
    так как в заведение нельзя входить одетыми. Пришлось раздеться.
    Чё, реально, заведение для нудистов?
    • 26.05.2016 в 21:07
      Курышева Таня → Valenn
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
      Ахаха, ребята! Очень смешно! Всем срочно в театр Комедии им. Акимова. Вам точно понравится. Там тоже гардероб есть ) А сайт для начинающих юмористов? Теперь буду знать )
      • 26.05.2016 в 21:12
        Отец Натрий → Курышева Таня
        Гурман
        Напрасно, шутка была отличная.
        Вот Вы лучше пишите грамотно, тогда и лишите юмористов "хлеба".

Ваш комментарий