Ресторан «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Невский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: C 11:00 — до последнего гостя
  • Сб–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Вета
Вета написала о ресторане «Terrassa» 27 июня 2016 в 12:46
Новичок1 отзыв 2
Кухня1
Интерьер8
Сервис1
3.3
расположение,интерьер
качество блюд,медленное обслуживание

Находились в ресторане 25.06 компанией из 8 человек ,шокированы были качеством блюд .Начнем с детей роллы принесли быстро, куриные котлетки -это не что ужасное ,из копченной куры причем официантка не предупредила и в меню не указано ,драники так и не дождались наши девочки,а мохито безал им несли 40 минут.....Я с братом заказала салат с яйцом пашот, крабовым мясом заправка сметана ,годность конечно абсолютная!Годность овощей к употреблению просто уже прошла, помидоры кислый ,бесформенные...ограничились высказываем официантки...Дальше хуже! Утку принесли брату вкусную, но холодную ладно исправились ,но это все время причем наше,а вот цыпленка с кровью встретили впервые, шеф-повар сказал:" кушайте!- это такая прожарка и чистый протеин." .Не знает повар , что прожарка у куринного мяса одного вида,а все остальное:" привет сальмонелез."
Про деву кольянчицу вообще молчу три раза просили дать кальянное меню.обьяснить не может. по ценам сориентировать тоже,в итоге принесла грейпфрутовый за 5 тыс рублей,как вообще не предъявляя меню и на вопрос о цене молчать !!!!!!Вкусная была семга в медовом соусе и утка и маме салат понравился с баклажанами .Итог: вечер испорчен,администрация долго извенялась ,угостили десертами,кура в чек не вошла,драников так и не дождались.Им бы всем дружно поучиться у ресторана Баклажан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Simon
    Simon  → Вета 27 июня 2016 в 14:22
    Ценитель36 отзывов 1348
    Май айс ар блидин
  • Service GP
    Service GP  → Вета 30 июня 2016 в 17:54
    Представитель, Чечил0 отзывов 1
    Вета, здравствуйте! Спасибо, что написали. Мы ждали Вашего отзыва, так как после Вашего визита с нами сразу же связалось руководство ресторана, и описало данный инцидент. Мы полностью признаем свою вину. Со своей стороны мы предприняли всевозможные действия и провели серьезную работу над ошибками. Я понимаю, что в ресторане уже пытались сгладить ситуацию, но, в любом случае, мы хотим еще раз перед Вами извиниться. Надеемся, Вы примите наше предложение и позволите реабилитироваться в Ваших глазах.