1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Тепло»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Тепло»
Ресторан «Тепло»
Адрес
ул. Б. Морская 45
 Садовая
 Сенная Площадь
 Спасская
 Адмиралтейская
 Садовая

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 00:00
  • Пт: 09:00 — 01:00
  • Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 13:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Тепло
Ресторан
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Отзыв о ресторане «Тепло»

Nakkigua
Nakkigua написал(а) о ресторане «Тепло» 26 февраля 2011 в 01:18
Новичок1 отзыв 1
Кухня9
Интерьер6
Сервис1
5.3

Здравствуйте!
сегодня со мной и моими подругами произошел очень неприятный инцидент в ресторане Тепло. Мы пришли туда в полдень, и, как было уже упомянуто на форуме несколько раз, нам сообщили, что на час все столики забронированы.
Но мы все равно сели и сделали заказ. Нашу офицантку мы увидели всего 2 раза: когда она приняла заказ и вынесла еду. Больше в зале никто не появлялся и даже не заглядывал. Когда ближе к часу мы докричались до одной из офицанток, Анны, она отказалась нас обслуживать и сообщила, что они "уже собираются выносить нам счет", и нам, короче, пора сваливать.
Когда собственно Анна вынесла нам счет (мы даже испугались, что если мы попросим разделить счет, она побьет нас!), подошла администратор Ольга и еще раз в очень грубой форме сообщила нам, что надо валить. Когда мы попросили пять минут, чтоб хотя бы понять, кто сколько должен, Ольга грубо напомнила нам, что мы должны были следить сами за временем. Наша недолгая и очень неприятная перепалка закончилась очень громким восклицанием Ольги: "НУ ТАК БОЛЬШЕ И НЕ ПРИХОДИТЕ В НАШ РЕСТОРАН!"
Возникает вопрос: неужели Тепло такое уж крутое место, что обслуживают там нормально только постоянных гостей, а все остальные посетители должны быть обслужаны крайне небрежно и еще обруганы? И почему собственно администратор, которая должна сглаживать неудобства в общении с клиентами, позволят себе общаться с гостями в такой хамском тоне?
Еда в Тепле просто замечательная, но такой "замечательный" персонал, как Анна и Ольга, не вызывают желания туда возвращаться.