Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Terrassa»

3.3
  • интерьер 8
  • кухня 1
  • сервис 1
  • расположение,интерьер
  • качество блюд,медленное обслуживание

Находились в ресторане 25.06 компанией из 8 человек ,шокированы были качеством блюд .Начнем с детей роллы принесли быстро, куриные котлетки -это не что ужасное ,из копченной куры причем официантка не предупредила и в меню не указано ,драники так и не дождались наши девочки,а мохито безал им несли 40 минут.....Я с братом заказала салат с яйцом пашот, крабовым мясом заправка сметана ,годность конечно абсолютная!Годность овощей к употреблению просто уже прошла, помидоры кислый ,бесформенные...ограничились высказываем официантки...Дальше хуже! Утку принесли брату вкусную, но холодную ладно исправились ,но это все время причем наше,а вот цыпленка с кровью встретили впервые, шеф-повар сказал:" кушайте!- это такая прожарка и чистый протеин." .Не знает повар , что прожарка у куринного мяса одного вида,а все остальное:" привет сальмонелез."
Про деву кольянчицу вообще молчу три раза просили дать кальянное меню.обьяснить не может. по ценам сориентировать тоже,в итоге принесла грейпфрутовый за 5 тыс рублей,как вообще не предъявляя меню и на вопрос о цене молчать !!!!!!Вкусная была семга в медовом соусе и утка и маме салат понравился с баклажанами .Итог: вечер испорчен,администрация долго извенялась ,угостили десертами,кура в чек не вошла,драников так и не дождались.Им бы всем дружно поучиться у ресторана Баклажан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарии

  • 27.06.2016 в 14:22
    Simon
    Ценитель
    Май айс ар блидин
  • 30.06.2016 в 17:54
    Service GP
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Чечил
    Вета, здравствуйте! Спасибо, что написали. Мы ждали Вашего отзыва, так как после Вашего визита с нами сразу же связалось руководство ресторана, и описало данный инцидент. Мы полностью признаем свою вину. Со своей стороны мы предприняли всевозможные действия и провели серьезную работу над ошибками. Я понимаю, что в ресторане уже пытались сгладить ситуацию, но, в любом случае, мы хотим еще раз перед Вами извиниться. Надеемся, Вы примите наше предложение и позволите реабилитироваться в Ваших глазах.

Ваш комментарий