Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Terrassa»

2.0
  • интерьер 2
  • кухня 3
  • сервис 1

Пора руководству браться за персонал!
Девочки хостес-свою работу выполняют плохо,только сидят толпой у стойки и болтают. Гостей встречать не умеют(были 6.06.15). По поводу интерьера-очень тесно и не уютно. И стекло,разделяющее диванчики и столы выполненно не качественно(на триплексе поплыл клей)-ерунда,но сразу можно понять,что это недоресторан. Еда-оставляет желать лучшего,собственно как и обслуживание. Грязные тарелки на нашем столе стояли минут 15. Это нормально для "ресторана"? В общем,больше ни ногой и никому не посоветуем. Пока из всех гинз только капулетти работает на хорошем уровне!

Комментарии

  • 07.06.2015 в 12:02
    93961
    Гурман

    Не только работает, но и процветает и дает хорошую прибыль.

  • 10.06.2015 в 13:36
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

    Здравствуйте. Спасибо большое за отзыв. Для нас очень важно мнение наших дорогих гостей. В первую очередь, хотели бы извиниться за поведение наших девочек-администраторов. Мы обязательно проведем для них дополнительный тренинг по гостеприимству. Так как наш ресторан уже очень долгое время пользуется огромной популярностью среди наших гостей и гостей города, то у нас довольна плотная расстановка мебели, что иной раз может повлиять на уют и комфорт гостей. Кухня в нашем ресторане очень разнообразна и мы стараемся, чтобы каждый гость нашел в меню что-то по своему вкусу и пожеланию. Также, мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей, передаем их шеф-повару и проводим работу над собой. 6 июня в нашем ресторане была полная посадка, что и могло повлиять на скорость уборки грязной посуды. Но в любом случае это нас не оправдывает, и мы обязательно возьмем этот момент под строгий контроль. Приносим Вам свои искрение извинения за неудобства. Благодарим за комментарии, так как они были для нас очень ценны и полезны. Ждем Вас снова в гости!

Ваш комментарий