Рейтинг паба

7.7

Хорошо
Рейтинг паба

7.7

Хорошо
кухня 6.7
интерьер 8.8
сервис 8.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

паб

Скидки в "Телеграф Паб" !!!!!

Распечатайте купон! Перед заказом, предупредите персонал паба о наличии купона!
Наслаждайтесь «истинным Британским качеством» по разумной цене! Приятного посещении!
Ждем именно ВАС!!!

Комментарии

  • 28.07.2010 в 19:50
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Простите мя. Молчать не могу. Разве мало миллиона книг по маркетингу, где ясно сказано, СКИДКА В 2-3-5-8 процентов УНИЗИТЕЛЬНА. Она хороша в супермаркете, куда человек ходит и каждый день. Но, и там, она не должна быть "выигрываемой". Бензозаправка - ОК. Но. не общепит! ОНА больше ОТВРАТИТ, чем привлечет! Что за улица у Вас там такая! Что за эпидемия! Дельфин еще хуже - торжественно вручают на следующее посещение карточку, как будто Высшая Милость Цезаря III, которая оказывается оскорбительными 5%. Вы ждете публику, которой важны эти 25 руб. с 500? Вы хотите видеть такую публику? Лучше вообще ничего не "дисконтить". Канитель развести и ради пшика!

    • 28.07.2010 в 19:51
      GalinaTS → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      +мульон!

    • 28.07.2010 в 20:39
      Victory → Борис
      Гуру

      Мне тут показали, сколько сугубой конфиденциальности тексту нужно ввести на сайт для активации мамаромских карточек - мама дорогая! Мечта шпиона.

      • 28.07.2010 в 22:49
        Борис → Victory
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Пусть они без меня живут, эти Мамы Романа.

    • 29.07.2010 в 12:05
      Соседка → Борис
      Гурман

      Согласен. Я всегда считал (и без книжек), что народ пойдёт спецом либо на акцию с НАТУРАЛЬНОЙ халявой (даже 1+1=3 это ещё не халява, халява - это 1+1=4, или 1=2), либо на дисконт от 25% (потому что 20% имеют многие постоянники). К тому же в заведении, где ценник весьма не маленький.

      • 29.07.2010 в 12:31
        Victory → Соседка
        Гуру

        Колебания цены менее 5% рынок вообще не чувствует. Так что предложение и вправду самое скромное.

        • 29.07.2010 в 12:35
          Соседка → Victory
          Гурман

          "ОНА больше ОТВРАТИТ, чем привлечет"

          • 29.07.2010 в 12:51
            Victory → Соседка
            Гуру

            Ладно просто мелкая скидка. Как зазыв она, конечно, не эффективна. Постфактум-реакция - скорее "пусть балуются", "пустячок - а приятно". Особого вреда нет. Самое отвратное (а по нонешним временами и малозаконное), когда под прикрытием аттракциона щедрости идёт сбор личной информации, а потом бомбёжка доморощенным "продвижением". Да простит меня Телеграф, он в этом не замечен. Но уж больно "будоражащая" тема.

          • 29.07.2010 в 16:11
            Борис → Соседка
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Меня это ОСКОРБЛЯЕТ. Меня это отвратит. Для меня это ставит Телеграф в список ИГНОРА.

    • 29.07.2010 в 19:34
      Telegraph-pub → Борис
      Ресторатор, The Telegraph

      Уважаемый Борис! И в правду Уважаемый, ибо в основном, Ваши отзывы и замечания по заведениям действительно заслуживают уважения. Хотел бы парировать Вам по поводу данного предложения, никто не умоляет Вашей «экономической грамотности» относительно процента скидок, но, раздавать ВСЕМ направо и налево скидки по 15-20% является профанацией, ни чем иным как откровенным демпингом, ведущим в конечном итоге к упадку заведения. Данная акция направлена сугубо на привлечение внимания и мониторинга эффективности рекламы на данном ресурсе (и судя хотя бы по столь бурной полемике, определенный результат есть). Поверьте, все кто достоин, гости желающие посещать наши заведения, просто уважаемые люди, гости потратившие существенные средства в заведении, участники других многочисленных дисконтных программ, получаю приемлемые скидки.
      Мы уж точно не ставили цель кого-либо оскорбить! Пусть гости приходят и сами все оценят, кто станет нашим другом, точно будет иметь преференции!
      P.S. А Вам Борис и так полагается VIP карта, за многолетний труд на благо наших заведений, ибо Ваши отзывы, и плохие, и хорошие, приносили нам определенную пользу.
      С уважением Телеграф Паб.

      • 29.07.2010 в 20:05
        Борис → Telegraph-pub
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Большое спасибо. Мне нельзя иметь карт ни одного заведения города. У меня и нет НИ ОДНОЙ.

        По сути - если это "привлечение внимания и мониторинга эффективности рекламы на данном ресурсе" делайте действительно НЕ СКИДКУ, а "сувенир". Назвал ПАРОЛЬ (НИКАКИХ ЗАМОРОЧЕК С ПРИНТЕРАМИ ЗА 20 рублей!!!!) - получи ТЕСТОВУЮ порцию пивной закуски! И пива больше купят и ОЦЕНЯТ Ваше качество. Купят потом не треть порции закуски, а ВСЮ. По количеству отпущенного и поймете эффективность. Или есть еще десяток способов. Только не 5% купоны! Только не 2% скидка на немецкие сорта пива 8,12,16 22, 26 числа каждого месяца!
        Вы 100% правы - НЕЛЬЗЯ РАЗДАВАТЬ направо и налево 20%!!!!!! Сто раз по 100%! Тысячи мест так и сделали и сели в лужу жо*ы! Потому как на розданную тысячу карт, ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ ЦЕНЫ В МЕНЮ ЗАВЕДОМО завышенными на эти самые 20%. ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКРЫВАЕТ кислород НОВЫХ гостей! А это КРОВЬ и воздух одновременно. Постоянники это ваш подкожный жирок. Он помогает выжить, но, не дает перспектив. Насколько я разлюбил "0,5" - ведь умные же! Сделали на лето Гиннес 160 и хайнекен 100. 2 сорта. Вместо всех скидок. Во Анатолю повезло!

        Диплом то, повесили? ** это очень хорошо для паба.

        Давайте по маркетингу в ЛС. А то, как то неудобно. Вы столько хорошего наговорили, а я завелся как пацанка.

        • 30.07.2010 в 21:36
          Telegraph-pub → Борис
          Ресторатор, The Telegraph

          Уважаемый Борис! Дабы окончательно подвести итог под обсуждением данного «вопроса», хочу сказать, что данная акция была первым, и в цейтноте, сделанным шагом. Действительно как приятный «пустячок», для гостей которые и так собирались к нам.
          ДЛЯ ВСЕХ! Будут и другие акции следите за новостями!
          Уважаемый Борис, вы как «глас народа», и если Вам, это не претит, поделитесь мыслями на этот счет! Пишите, мы рассмотрим Ваши предложения, и если они не противоречат, политике предприятия и технически возможны, постараемся их осуществить!
          С уважением Телеграф Паб.
          P.S. Немного не понял по поводу диплома, если это об экономики.. так к пабу это не относиться. Общепит дело коллективное, выпячивание своих достоинств – принижение других!
          Да и нелепо!!

          • 30.07.2010 в 21:40
            Борис → Telegraph-pub
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Диплом имелся ввиду совсем другой. Но. вы ответили на вопрос этим. Спасибо, Дабы окончательно подвести итог под обсуждением данного «вопроса», спасибо.

  • 29.07.2010 в 13:31
    Полина Панова
    Представитель

    лучше бы на эти "деньги" комплимент гостям делали, было бы наааамного приятнее!

Ваш комментарий