Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
Рейтинг ресторана

8.6

Отлично
кухня 8.9
интерьер 8.8
сервис 8.0
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Tefsi»

6.3
  • интерьер 9
  • кухня 9
  • сервис 1

Не судите человека по одёжке...
9 мая...Пасмурный,но теплый Питерский вечер...
В компании подруг решили прогуляться по центру,перекусить решили в Tefsi,так как были рядом и слышали много хорошего. Встретили нас на входе удивленно, так как выглядели мы,как тинейджеры),но как говорят у нас в компании "можем себе позволить"))). Не буду говорить об интерьере, так как наверно в предыдущих отзывах все уже написано,могу сказать одно-понравилось, кухня тоже нас порадовала- хачапури отличный, хинкали большие,но мясо чуть-чуть суховато,баклажаны запеченные отменные, люля неплох, но не хватало соуса, а официант не предложил дополнительно его заказать.Вот и все хорошее заканчивается, так как сервис в этом заведение на нуле, блюда одновременно не приносили, в итоге я ела,когда все остальные свои блюда уже съели,тарелки грязные со стола не убирали,но самое главное,когда принесли сдачу- чека не было,сразу все хорошие впечатления об этом ресторане испарились,естественно никто к нам больше не подошел,а когда мы уходили никто с нами не попрощался.Чаевые не оставили,так как считаю,что персонал этого заведения уже заработал себе на "чай".

Комментарии

  • 10.05.2014 в 16:38
    Rider
    Гурман

    Очень хорошая кухня в этом ресторане?

  • 10.05.2014 в 16:53
    А.Б
    Ценитель

    То,что мы пробовали нам понравилось,грузинские рестораны оцениваем изначально по хачапури по аджарски, если оно вкусное, значит и все остальное будет достаточно неплохо приготовлено.

  • 10.05.2014 в 19:42
    Норман
    Представитель, Tefsi

    Добрый день уважаемая "А.Б"! Спасибо Вам за оставленный отзыв.
    От лица ресторана хочу принести извинения за все недочеты в работе нашего персонала!
    Мы рады, что вы так лестно отозвались об уровне нашей кухни и обязательно постараемся подтянуть работу сервиса на самый высокий уровень. Будем рады видеть Вас снова в нашем заведении! Всего наилучшего и с прошедшим праздником Вас!

  • 10.05.2014 в 20:14
    А.Б
    Ценитель

    Я не хожу больше в заведения по своей воле,где не дают фискальный чек.

  • 11.05.2014 в 22:27
    marina_wat
    Участник

    Очень похоже на какой-то заказной отзыв. Претензии ни о чем. Где Вы уважаемая сударыня, видели чтобы все блюда подавали одновременно? На банкете каком-нибудь? Чек им видите ли не принесли, а на картинке что? ..но все же странно судить по такому поводу об уровне персонала. Искали к чему придраться и нашли.
    П.С. Оценивать Грузинскую кухню по одному только аджарскому хачапури - это говорит о Вашей недалёкости. В этом в принципе и скрывается вся суть Вашего отзыва...

    • 11.05.2014 в 22:42
      А.Б → marina_wat
      Ценитель

      На картинке предчек,остальные слова не вижу смысла комментировать.

    • 04.06.2015 в 02:58
      mammuthus → marina_wat
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Где Вы уважаемая сударыня, видели чтобы все блюда подавали одновременно?
      В любом приличном заведении. Или хотя бы спрашивают об этом.
      Стоит отметить, что по контексту очевидно, что речь о том, чтобы подавать горячие блюда одновременно, а не все блюда.

  • 11.05.2014 в 22:49
    Rider
    Гурман

    НЕ все понимают разницу между предчеком и фискальным чеком.

    • 11.05.2014 в 23:13
      marina_wat → Rider
      Участник

      Я знаю разницу между ними, но не понимаю - как можно судить об уровне сервиса и говорить, мол - "ни ногой больше туда где мне не предоставили однажды фискальный чек!".
      По-этому и говорю, что уж очень это похоже на заказной отзыв либо на отзыв крайне обиженного человека, не знающего к чему придраться.

      • 12.05.2014 в 00:20
        А.Б → marina_wat
        Ценитель

        Уважаемый аноним,если Вы не в курсе,что такое сервис,то зачем об этом говорите?!Мне не очень было приятно есть,когда все уже поели,я даже уже хотела отказаться от блюда,но его слава богу принесли.По поводу фискального чека - это ненормально,когда его не приносят,и по поводу заказного отзыва- мой отзыв точно не заказной,а вот Вы сомнительная личность,которая появилась на сайте только 11 мая 2014 года,чтобы специально комментировать мой отзыв,но не все на этом сайте "дурачки",прочитайте первую фразу моего отзыва,и я думаю Вы прекратите заниматься этим бредом и выгораживать людей,которые некачественно выполняют свою работу.

  • 20.05.2014 в 01:55
    Lunyak
    Ценитель

    Зашел на страницу РестоКлаба совершенно случайно.
    Я так был воодушевлен кол-вом положительных отзывов, подумал, что мой положительный отзыв фактически повторит все уже написанное. НО вдруг читаю этот отзыв и впадаю в ступор. Я не любитель писать на всяких сайтах, если только не в Форскваере, но тут как-то даже молчать не хочется.

    Начну пожалуй с того, что я живу рядом и с недавних пор захожу почти каждые выходные в "Тэфси".
    Кормят там отменно! За какую-то мелочь в виде 700 руб. я объедаюсь, при моем весе в 110 кг. Очень вкусно, что меня и заманило. В свое время ресторан "Кэт" был таким же. Тоже было очень вкусно. Сейчас там все жутко убого стало.

    Собственно хочется отписаться участнику данного форума - А.Б.
    Я прихожу в Тэфси не только ради вкусной кухни и домашнего интерьера. Для меня, как для педанта очень важно, как меня обслуживают, не хамят ли, не тормозят ли и тд.
    Там почти каждого сотрудника можно в руки целовать.

    Я не знаю, что у вас там случилось с чеком (да и вообще, кто смотрит на существование чека, когда приносят сдачу), но вы скорее исключение из правила.
    Комментарии на странички РестоКлаба явно все говорят о заведении.
    Ваш же комментарий смотрится скорее истеричным и глупым среди всех. Можете обижаться.

Ваш комментарий